Аристократ В МИРЕ ЖУРНАЛОВ. MADAME FIGARO В МИРЕ Le Group Figaro: ведущий издательский дом Франции Впускающий с 1826 знаменитую газету Le Figaro (ежедневно)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MONTHLY COPIES SPECIFIC VOLUME 220 PAGES ! IN SALE 5,95 UKRAINIAN GRIVEN!
Advertisements

Живи развлекаясь ! JOY Первый номер: Май 2007 Тираж: Объем: от 165 стр. Формат: 220 x 227 Лицензия: Marquard Media AG, Швейцария Ежемесячный.
ЦЕНА: 1,95 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина 2008/ /4)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Миссия журнала – информировать о новых тенденциях и модных увлечениях жизни класса люкс Формат унисекс (для мужчин и женщин) позволяет обеспечить.
периодичность еженедельно тираж цена 1,75 грн. стоимость полосы рекламы грн. (с учетом налогов) читательская аудитория одного номера 1.
«Лиза. Гороскоп» - ежемесячный журнал для женщин, которые сверяют свою жизнь со звездами и любят положительные эмоции. Где найти большую любовь? В чем.
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
Периодичность: ежемесячно Формат: А5 Тираж: экз. Цена: 1,25 грн. Стоимость полосы рекламы: грн. (С учетом налогов)
ЦЕНА: 1,75 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI2007/2Ukraine)
Презентация издания Presentation of the magazine 2011 The Best Design in the Best Magazine.
MONTHLY SPECIFIC VOLUME IN SALE 6,50 UKRAINIAN GRIVEN! COPIES 220 PAGES !
Журнал для профессионалов. «IT Business week» – информационно- аналитическое издание Издается: с марта 2008 г. Периодичность: ежемесячно Тираж:
Федеральная сеть журналов формата life-style, выходит в 26 городах России, а также в Казахстане. В Томске с 2007 года.
Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
РОССИЙСКОЕ ИЗДАНИЕ Первый номер: Май 2006, Тираж: экз, Объем: 184 полосы, Формат: А5, Цена: 29 рублей.
2011 Челябинск Новосибирск Магнитогорск Казань Иркутск Тольятти Тюмень Самара Пятигорск Сургут Сеть журналов SHOP&GO.
Твой навигатор в мире покупок!. Тираж – экземпляров Периодичность – ежемесячно Формат издания – А3 Объем – 32 страницы Язык издания – русский Распространение.
Цена: 4,95 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI2007/3- Ukraine) периодичность:ежемесячно.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Журнал «Дорогое удовольствие» стремится к тому, чтобы снабжать своих искушенных и требовательных читателей интересной и актуальной информацией.
Транксрипт:

аристократ В МИРЕ ЖУРНАЛОВ

MADAME FIGARO В МИРЕ Le Group Figaro: ведущий издательский дом Франции Впускающий с 1826 знаменитую газету Le Figaro (ежедневно) 1980 Figaro MADAME (ежемесячно), в настоящее время еженедельно, тираж экз. Madame Figaro 10 международных изданий 9300 полос рекламы, ежегодный рекламный доход более 23 млн.евро 15 миллионов читательниц лет Признанный журнал, имеющий высокую репутацию в мире Le Group Figaro: leading French publishing house for Le Figaro – a famous daily since 1826 Figaro MADAME –monthly since 1980, now weekly with cjpies Madame Figaro – 10 international edition 9300 pages of advertising, annual ads revenue of 23 min. euro 15 min. women readers aged Recognition and fair image throughout the world

MADAME FIGARO В МИРЕ World wide advertising clients not including Madame Figaro France LOreal LVMH Estee Lauder Shiseido Richmond Gucci Chanel Procter&Gamble Burberry Giorgio Armani Prada Clarins Lacoste Max Mara Luxottica Hermes Tods Tiffany Parfums&Beaute Swatch Coty / Lancaster Interparfums Salvatore Ferragamo Lanvin Dolce&Gabbana Marzotto Unilever Wella

MADAME FIGARO В РОССИИ И УКРАИНЕ Издательская концепция Madame Figaro – это журнал для обеспеченных женщин, точно определивших свои интересы Концепция: журнал для обеспеченных женщин от 28 до 40 лет, состоявшихся в одной или нескольких областях социальной жизни Madame Figaro – журнал для следящих за собой энергичных читательниц, вовлеченных во все аспекты современной жизни. Их интересы не ограничиваются поверхностным взглядом на моду, красоту, культуру и светскую жизнь. Им необходим глубокий взгляд, информация, адекватная их социальному и личностному развитию Editorial Concept Madame Figaro is a magazine for women who know what they want The concept: a magazine for women of who are well-founded in one or several areas of social life Madame Figaro is a magazine for energetic, active readers looking after themselves and caring for all aspects of cultural life. Their interests go beyond just a superficial glance into fashion, beauty, psychology and high life. They needs deeper view, a background story or information adequate to their social and personal development. Fashion Мода Тенденции, красота, стиль Trends, Beauty, Style Service Комфорт Частная жизнь, адреса, кухня, путешествия Cuisine, Locations, Travel Culture Культура Обзоры, интервью, новые имена Reviews, reports. Interviews, People

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Доход / Income Интеллект / Intellect ELLE LOfficiel Madame Figaro Cosmopolitan

Наши читатели* 93 % женщины и 7 % мужчины Образование высшее: 1 или 2 ……… 65 % Социальная активность: Работают ……………………………. 66 % В т.ч. cобственный бизнес ………… 32 % Путешествуют 2 и более раз в год.. 60 % Регулярно занимаются фитнесом …. 45 % Посещают рестораны, клубы, театры, выставки 2-3 раза в неделю……….. 55 % Состоят в браке …………………….. 64 % Имеют детей ………………………. 47 % Доход высокий или средний ………. 65 % *MFR мониторинг июль 2006 Our readers* 93 % women 7 % men Education:1or2 university degrees … 65 % Social Activity: Working …………………..………….. 66 % Including business owners ………… 32 % Travel 23 times a year ………… % Exercise fitness on a regular basis…. 45 % Gou out to restaurants, clubs, theatres, exhibitions 2-3 times a week… % Married …………………..………….. 64 % Have children ……………………….. 47 % Income: medium or high …….… % *MFR monitoring July 2006

Мода / Fashion Новые имена, спецпроекты, съемки, мировые подиумы, история моды, события houte couture, новые коллекции New names, special projects, shootings, catwalks of the world, fashion history, events houte couture, new collections РУБРИКИ

Ювелирные украшения / Fine Jewelry Новинки, выставки, ювелирные дома Novelties, exhibitions, brands Красота / Beauty Технологии, тенденции, парфюм, уход, советы стилистов Technologies, trends, perfumes, skincare, professional advice

Культура / Culture Киноновинки, новые CD, театральные премьеры, литературные бестселлеры Cinema novelties, new CD, theatre premieres, bestsellers Тенденции месяца / Trends of the month Тренды, модная аналитика, ретроспективы Trends, fashion analysis, retrospectives Интервью / Interview Истории из жизни, звезды, премьеры Life stories, stars, premiers

Путешествия / Travel Отели, Сиа, курорты, мнения звезд Hotels, Spas, resorts, star opinions Досье / File Неординарные личности современности, биографии, интервью Outstanding persons, biographies, interviews

Стиль жизни / LifeStyle Дети Детская психология, образование, мода Children Children psychology, education, fashion Авто Новые модели, автоновости, звезды и авто Cars New models, auto news, stars and cars Финансы Советы, аналитика Finance Advice, analysis Светская жизнь События, звезды, вечеринки Social Events Events, celebs, parties Дизайн Новейшие интерьеры, ландшафты, дома известных личностей, тенденции Design Latest interiors, landscapes, celebrity homes, trends Рестораны Открытия, сезонные блюда, спецпроекты, критика Restaurants Openings, season dishes, special projects, critique

РЕКЛАМОДАТЕЛИ Top 10 advertisers Perfume & Cosmetics LANCOME BIOTHERM DIOR CHANEL GIVENCHY GUERLAIN KENZO BURBERRY ARMANI LIERAC Fashion & Accessories DIOR CHANEL DOLCE&GABANNA LANVIN ALBERTA FERETTI SONIA RYKIEL TRUSSARDI MISSONI GUISEPPE ZANOTTI ESTELLE ADONI Jewelry & Watches CARTIER PIAGET VAN CLEEF&ARPELS CHAUMET MONT BLANC CHANEL JOAILLERIE JAEGER-LE-COULTRE DIOR JOAILLERIE LONGINES KORLOFF Other activities VERTU MOET&SHANDON HENNESSY MARTELL SONY ERRICSSON BMW BOSH-SIEMENS JACUSSI FOUR SEASONS HOUTEL DEUTCHE BANK Perfume & Cosmetics 36% Fashion & Accessories 32% Jewelry & Watches 20% Other activities 12%

РАСПРОСТРАНЕНИЕ Тираж: 5000 экземпляров Распространение – Киев, Одесса, Днепропетровск, Донецк, Львов, Харьков, Запорожье В Украине: Преимущества Burda-Ukraine 11 лет дистрибьюции в Украине В Европе: Saarbach GmbH один из лидеров Европейской дистрибуции, охватывающий все европейские страны, лучшие курорты, где отдыхают наши читательницы Аэропорты, duty free Circulation: 5000 copies Distribution – Kiev, Dnipropetrovsk, Donetsk,, Kharkov, Odessa, Lvov, Zaporozhje In Ukraine: BURDA Ukraine advantages: 11 years of distribution experience in Ukraine Europe: SAARBACH GmbH, one of Europes distribution leaders resort favorites, airports and duty free zones Позиция Цена, грн (с НДС и НР) 1 полоса й разворот й разворот Разворот я стр. обложки я стр. обложки Рубрика «Содержание» ПРАЙС-ЛИСТ Position Price, EUR (net) 1 page st spread nd spread 6820 Spread rd cover th cover 3450 Rubric Content 3570

КОНТАКТЫ Publishing House Burda-Ukraine 101 Vladimirskaya Str 01033, Kiev,, Elena Matushenko - deputy advertising director Galina Kobelchuk - advertising sales manager Tel.: +38 (044) Fax.: +38 (044) Издательство «Бурда-Украина» 01033, Киев, ул. Владимирская, 101 Елена Матушенко - зам. директора по рекламе Галина Кобельчук – менеджер отд. рекламы тел.: +38 (044) факс.: +38 (044)