Урок-обобщение за I полугодие математики в 6 классе МОУ «Верхопенская средняя школа имени М. Р. Абросимова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый урок I полугодие. План: Организационный момент: класс делится на две команды Блиц – опрос (до 18 баллов) Работа над задачей (до 8 баллов) Работа.
Advertisements

Повторение, закрепление, обобщение Урок математики в 6 классе. Майнгардт Е.Л.
6 класс учитель: Щербакова М.С. МКОУ Старомеловатская СОШ.
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Урок – соревнование «Математическое многоборье» Цель урока: Закрепление теоретических знаний, применение умений сравнивать, складывать, вычитать дроби.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. ( повторение и обобщение пройденного материала)
Числа Первое чудо, которое подарила нам математика, это числа.
Свойства степени с натуральным показателем МБОУ СОШ 108 им. Ю.В. Андропова Учитель математики: Чирок Ю.А.
1.1. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А.,
1) Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? Ответ: 1.
5.4 Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю ГЛАВА V ДРОБИ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин.
Логические задачи Учитель начальных классов Кузьмина Н.А.
Задачи на дроби Выполнила: Брызгалова О.В. - учитель математики МОУ – СОШ с. Приволжское.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Урок математики в 6 классе Савченко Н.П. учитель математики МОУ СОШ с. Георгиевка.
РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Разработала Чудинова О.Н. Учитель математики ГБОУ СО 688 Санкт- Петербург 2014.
Урок математики в 6 классе ЦДО ГОБУ ВО "ЦЛПДО" Шабанова Т.И.
Транксрипт:

Урок-обобщение за I полугодие математики в 6 классе МОУ «Верхопенская средняя школа имени М. Р. Абросимова

Сообщение темы урока Сегодня на уроке мы повторим то, что прошли по математике в этом полугодии. Задание 1. Вспомните, чем мы занимались на уроках, какие темы изучали, что вас заинтересовало больше всего, что запомнилось, что осталось непонятным. Задание 2. Запишите на доске, как можно больше тем и математических терминов, которые вы узнали в этом году.

Блиц-опрос Отвечает любой ученик, зарабатывая баллы для команды и в личную копилку. 1 балл за правильный ответ. 1. В чем состоит основное свойство дроби? 2. Признак делимости на Какие числа называются взаимно простыми? 4. Какие числа называются взаимно обратными? 5. Как сравнить две дроби с разными знаменателями? 6. Как умножить две дроби? 7. Сколько кратных имеет любое натуральное число? 8. Какая дробь называется несократимой? 9. Признак делимости на Какие числа называют четными? 11. Приведите примеры простых чисел. 12. Как разделить две дроби? 13. Какое число является делителем любого числа? 14. Признак делимости на 3 и на Как сложить или вычесть две дроби с разными знаменате­лями? 16. Какие натуральные числа называют составными? 17. Как найти дробь от числа? 18. Как выполнить вычитание смешанных чисел? 19. Признак делимости на Как найти число по его дроби?

Работа над задачей Решите задачи. 1. На путь от дома до школы Незнайка затратил 5/12 ч, обратно 4/15 ч. Какой путь он прошел быстрее и на сколько? (1 балл.) 2. Волк может заасфальтировать дорогу за 4 ч, а Заяц за 6 ч. Какую часть дороги им останется заасфальтировать после двух часов работы? (1 балл.) 3. В двух одинаковых банках был мед - липовый и цветочный. Винни-Пух съел 13/14 банки липового меда, а Пятачок 14/15 банки цветочного меда. Какого меда в банках осталось больше? (2 балла.) 4. Масса обычного ядра 7 5/9 кг, масса ядра, на котором Барон Мюнхгаузен отправился на Луну, в 3 раза больше. Насколько масса обычного ядра меньше массы лунного ядра? (2 балла.) 5. Винтик уложил в ящик 9 кг гвоздей за 14 мин, а Шпунтик 14 кг гвоздей за 21 мин. Кто из них работал быстрее? (2 балла.)

Работа над уравнением 1. Решите устно уравнения. Решают устно, записывают только ответ, исправленные ответы не засчитываются, за разговор в группе - штраф, минус баллы. 2,5 х = 25; 0,25 х = 25; 2,5 х = 2,5; 0,25 х = 2,5; 25 х = 2,5; 25 х = 25

Работа над уравнением

Работа цепочкой

Занимательные задачи 1. В каждом из четырех углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидит кошка. Сколько всего в этой комна­ те кошек? 2. В клетке находится три кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Просьба девочек была удовлетворена, каж­дой из них дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как могло так случится? 3. Два отца и два сына разделили между собой три апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как такое могло случиться? 4. У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца? 5. Двое пошли - пять грибов нашли. Четверо пойдут - много ли найдут?

Рефлексия

Домашнее задание Самостоятельно изучить информацию в учебнике, § 22 стр. 1 до задачи 1, устно 782 стр. 130.