Применение информационных моделей управления для организации процессов подразделений Управление подразделением: путь к совершенству Сергей Котов Директор по ИТ ТД Царицыно 20 ноября 2007 г.
Векторы совершенствования Организация процессов Энергия и культура управления Развитие по ключевым показателям
З С Целевой подход: вспомним об эффективности Э П З Для сервисных (процессных) подразделений: Для проектных подразделений: Э К х кк
Пример: Служба сопровождения (ИТ) Информационная модель управления
Процессный блок и блок управления * Линия 1 Линия 2 Линия 3 B A C D Процессный блок:Блок управления и развития: Производительная, экономная и надежная машина Связи между элементами жестко заданы Гибкая и мощная среда принятия решений Внутренние коммуникации свободны во всех направлениях Гибкие центры управления формируются по потребности Каждый элемент уполномочен и должен решать свои задачи * Для сервисных (процессных) подразделений
Внутренние ключевые показатели * Процессный блок: Блок управления и развития: Готовность к операциям Минимизация коммуникаций Скорость принятия решений Продолжительность операций Точность фиксации событий для блока управления и развития Скорость реакции на отклонения Результат улучшений процессов Гибкость изменений Минимизация ущерба изменений и роста Соответствие результата работы согласованным потребностям * Для сервисных (процессных) подразделений
ИМУ для магазинов розничной сети Процессный блок в каждом магазине сети Единый блок управления для региона (филиала)
Спасибо за внимание!