Здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия! Причины, приводящие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности Обобщение опыта работы учителя физической культуры МБОУ « Березорядская.
Advertisements

Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
Здоровый образ жизни. Причины Малоподвижный образ жизни Неправильные привычки Перегрузка учебными занятиями Отрицательные эмоции Проблемы Заболевание.
МКОУ «Варгашинская средняя школа 1» «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры» Учитель физической культуры ДЕНИСЕНКО.
Чернова Алла Владимировна учитель физической культуры МОУ «СОШ- 11»
« Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры( на примере раздела программы «легкая атлетика»)» с.Пикшень-2012 г. Выполнила: учитель физической.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры БреславецМарияВладимировна, МОУ,СОШ 15 н.п.Нивский.
Тюленева Татьяна Александровна, учитель физической культуры МОУ «СОШ 12»
Васильева Елена Викторовна учитель физической культуры школа 2 им.Ф М Достоевского.
Учитель физической культуры. Высшее образование (Ростовский-на-Дону Государственный педагогический институт). Педагогический стаж – 23 года. Высшая квалификационная.
Ученика 10 класса А ГОУ СОШ 347 г.Москвы Баратлы Гюндуза.
Известно, что здоровье - один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного.
Учитель МБОУ СОШ 7 НиколаевОлегПавлович. Формирование основ здорового образа жизни у учащихся.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ подготовила : Шульц Н. С. МОБУ « Тумаковская сош »
Физическое воспитание дошкольников 1 ФИЗИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Физическая культура Здоровье.
Использование здоровьесберегающих технологий в МБУ ДОД ДЮСШ 11 г. Иванова Выполнила: зам. директора И.В.Волкова.
Двигательная активность в детском саду. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает,
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Транксрипт:

Здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия! Причины, приводящие к нарушению здоровья детей: Здоровье детей Причины Малоподвижный образ жизни Неправильная привычка. Незнание средств, форм. Недостаточная освещенность. Перегрузка учебными занятиями. Накапливание отрицательного. Проблемы Заболевание опорно- двигательного аппарата. Нарушения осанки, плоскостопие. Снижение зрения. Нервно-психические расстройства

Для достижения целей здоровьесберегающих технологий применяются следующие группы средств: гигиенические факторы; оздоровительные силы природы; средства двигательной направленности. Гигиенический режим Условия освещённости зала Личная гигиена учащихся Требования к спортивному оборудованию Требования к расписанию уроков Воздушно- тепловой режим Гигиенические требования к помещению

Второе - использование оздоровительных сил природы, которое оказывает существенное влияние на достижение целей здоровьесберегающих технологий на уроках. Проведение занятий на свежем воздухе способствует активизации биологических процессов, повышают общую работоспособность организма, замедляют процесс утомления и т.д. В своей практике я опираюсь на естественные факторы закаливания и по возможности уроки физкультуры провожу на свежем воздухе, температурный предел которых -15 градусов. Уроки на свежем воздухе включают бег, лыжную подготовку, футбол, волейбол, подвижные игры. Самым важным условием является обеспечение оптимального двигательного режима на уроках физической культуры, который позволяет удовлетворить физиологическую потребность в движении, способствует развитию основных двигательных качеств и поддержанию работоспособности на высоком уровне в течение всего учебного дня, недели и года. Регулярно применяю специальные комплексы формирующие изящность, грациозность, пластичность. Обязательно включаю в каждый урок упражнения на осанку, дыхание. Включаю в уроки сюжетные игры и игровые задания. Только комплексное использование этих средств поможет решить задачу оздоровления.

Урок строится с учетом анатомо-физиологических и психических особенностей организма; Отдаю предпочтение значимому, осмысленному материалу, учитываются индивидуальные особенности учащихся. стимулируется самостоятельная работа, самостоятельный выбор, то есть то, что способствует саморазвитию ребенка; предупреждается переутомление, слежу за состоянием каждого ребёнка во время урока.