ГБОУ СОШ 1213 с углубленным изучением английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основной целью обучения Иностранным языкам в школе является формирование у учащихся способности к иноязычному общению, позволяющей вступать в равноправный.
Advertisements

Иностранные языки ГОУ СОШ 1213 с углубленным изучением английского языка.
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Информационно методическое обеспечение методической работы в лицее.
Сандакова Тамара Андреевна Учитель английского языка, I квалификационная категория МКОУ ШГО « Шалинская средняя общеобразовательная школа 90»
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
«Формирование коммуникативной компетенции через культурологические подходы средствами современных образовательных технологий»
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
проведено инструктивно-методическое совещание преподавателей. Рассмотрены вопросы: 1.Об аттестации педагогических работников (разъяснения по.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Методическое объединение учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 351.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 1213 с углубленным изучением английского языка

1. Формирование у учащихся способности к иноязычном общению, т.е. умению пользоваться иностранным языком как средством общения. 2. Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения иностранным языкам. 3. Формирование у учащихся культуры общения и способность к межкультурному общению.

Учебный год/классы % 77% 77,6% % 67% 66,8% % 90% 83,5%

Анализ качества обучения по французскому языку за три года. Учебный год /классы % 87% 75,2% % 80% 54%

Учебный год/классы % 74% 72,1% % 80% 85,5%

2010 – 2011 учебный год – 7 – 8 классы 2011 – 2012 учебный год – 2 – 8 классы 2012 – 2013 учебный год - 2 – 11 классы Содержание промежуточной аттестации: 1. письменная контрольная работа 2. устная часть – монологическая речь, диалогическая речь

Итоги промежуточной аттестации: Английский язык - письменная работа – 49,3 % (2011 – 2012 уч. год) 80% (2012 – 2013 уч. год) - монологическая /диалогическая речь – 70% ( уч. год) 74% (2012 – 2013 уч. год) Немецкий язык - письменная работа - 44% (2011 – 2012 уч. год) 74,5% (2012 – 2013 уч. год) - монологическая / диалогическая речь – 56,8% (2011 – 2012уч. год) 81,5% (2012 – 2013 уч. год) Французский язык - письменная работа – 56,3% (2011 – 2012 уч.год) 56,4% (2012 – 2013 уч.год) - монологическая/ диалогическая речь – 67,1 % (2011 – 2012 уч. год ). год) 64,5% (2012 – 2013 уч. год)

Предложения по проведению промежуточной аттестации: 1. Проводить промежуточную аттестацию по английскому, немецкому и французскому языкам в разные сроки; 2. Учителям иностранных языков обратить внимание на совершенствование лексико – грамматических навыков учащихся; 3. Повысить требования учителей иностранных языков к монологической и диалогической речи учащихся; 4. Приглашать на промежуточную аттестацию администрацию школы, классных руководителей и учителей – предметников, родителей. 5. Продумать введение контроля всех аспектов языковой деятельности в ходе промежуточной аттестации.

уч. год уч. год уч. год ГИА4 учащихся15 учащихся11 учащихся ЕГЭ10 учащихся22 учащихся9 учащихся

2010 – 2011 учебный год - средний балл – – 2012 учебный год - средний балл – – 2013 учебный год - средний балл –

Современные образовательные технологии: развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение, исследовательские и проектные методы обучения, технологии модульного и модульно – блочного обучения, лекционно – семинарско - зачётная система обучения, игровые технологии, обучение в сотрудничестве, информационно – коммуникационные технологии и здоровье сберегающие технологии. Задачи: -изучение методики современных образовательных технологий; - использование современных образовательных технологий на уроке; - обеспечение кабинетов иностранных языков современными техническими средствами. -

Мотивированные учащиеся – 56 учащихся (2010 – 2011 уч.год) 70 учащихся (2011 – 2012 уч.год) 107 учащихся (2012 – 2013 уч.год) Направления работы: 1.Вовлекать учащихся в проектную и творческую деятельность. 2.Проводить работу по подготовке учащихся к олимпиадам, фестивалям и конкурсам. 3. Проводить элективные курсы. 4.Поощрять лучших учащихся.

Слабоуспевающие учащиеся - 32 уч-ся ( уч. год) - 37 уч-ся (2011 – 2012 уч.год) - 79 уч-ся (2012 – 2013 уч.год) Направления работы: 1. Развитие у учащихся мотивации к изучению иностранных языков. 2. Дифференцированное обучение учащихся. 3. Использование технологий личностно - ориентированного обучения. 4. Развитие навыков самостоятельной работы. 5. Проведение индивидуальных консультаций. 6. Индивидуальная работа с родителями. 7. Участие в психолого – педагогических консилиумах.

ВНЕКЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Проектная деятельность ( 6 проектов ) Индивидуаль ные часы: англ.яз.- 3,5,6,7,8, франц.яз 5,6. нем. яз.-6,7. Элективные курсы (англ.яз. нем..яз. франц.яз. ) Внеклассные мероприятия на иностранных языках Кружки англ.яз. 1 класс Совенок

1. Международные конкурсы. 2. Городские конкурсы, фестивали, викторины. 3. Олимпиады, интернет – олимпиады. 4. Проектная деятельность. 5. Концертные программы. 6. Элективные курсы. 7. Индивидуальные занятия. 8. Работа по профориентации. 9. Показ фильмов на иностранных языках. Направления внеклассной работы

1.Олимпиада окружная: - английский язык - немецкий язык - французский язык 2. Интернет - олимпиады 3. Конкурс «Юный переводчик» - победители: Цацко Яна 11а-1 место, Баранова Лиза 8а-3 место 4. 5-й Международный конкурс British Bulldog 5. Московская городская научно - практическая конференция «Технопарк» 6. « Малая Лингва» – конкурс на английском языке языку

Окружные олимпиады по иностранным языкам: Английский язык Ольсинский Артём ( 7А) Мишин Даниил ( 8 класс) Баранова Елизавета ( 8 ) Аскерова Аян (10 класс) Богомазова Людмила (10 класс) Базиновская Валерия (11класс) Мордовина Анастасия (11 класс) Цацко Яна (11 класс) Французский язык Немецкий язык Вдовиченко Давид (7А)Корягина Анна (7А) Баранова Елизавета (8 ) Зайцева Екатерина (9Б)

Неделя Иностранных Языков Неделя Иностранных Языков 1.Проведение конкурсов и игр. 2. Просмотр и обсуждение фильмов на иностранных языках. 3.Проведение интерактивных игр «Kids Prodigies». 4.Просмотр и обсуждение презентаций на иностранных языках. 5.Выпуск журнала «Почему я любитель современных технологий?» 6. Создание фильма о проведении Недели Иностранных Языков.

Тарасова Л. П., Филиппова А. А.: Английские переменки в школе. Державина И.Р.: Разработка методики эксперимента в космосе с тихоходкой. Лаврёнова Л.В., Киреева А.С., Зражевская Т.М. : Эпоха Ренессанса и современная мода. Победители в номинации «За творческий подход к проекту» на конкурсе проектов «Малая Лингва». Кругликова Л.Л.: Неологизмы. Кондрашова В.Н.: Стереотипы о французах: мифы или реальность. – II место Кругликова Л.Л. и Зинковская В.Н.: Национальные стереотипы

1. Курсы повышения квалификации. 2. Участие в окружных и городских семинарах. 3. Выступления на методических объединениях, круглых столах, педагогических советах и семинарах. 4. Участие в проектной деятельности. 5. Работа по темам самообразования. 6. Открытые уроки. Взаимопосещаемость уроков. 7. Участие в окружных мероприятиях: окружные олимпиады, конкурс «Юный переводчик», Международный конкурс «British Bulldog», «Малая Лингва», «Московской городской научно – практической конференции «Технопарк».

Организация платных занятий на базе школы 1213 в подготовительной группе «Совёнок» по программе Е.Ю. Протасовой, Н.М. Родиной «Little by little». Организация просмотра мультфильмов на английском языке, работа на интерактивной доске, знакомство с английскими стихами и песнями. -Образовательная программа дополнительного образования «Английский язык для дошкольников»

Программа «Саmbridge English» Участие в проекте «Cambridge English». Основная задача проекта «Cambridge English» – дать возможность школьникам изучать английский язык по международным стандартам. Получить в результате сдачи независимого языкового тестирования Кембриджские сертификаты.

Предложение к проекту решения педагогического совета: - организовать сетевую форму реализации образовательных программ для обеспечения возможностей освоения обучающимися образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций, в том числе иностранных