Социально-демографические и иные особенности занятости женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, обусловливающие потребность в профессиональном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация профессионального обучения женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет : проблемы и перспективы ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА.
Advertisements

Новые реальности 21 века предъявляют к системе образования масштабные задачи. Система образования должна обновляться, быть гибкой и реагировать на изменяющиеся.
Федоров М.В., вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор Основные концептуальные направления развития трудовых ресурсов.
Реализация программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда в 2010 году, и планы на 2011 год в Бердюжском районе Реализация программ, направленных.
ТЕМА 10 СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ОБЪЕКТ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ.
Департамент экономической политики и развития города Москвы 1 Подпрограмма содействует рационализации структуры трудовой занятости населения города Москвы.
Тема 5. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ. Исследование трудовых ресурсов ставит своей целью Исследование трудовых ресурсов ставит своей целью выявление.
1 Презентация Харитоновой Анастасии Тема реферата: Характеристика трудовых ресурсов региона.
Комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края Молодежь на рынке труда: региональный аспект Н.Е. Лазько – главный специалист отдела.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Докладчик: Начальник отдела активной политики содействия занятости населения А.Л.Халтурин Содоклад на тему: «Участие государственных казенных учреждений.
ОБ ИТОГАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015 ГОДУ.
Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
Общие сведения об опросе Опрос проводился методом анкетирования участников расширенного заседания совета кадровиков 9 февраля 2012 года в Колонном зале.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Михаил Юрьевич Дитятковский, Министр труда и социального развития Омской области.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В 2015 ГОДУ И НАЧАЛЕ 2016 ГОДА Красноярск
Министерство труда и занятости Республики Карелия Меры государственной поддержки занятости молодежи в Республике Карелия Начальник отдела анализа рынка.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
День Знаний. 1 сентября 2009 год год Указом президента Российской Федерации объявлен Годом молодёжи.
Транксрипт:

Социально-демографические и иные особенности занятости женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, обусловливающие потребность в профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании (по результатам социологического опроса женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет и проживающих на территории Свердловской области) Е.А. Некрашевич главный специалист отдела профессионального обучения и профессиональной ориентации Департамента по труду и занятости населения Свердловской области

Цели и задачи социологического опроса Цель социологического опроса: выявление и раскрытие содержания, структуры и факторов, обусловливающих потребность женщин в профессиональном обучении в период воспитания ребенка в возрасте до трех лет Задачи социологического опроса: проведение сравнительного анализа социально-демографических особенностей женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, состоящих и не состоящих в трудовых отношениях с работодателями изучение влияния социально-демографических особенностей на выбор стратегии и тактики реализации профессиональных и карьерных планов женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет определение потребности в профессиональном обучении женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, как совокупности мотивов, возможностей и сформулированного запроса

Трудовая занятость опрошенных женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет Приняли участие в опросе всего – 1355 человек Из них: состоят в трудовых отношениях с работодателями – 807 человек не состоят в трудовых отношениях с работодателями – 548 человек Приняли участие в опросе всего – 1355 человек Из них: состоят в трудовых отношениях с работодателями – 807 человек не состоят в трудовых отношениях с работодателями – 548 человек

Возрастной состав опрошенных женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет Средний возраст опрошенных женщин: состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 28,6 лет не состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 26,7 лет Средний возраст опрошенных женщин: состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 28,6 лет не состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 26,7 лет

Уровень образования опрошенных женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет Состоят в трудовых отношениях с работодателями Не состоят в трудовых отношениях с работодателями Имеют законченное профессиональное и высшее образование: из числа состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 80,9% из числа не состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 56,9% Имеют законченное профессиональное и высшее образование: из числа состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 80,9% из числа не состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 56,9%

Место жительства опрошенных женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет Состоят в трудовых отношениях с работодателями Не состоят в трудовых отношениях с работодателями Проживают в городских населенных пунктах: из числа состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 80,9% из числа не состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 70,8% Проживают в городских населенных пунктах: из числа состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 80,9% из числа не состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 70,8%

Планы возобновления трудовой занятости женщинами, воспитывающими детей в возрасте до трех лет Состоят в трудовых отношениях с работодателями Не состоят в трудовых отношениях с работодателями Связывают свои планы с трудовой деятельностью: из числа состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 93,8% из числа не состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 65,7% Связывают свои планы с трудовой деятельностью: из числа состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 93,8% из числа не состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 65,7%

Потребность в услугах службы занятости населения женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет Состоят в трудовых отношениях с работодателями Не состоят в трудовых отношениях с работодателями Испытывают потребность в услугах службы занятости населения: из числа женщин, состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 69,9% из числа женщин, не состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 89,1%

Самооценка профессиональной квалификации женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет Состоят в трудовых отношениях с работодателями Не состоят в трудовых отношениях с работодателями Положительно оценивают свою профессиональную квалификацию: из числа состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 87,4% из числа не состоящих в трудовых отношениях с работодателями– 59,6% Положительно оценивают свою профессиональную квалификацию: из числа состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 87,4% из числа не состоящих в трудовых отношениях с работодателями– 59,6%

Отношение к профессиональному обучению женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет Состоят в трудовых отношениях с работодателями Не состоят в трудовых отношениях с работодателями Положительно относятся к профессиональному обучению: из числа женщин, состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 81,7% из числа женщин, не состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 86,2% Положительно относятся к профессиональному обучению: из числа женщин, состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 81,7% из числа женщин, не состоящих в трудовых отношениях с работодателями – 86,2%

Отношение к профессиональному обучению женщин различных возрастных категорий, воспитывающих детей в возрасте до трех лет

Отношение к профессиональному обучению женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, с различными планами возобновления трудовой деятельности

Возможность совмещения воспитания ребенка с профессиональным обучением женщинами, воспитывающими детей в возрасте до трех лет, проживающими в городских и сельских населенных пунктах

Потребность в профессиональном обучении женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет Показатель потребности в профессиональном обучении Состоят в трудовых отношениях с работодателями (% от числа опрошенных женщин) Не состоят в трудовых отношениях с работодателями (% от числа опрошенных женщин) Имеется реальная и перспективная возможность совмещать обучение с воспитанием ребенка 63,4%63,5% Определились с формой профессионального обучения 62,3%62,9% Определились с видом профессионального обучения 64,4%68,1% Потребность в профессиональном обучении женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет – не менее 63,0% Потребность в профессиональном обучении женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет – не менее 63,0%

Направления использования результатов социологического опроса женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет Планирование численности участников мероприятия с учетом возросшей потребности в профессиональном обучении женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет Учет социально-демографических и иных особенностей при организации профессионального обучения женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет Учет потребности женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, в возможности гибкого совмещения воспитания ребенка с обучением при формировании учебных программ и организации учебного процесса Участие общественных организаций женщин в информационном сопровождении профессионального обучения женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет Учет работодателями в кадровой политике практических результатов профессионального обучения женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет Планирование численности участников мероприятия с учетом возросшей потребности в профессиональном обучении женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет Учет социально-демографических и иных особенностей при организации профессионального обучения женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет Учет потребности женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, в возможности гибкого совмещения воспитания ребенка с обучением при формировании учебных программ и организации учебного процесса Участие общественных организаций женщин в информационном сопровождении профессионального обучения женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет Учет работодателями в кадровой политике практических результатов профессионального обучения женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет

Социально-демографические и иные особенности занятости женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, обусловливающие потребность в профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании (по результатам социологического опроса женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет и проживающих на территории Свердловской области) Е.А. Некрашевич главный специалист отдела профессионального обучения и профессиональной ориентации Департамента по труду и занятости населения Свердловской области