Применение информационных моделей управления для организации процессов подразделений Управление подразделением: путь к совершенству Сергей Котов Директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Элементы эффективного BPM информация, технологии и люди Сергей Анохин Вице-президент, начальник управления финансовой и аналитической отчетности ВТБ.
Advertisements

Модели коммуникаций.
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
Взаимодействие отраслевой системы образования и бизнеса на железнодорожном транспорте Шобанов Андрей Витальевич Заместитель директора по научно-методической.
Внедрение процессного подхода и регламентации деятельности в целях оптимизации управления учреждением здравоохранения Лящёв Сергей Анатольевич Начальник.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
1 Компания «ИНЭРА» Стратегия развития в конкурентной среде Использование передовых информационных технологий.
«Новые ориентиры развития вузовской библиотеки в информационно- образовательной среде региона» Федореева Л.В., председатель методического объединения вузовских.
WA: ФИНАНСИСТ. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И МСФО 8.2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ Коммерческий успех зависит от управленческий решений Руководитель Информация Коммерческий.
МЕНЕДЖМЕНТ Курс лекций к.э.н., доц. Павлова Е.Г. Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление» Тема: «Новые технологии менеджмента.
Эффективный реинжиниринг бизнес-процессов банка Юрий Отрашевский Генеральный директор компании «R-Style Softlab», канд. техн. наук.
КРОК ОПЕРАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА Дмитрий Васильев ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ КРОК.
Возможности использования муниципальной модели оценки качества образования при принятии управленческих решений Астахова М.М., директор МБОУ «СОШ 1»
Роль информационно-коммуникационных технологий в повышении инвестиционной привлекательности региона Чебоксары, 2008 г. 1 Докладчик – Заместитель Генерального.
Ремонтное хозяйство. Производственные подразделения предприятия, участвующие в выпуске продукции, используют разнообразное технологическое оборудование.
Компоненты СМИБ. Модель PDCA, применяемая к процессам СМЗИ.
Слайд 1 Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности.
Городской семинар директоров г. «Возможность информационной образовательной среды в совершенствовании управления образовательным учреждением»
Применение Radmin для техподдержки сотрудников банка. Примеры успешного внедрения. Виталий Лавров менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Фаматек.
Опыт перехода Банка «Санкт- Петербург» на АБС «ЦФТ-Банк» Филимоненок П.В., заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Санкт-Петербург» г.
Транксрипт:

Применение информационных моделей управления для организации процессов подразделений Управление подразделением: путь к совершенству Сергей Котов Директор по ИТ ТД Царицыно 20 ноября 2007 г.

Векторы совершенствования Организация процессов Энергия и культура управления Развитие по ключевым показателям

З С Целевой подход: вспомним об эффективности Э П З Для сервисных (процессных) подразделений: Для проектных подразделений: Э К х кк

Пример: Служба сопровождения (ИТ) Информационная модель управления

Процессный блок и блок управления * Линия 1 Линия 2 Линия 3 B A C D Процессный блок:Блок управления и развития: Производительная, экономная и надежная машина Связи между элементами жестко заданы Гибкая и мощная среда принятия решений Внутренние коммуникации свободны во всех направлениях Гибкие центры управления формируются по потребности Каждый элемент уполномочен и должен решать свои задачи * Для сервисных (процессных) подразделений

Внутренние ключевые показатели * Процессный блок: Блок управления и развития: Готовность к операциям Минимизация коммуникаций Скорость принятия решений Продолжительность операций Точность фиксации событий для блока управления и развития Скорость реакции на отклонения Результат улучшений процессов Гибкость изменений Минимизация ущерба изменений и роста Соответствие результата работы согласованным потребностям * Для сервисных (процессных) подразделений

ИМУ для магазинов розничной сети Процессный блок в каждом магазине сети Единый блок управления для региона (филиала)

Спасибо за внимание!