Найдите слова с беглыми гласными «Друзья» Я друзей своих обежал. Вспомнил всех, кого обижал. Ах, друзья вы мои, друзья. Мне без вас нипочем нельзя. Мне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Беглые гласные Пухальская Л.В., учитель русского языка и литературы МОБУ «Лицей 9»
Advertisements

Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской обл.
МБОУ «СОШ с. Озёрки Калининского района Саратовской области». Выполнила :ученица 7 класса Марченкова Марина. Учитель: Мартынова Е.П. Этимология – наука.
Литературный классный час «ВИННИ-ПУХ, ЕГО ДРУЗЬЯ И ВЕСЁЛЫЕ ПЕСЕНКИ» 2 класс Автор: учитель начальных классов ГОУ СОШ 648 Р.Ю.Гаврилова.
Урок русского языка 2 и 4 классы. дала Я Я тетрадь ученика. ученику.
Я рада приветствовать вас в сказочной стране. Ребята, а как меня зовут, кто знает?
Спросил на днях малыш сосед У капельки из крана: – Откуда ты? Она в ответ: – Издалека, из океана.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Тема: Правописание безударных гласных в корне слова» (Закрепление) Предмет: Русский язык Класс 2.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Мы рисуем отгадки к загадкам 1 часть Составила учитель ИЗО МОУ « ООШ с. Никольское Духовницкого района Саратовской области » Смолякова С. Г.
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской обл.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Раздел «Морфемика».. Русский кормит. Жил - был дед. Посадил дед репку. Выросла репка большая -большая. Пошёл дед тянуть репку, тянет - потянет вытянуть.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы.
Время проведения: – Место проведения: СОШ 7 Руководитель: Закусилова Галина Викторовна Участники: учащиеся Время проведения:
Квадратное уравнение и его корни Определение квадратного уравнения. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Неполные квадратные.
УЧИМСЯ РАССУЖДАТЬ... ЗАЧЕМ? О ЧЁМ? КАК?. Сегодня мы поговорим о таком типе речи, как рассуждение. Есть даже в детских книгах герои, любящие порассуждать.
Транксрипт:

Найдите слова с беглыми гласными «Друзья» Я друзей своих обежал. Вспомнил всех, кого обижал. Ах, друзья вы мои, друзья. Мне без вас нипочем нельзя. Мне без вас нельзя. Нипочем. Подоприте меня плечом. (С.Островой)

Произноси правильно! Модель, темп, теннис, термос, партер, свитер, пюре, шоссе, кафе, ателье, стенд, тент, фонетика, тоннель.

Морж спросил у Кенгуру: - Как выносишь ты жару? - Я от холода дрожу! – Кенгуру сказал Моржу. Самостоятельно составьте диалог

Подберите однокоренные слова: С корнями - дрож-, -драж- (ж//з); С приставками раз-, рас- (з//с).

Однокоренные ли это слова? Носильщик – невыносимый – несу; Мыло – мыть – моюсь; Сохнуть – засуха – высыхать; Бродить – брести – брод; Доска – дощечка – дощатый; Мороз – мороженое – замерзать.

Опять ничего не могу я понять, Опилки мои - в беспорядке. Везде и повсюду, опять и опять Меня окружают загадки. Возьмем это самое слово опять. Зачем мы его произносим, Когда мы свободно могли бы сказать Ошесть, и осемь, и овосемь? Молчит этажерка, молчит и тахта – У них не добьешься ответа, Зачем эта хта - обязательно та, А жерка, как правило, эта? (Из книги А.Милна «Винни-Пух и все-все-все»)