Анализ состояния информационной среды в ОУ Юго-Восточного округа по результатам мониторинга «Использование информационно-коммуникационных технологий педагогами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Advertisements

Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Кадровое обеспечение. Возраст Возраст Образование.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Опыт формирования информационно- коммуникативной компетентности педагогов МОУ «Строевская СОШ» Заместитель директора по УР МОУ «Строевская СОШ» Беляевская.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая «Повышение профессиональной компетентности педагогов МБДОУ 21.
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Информатизация образовательного учреждения. Программа информатизации ОУ Цель: развитие уникальной информационной среды, предоставляющей широкий спектр.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Использование ЦОР в учебно- воспитательном процессе Ежова Е.Н. зам. директора по УВР МОУ СОШ имени Н.А. Некрасова.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Транксрипт:

Анализ состояния информационной среды в ОУ Юго-Восточного округа по результатам мониторинга «Использование информационно-коммуникационных технологий педагогами округа в практической деятельности». Цели и задачи на годы. г. Нефтегорск, 2010

Критериальные показатели эффективности использования ИКТ педагогами 1.Уровень владения ПК; 2.Курсовая подготовка в области ИКТ; 3.Предложения от педагогов о прохождении курсовой подготовки в области ИКТ; 4.Наличие персонального компьютера дома; 5.Наличие на домашнем ПК выхода в сеть Интернет; личной электронной почты; 6.Использование ИКТ в практике; 7.Реализация профессиональных задач педагога; 8.Использование учебных заданий различных типов.

Предложения от педагогов о прохождении курсовой подготовки в области ИКТ (%)

ОУПедагоги, имеющие ПК дома (%) Домашние ПК имеющие выход в Интернет (%) Педагоги, имеющие личный (%) МОУ Алексеевская СОШ ОЦ 82,47535,3 МОУ Патровская СОШ ОЦ 35,72057,1 МОУ Летниковская СОШ ОЦ 33,35025 МОУ Герасимовская СОШ 7511,116,7 МОУ С-Ивановская СОШ 77,814,322,2 МОУ Шариповская ООШ МОУ Ильичевская ООШ МОУ Борская СОШ 1 ОЦ 84,563,559,6 МОУ Борская СОШ 2 ОЦ 85,788,957,1 МОУ Петровская СОШ ОЦ 90,972,881,8 МОУ Неприкская СОШ 92,32546,2 МОУ Коноваловская СОШ 87,557,137,5 МОУ Алексеевская ООШ 33,366,70 МОУ Гвардейская ООШ 10066,733,3 МОУ Долматовская ООШ 62,550 МОУ Заплавнинская ООШ 88,97544,5 МОУ Языковская ООШ 72,77518,2 МОУ Нефтегорская СОШ 1 54,852,932,3 МОУ Нефтегорская СОШ 2 ОЦ 81,369,231,3 МОУ Нефтегорская СОШ 3 ОЦ 36,47513,6 МОУ Утевская СОШ ОЦ 7526,727,5 МОУ Покровская СОШ 83,3016,7 МОУ Зуевская СОШ 6237,561,5 МОУ Дмитриевская СОШ 69,222,223,1 МОУ Богдановская СОШ 61,5015,4 Средний % по округу: 67,844,233

Параметры критериального показателя «Использование ИКТ в практике» Работа с текстовым редактором; С программами для создания презентаций; Поиск информации в Интернете; Использование обучающих игр; Работа в АСУ РСО. Работа с электронными тестами; Использование интерактивной доски.

Параметры критериального показателя «Реализация профессиональных задач педагога» Разработка поурочного планирования с использованием ИКТ; Поиск учебных материалов в Интернет; Использование CD и DVD дисков для подготовки и проведения уроков; Использование ИКТ для взаимодействия с коллегами и родителями; Использование ИКТ в формах учебной работы; Использование Интернет-сервисов и инструментов социально-педагогических сообществ.

Использование ИКТ в профессиональной деятельности

Цель: Содействовать формированию готовности и способности педагогами использовать ИКТ в своей профессиональной деятельности. Задачи: Организация курсов повышения квалификации педагогов в области ИКТ на базе учреждений дополнительного профессионального образования; Организация и проведение обучающих семинаров для различных категорий пользователей по вопросам использования и применения ИКТ. Создание сетевого сообщества педагогических работников Юго- Восточного образовательного округа, с целью обмена опытом, общения, профессионального роста и самообразования. Формирование библиотеки цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) педагогов округа с дальнейшим размещением в сети Интернет.