Новый сервис: «Предзаказ». Уважаемые клиенты, рады сообщить вам о запуске удобного и функционального сервиса «Предзаказ» на сайте нашей компании. «Предзаказ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преимущества Алгоритм отправки уведомлений Способы подключения опции уведомление получателей ###15/12/2015.
Advertisements

«ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» Уникальный инструмент наших клиентов.
ПОЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ОТМЕЧЕНЫ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ: I. Информация о грузоотправителе: 1. счета UPS Грузоотправителя: Клиентский номер отправителя.
УСЛУГА СПСР-COD (CASH-ON-DELIVERY) (495)
01 О СЕРВИСЕ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ к сервису «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» клиент может самостоятельно, отправив заявку на регистрацию с сайта VENETA.RU.
Процедура передачи поддержки доменного имени на обслуживание в.mastername.
Интернет - Портал услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии rosreestr.ru Управление Федеральной службы государственной.
Как записаться к врачу специалисту не заходя в регистратуру.
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия.
Интеграционный гид. Интеграционный гид – для чего он? Интеграция информационной системы DPD с информационными системами клиентов позволяет нашим компаниям.
Порядок заключения договора ОСАГО в виде электронного документа.
1 С:Предприятие 8 через Интернет 1cfresh.com - облачный сервис фирмы 1 С 1cfresh.com Популярные решения 1 С через Интернет Четвертый год стабильный работы,
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
Online сервис MyDPD Возможность контролировать процесс доставки в интерактивном режиме и управлять им.
Государственные услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии hhhh tttt tttt pppp ssss :::: //// //// rrrr oooo ssss rrrr.
О нас Компания «ЛОГиКО» работает на рынке с 2007 году. Мы занимаемся транспортной логистикой, как внутри России, так и международной.
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Регистрация Привилегированного покупателя Пошаговая инструкция по самостоятельной регистрации Привилегированного покупателя в компании Agel Enterprises.
Автоматический прием показаний счетчиков и автообзвон должников в программе 1 С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Транксрипт:

Новый сервис: «Предзаказ»

Уважаемые клиенты, рады сообщить вам о запуске удобного и функционального сервиса «Предзаказ» на сайте нашей компании. «Предзаказ» - это возможность самостоятельного предварительного заказа перевозки на сайте компании, чтобы к вашему приезду на терминал, в информационной базе уже присутствовало большинство данных для оформления перевозки. Новый сервис «Предзаказ»

Почему это удобно для вас, какие преимущества данного сервиса? Это экономит ваше время на отправку груза с терминала компании. Вы приезжаете и сдаете груз, все сопроводительные документы будут автоматически заполнены в базе. Это поможет избежать неточности при оформлении сопроводительных документов (например, в адресе отправителя и получателя, в контактных данных, в наименованиях организации). С этой услугой становиться легче отправка наемных водителей для отвоза вашего груза на наш терминал. Вам не нужно будет заботиться о корректности предоставленных водителем данных оператору при оформлении перевозки груза. Новый сервис «Предзаказ»

Порядок оформления «Предзаказа»: Вы заполняете форму предзаказа на сайте компании в публичной части или в личном кабинете. Форма предзаказа – это заявка на перевозку без забора груза, с указанием даты и нашего терминала, куда планируете привезти груз для отправки. По окончанию оформления заявки выводится печатная форма с номером заявки и сгенерированным штрих-кодом. Вы проверяете указанные данные и распечатываете печатную форму предзаказа. Приезжаете на терминал с грузом и передаете печатную форму предзаказа приёмосдатчику. Ваш груз измеряется, при необходимости корректируются данные в складской накладной. Получаете складскую накладную. Проходите в операторский зал, передаете оператору складскую накладную и печатную форму предзаказа. Оператор проверяет уже заполненную форму приемной накладной, корректирует при необходимости, распечатывает и передает вам накладную на подпись. Новый сервис «Предзаказ»

Подробную информацию о работе сервиса вы можете получить у вашего менеджера или по телефону контакт-центра.