Задание на дом: Найти литературное произведение Музыка рассказе и приготовить его с музыкальным оформлением Музыкальная информация: конкурс «Щелкунчик»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теме: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ЛЕКТОРИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Р аспространённые и целесообразные.
Advertisements

Вопросы по теме: Формы просветительской работы в начальной школе 1.Р аспространённые и целесообразные формы внеклассной музыкальной работы в начальных.
Урок музыки Тема урока: музыка в рассказах К.Паустовского.
Композиторы Известные композиторы: Полное имя Имя композитора Биография.
«Творчество композиторов» Музыкальная викторина Составила учитель музыки Елисеева М.И.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Презентация-визитка учителя музыки, искусства и мировой художественной культуры Куклевой Веры Юрьевны МОУ СОШ 66 г. Сочи.
Конкурс «Наша дошкольная жизнь» «Дошкольники в мире творчества» Зайцева М.Л. методист отдела начального и дошкольного образования высшей квалификационной.
СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ В рамках проекта « Классическая музыка в детском саду » в нашем дошкольном учреждении был открыт « Семейный клуб любителей.
Литературная гостиная.
Учитель музыки ЯСШИ Анагуричи Ирина Владимировна.
Восприятие - ведущий вид музыкальной деятельности. Значение, задачи, особенности восприятия музыки детьми разных возрастных групп. Формы работы по слушанию.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Музыкальное воспитание в семье Выполнила : Светикова Светлана Владимировна, музыкальный руководитель.
Николай Андреевич Римский-Корсаков опера «Снегурочка» Что заставило Снегурочку покинуть родной дом и уйти к людям? Что заставило Снегурочку покинуть родной.
Музыка в нашей Жизни. Где встречаемся с музыкой? 1.Кино 2.Мультфильм 3.Театр 4.Дом 5.Улица 6.Транспорт 7.Сказка 8.Праздник 9.Концерт 10.Природа.
Дмитрий Дмитриевич Шостакович. Тема урока: «Музыкальный мир в творчестве Дмитрия Дмитриевича Шостаковича»
психотерапевтический метод, использующий музыку в качестве лечебного средства.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖАНР РОМАН? роман – в средние века у романских народов рассказ на родном языке. В наше время вид эпической литературы, описывающей.
Интеграция средств искусства при обучении грамоте Автор: Долгова А.В. МБДОУ д/с 10 «Щелкунчик»
Транксрипт:

Задание на дом: Найти литературное произведение Музыка рассказе и приготовить его с музыкальным оформлением Музыкальная информация: конкурс «Щелкунчик», о детском муз. театре Н. Сац, Ногинский драматический театр. Музыкальные дни. Музыкальные беседы под названием « Музыка - детям». « Природа в музыке», « Чьи песни ты поёшь?« Музыкальные инструменты», « Истории создания песен», «Программная музыка» - раскрыть каждую тему.

К наиболее распространённым и целесообразным формам внеклассной музыкальной работы в начальных классах относятся: музыкальные минутки, музыкальная информация, музыкальные гостиные, музыкальные дни, клубы любимой музыки, циклы бесед о музыке, музыкальные конкурсы, соревнования, эстафеты.

Цикл бесед о музыке: « Музыка - детям». « Природа в музыке», « Чьи песни ты поёшь? « Музыкальные инструменты», « Истории создания песен»

В рассказах К.Паустовского, С.Могилевской, Ляписовой, С.Лотовой описывается влияние известных замечательных произведений И.С.Баха, В.Моцарта, Ф.Шуберта, С.Прокофьева, Ф.Шопена, Э.Грига на человека. С музыкой этих композиторов дети знакомятся на уроках, поэтому литературные произведения о музыке помогут не только расширить знания о творчестве композиторов, но и закрепить в их памяти уже знакомую музыку.

Вступительное слово учителя, само содержание рассказов, изложенное в художественной форме, должно создавать атмосферу серьёзного, вдумчивого отношения к предстоящему прослушиванию музыкального повествования. Учитель должен обязательно продумать заранее вопросы к учащимся, которые он задаст после прослушивания музыки.