Методы исследования в биологии. Продолжать формировать у учащихся знания об основных методах биологического исследования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: Методы исследования в биологии.
Advertisements

Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Методы и организация педагогического исследования Колпащикова Л.М., учитель 1 кв. категории МОУ СОШ 6 г.Комсомольск - на - Амуре.
1Проблемные 2.Реферативные 3. Натуралистические 4.Описательные 5.Исследовательские.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Семинар 1 декабря 2011 Правдюк Ольга Анатольевна.
Структура и содержание биологического исследования ТРИЗ.
Методология, методы и логика педагогического исследования Понятие о методологии, уровнях методологического знания, методологических принципах педагогики.
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
Использование технологии проектов в организации занятий элективного курса «История химии» 10 класс.
Опытно - экспериментальная технология Составитель: Важенина. Н. Н.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Организация исследовательской деятельности учащихся Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет, Одно неведомое.
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Научно-исследовательская работа учащихся ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ.
Требования к учебному проекту. Проблема «задача, препятствие» (в широком смысле) «Вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет научный или.
Методы, применяемые в естествознании
Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города и экология человека в городской среде» Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города.
Транксрипт:

Методы исследования в биологии

Продолжать формировать у учащихся знания об основных методах биологического исследования

объект и предмет исследований, методы, научный язык, законы, понятия, сообщества ученых, исследовательские и учебные институты

Метод (от греч. «methodos» - путь, способ познания, исследова­ния) - способ практического и теоретического действия, направленного на овладение объектом.

Гипотеза (от греч. «hypothesis» основание, предположение) проблематичное, недолговечное знание; научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких- либо явлений.)

Постановка проблемы, формулирование темы, целей и задач исследования. Выдвижение гипотез. Планирование хода исследования, выбор методики. Проведение практической части исследования, регистрация качественных и количественных результатов. Обработка полученных результатов. Анализ полученных результатов. Формулирование выводов. Определение комплекса нерешенных вопросов. Оформление итогов исследования.

Выполните задание: Наблюдения показали, что после сильного дождя дорожки бывают усеяны мертвыми дождевыми червями.Сформулируйте проблему, выдвиньте гипотезы(у) и предложите эксперимент