Милютина Н.В. ЭОР в образовательной деятельности по предметам основной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Advertisements

Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Проектирование урока в информационной образовательной среде Иванова Анна Ивановна, учитель начальных классов высшая квалификационная категория.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Информационно- образовательная среда в условиях введения ФГОС ООО.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника ОУ Составитель: Паромова С.Я.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Транксрипт:

Милютина Н.В. ЭОР в образовательной деятельности по предметам основной школы

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде. (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования)Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Используя понятие ИОС школы, необходимо рассмотреть информационно-образовательную среду как систему современных информационно- образовательных ресурсов (ЭОР, ИОМ, ЦОР и др.) и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы ОУ, включающей в себя рабочие программы по учебным предметам. Следовательно, выделять предметную, содержательную составляющую и процессуальную, технологическую. Такой подход отвечает логике нашего курса.основной образовательной программы ОУ

Общая характеристика учебного предмета «Русский язык» Содержание курса русского (родного) языка в основной школе обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения, что возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций

Общая характеристика учебного предмета «Литература» Специфика учебного предмета «Литература» определяется тем, что он представляет собой единство словесного искусства и основ науки (литературоведения), которая изучает это искусство.

Проблемы использования ЭОР на уроках могут рассматриваться в различных аспектах: становление новых организационных форм обучения, применение дистанционных образовательных технологий (дистанционное сопровождение, дистанционная поддержка процесса обучения), совершенствование форм взаимодействия педагога и учащегося, средств обучения. Мы рассматриваем ЭОР и как современное дидактическое средство обучения (принципы наглядности, иллюстративности, интерактивности), и как способ проектирования самого процесса обучения, направленного на совершенствование образовательных технологий (технологии индивидуализации процесса обучения, интерактивные и дистанционные образовательные технологии, технологии развивающего обучения, игровые технологии и др.).

Новые формы учебной деятельности с использованием ИКТ - организация проектной деятельности школьников - подготовка сетевых и междисциплинарных проектов - видеолекции - видеоконференции - вебинары