КРУЖОК « ОРИГАМИ » В возрасте 7 – 11 лет ученик наиболее сензитивен в плане интеллектуального развития. В этот период дети обычно с удовольствием решают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лего- конструирование Конструкторы являются универсальной игрой, в них любят играть дети всех возрастов и они никогда не наскучат. Родители не должны забывать,
Advertisements

Работа с бумагой Оригами. Украшения для ёлки. Урок технологии во 2 классе Учитель начальных классов МОУ «Лицей экономики и основ предпринимательства 10»
Цель: развитие логического мышления.
Презентация «Оригами» МБОУ «Тучковская СОШ 3» Чечеткина С.Н.
Выполнила: Воспитатель средней группы 2 Селезнева Р.А.
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Использование активных методов обучения на уроках в начальной школе.
Автор Марданова Евгения Ураловна Учитель начальных классов I квалификационной категории Муниципального образовательного учреждения – лицея 2 г. Альметьевск.
История педагогики об игре дошкольников « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое.
Оригами Оригами - это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Слово оригами складывается из двух японских иероглифов: «ори» - бумага и «ками»
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
« УДИВИТЕЛЬНЫЙ КВАДРАТ » Эпиграф: «Очарование танграма таится в простоте материала и в кажущейся непригодности его для создания фигурок, обладающих эстетической.
Использование робототехники во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС. Куликова Ю. А. Учитель начальных классов Школы 324 Курортного района г.
Авторы : Фирюлина Н. В. и ученики 2 класса Рудовского филиала МБОУ Пичаевской СОШ.
Учитель начальных классов МБОУ «Степановская средняя общеобразовательная школа» Силаева Инга Владимировна «Геометрия приближает разум к истине» Платон.
Оригами – бумажная страна р. Участники проекта Дети подготовительной группы, педагоги, родители Основная цель Формирование представлений у детей старшего.
техника складывания оригами, которая, в отличие от классического оригами, использует в процессе складывания несколько листов бумаги.
Хорошо знакомый нам песок кажется очень простым и понятным. Но на самом деле это таинственный и удивительный материал. Дети могут возиться в песке часами,
Транксрипт:

КРУЖОК « ОРИГАМИ » В возрасте 7 – 11 лет ученик наиболее сензитивен в плане интеллектуального развития. В этот период дети обычно с удовольствием решают всевозможные логические задачи, любят головоломки – особенно если работа в разумных пропорциях распределяется между головой и руками. Программа кружка «Оригами» предлагает такую последовательность занятий, при которой действия руки постепенно дисциплинируются, все более подчиняясь интеллекту. В процессе таких занятий развивается логическое мышление. На начальных этапах ученик учится решать несложные логические задачи соединения и складывания фигур из бумаги. Позже ему нужно будет самостоятельно читать чертежи, представлять объемную фигуру в пространстве и определять какие детали и как необходимо сложить. Практические занятия носят игровой характер, но игра используется лишь как механизм для более глубокого вхождения в суть задания. Она позволяет ребенку воспринять серьезную и трудную работу как интересную и понятную.