ГОУ ДПО ЦПК – «Нефтегорский Ресурсный центр». Развитие инновационной структуры доступа 3-х муниципальных образований к непрерывному доступному и качественному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы,
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Организация сетевого взаимодействия муниципального уровня (проект) на примере муниципальных ресурсных центров Медынского района.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Модернизация системы повышения квалификации как ключевой фактор реализации государственной образовательной политики Образовательный форум – 2009.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Обеспечение теоретической, психологической, методической поддержки учителей Стимулирование повышения профессиональ- ного уровня педагогов.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
Модель муниципальной системы непрерывного образования педагогов 2012.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Цель: содействие личностному и профессиональному развитию творческих педагогов. Задачи: 1.Выявление и поддержка передового педагогического опыта. 2.Организация.
Транксрипт:

ГОУ ДПО ЦПК – «Нефтегорский Ресурсный центр»

Развитие инновационной структуры доступа 3-х муниципальных образований к непрерывному доступному и качественному профессиональному образованию Развитие новых форм взаимодействия с субъектами образовательной деятельности, обеспечивающих профессионально-личностный рост педагогических кадров ГОУ ДПО ЦПК «Нефтегорский Ресурсный центр» - как инициатор, организатор и участник региональных и муниципальных проектов и программ

РЦ ЦПО СИПКРО ЦРО - ЗАКАЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ; - УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЗАКАЗА; - ОТЗЫВ О ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ УСЛУГЕ МИР Сам СГА

Исследование возможностей и особенностей учащихся с целью выявления необходимости и предполагаемых результатов внедрения инноваций, формирование плана внедрения Поэтапное внедрение (переход на новую систему работы) в соответствии с намеченным планом Подведение промежуточных итогов; рефлексия Корректировка плана внедрения инноваций/корректировка действий педагога Внедрение инноваций в систему работы ОУ Трансляция, распространение опыта: - Открытые уроки; - Мастер-классы; - ….

Методическая служба ОУ Портфолио педагога по курсовой подготовке Самоотчёт педагога Контроль выполнения послекурсового задания Консультации в межсессионный период Открытый урок по тематике курсовой подготовки видеоотчёт Мастер-класс по тематике курсовой подготовки

Городское (районное) МО Интерактивный семинар Отчёт о курсовой подготовке Открытый урок Оказание методической помощи в выполнении послекурсовых заданий Мастер-класс

РЦ Стремление к профессиональному совершенствованию ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАПРОСА ПЕДАГОГА ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗА ПОИСК «ИСПОЛНИТЕЛЯ» ЗАКАЗА ОБУЧЕНИЕ НА КПК МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГА АДМИНИСТРАЦИЯ ОУ ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЫНКА ОБР. УСЛУГ УЧИТЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА

Наряду с качественной фундаментальной подготовкой учителя должны иметь возможность для непрерывного повышения своей квалификации, которое учитывало бы индивидуальные потребности самих педагогов, а также специфику школ, где они работают. В.В. Путин