Проект Идея проекта: проведение непосредственной образовательной деятельности по теме « Давайте поиграем!» в форме проектной деятельности. Учасники проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений для рук (пальцев),способствующий улучшению координации движений пальцев, развитию мелкой моторики и направленный.
Advertisements

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 3 комбинированного вида» Предметно игровая среда группы раннего возраста в условиях.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
Фотоотчёт по проведению непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе 14 « Это всё автомобили» Автор: Ю. В. Митрофанова - воспитатель.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
«Рукавичка» Автор: учитель – логопед 1 квалификационная категория Шулаева Екатерина Андреевна МДОУ детский сад
Мой день без мамы.
Конструирование в детском саду. Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструкторов типа Лего. Воспитатель: Плетнёва С.В.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Scul32.ucoz.ru Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Родительское собрание группа г. «Ум ребёнка находится на кончиках.
РЕЧЕВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации речевых уголков присутствие игрового персонажа наполняемость разнообразие материала.
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
Краткосрочная практика «Я сам играю в настольные игры»
Сенсомоторные игры для дошкольников. Задачи и цели сенсомоторных игр Учитывая, что игра является основной формой и содержанием организации жизни детей,
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Г. Выборг ул. Сухова 7 а МБДОУ Детский сад компенсирующего вида « Центр коррекции « Сказка » учитель – дефектолог : Юдина О. В. Использование дидактического.
Отдел образования и по делам молодежи муниципального образования «Медведевский муниципальный район» МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга» Использование.
Транксрипт:

проект

Идея проекта: проведение непосредственной образовательной деятельности по теме « Давайте поиграем!» в форме проектной деятельности. Учасники проекта: дети 2 младшей группы «Радуга» ( подгруппы),воспитатель группы.

Задачи Обобщение знаний о домашних животных( внешние признаки, звукоподражание ). Формирование начальных предпосылок для развития речи, активизация словаря. Развитие логического мышления. Развитие мелкой моторики пальцев. Развитие навыков деятельности в парах. Развитие двигательной активности детей.

Ход проекта Организационный момент. Знакомство с собачкой, рассматривание внешнего вида, звукоподражания. Формулировка проблемы. Научить собачку играть в различные игры. Пальчиковая гимнастика. Рассаживание детей по игровым центрам.

Самостоятельная деятельность в центрах активности по решению проблемы проекта.

Центр настольных игр. Мозаика. Развитие моторики пальцев, работа в парах.

Центр развивающих игр. Стаканчики Развитие мышления.

Пазлы. Учить фиксировать внимание на том, что из кусочков можно получить целую картину.

Центр строительства. Пирамидки. Сосредоточить внимание на правильность собирания пирамидок.

Лего. Дорога в детский сад Учить соотносить детали по форме.

Волшебный шнурок. Развитие моторики пальцев.

Помоги фигуркам попасть в домик. Размещение вкладышей разной формы и цвета в соответствующие отверстия.

Центр двигательной активности. Едем,едем,едем!

Заключение проекта Игра в ловишки с собачкой. Физкульт. минутка.