Учитель МОУ СОШ7 п.Горьковский Уракбаева С.Н.. «Каждый день свой начиная миссию Не теряйте сердца доброты. Ведь учитель это не профессия, Это образ жизни,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Advertisements

СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Сравнительный анализ физической подготовленности школьников 5-6 классов, занимающихся и не занимающихся в спортивных секциях Педагогический проект Подготовила.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Приказ Минобнауки России от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Единство обучения воспитания и развития ребенка в процессе образовательной деятельности физическими упражнениями.
Цели : 1. Познакомить тренеров с ролью игры в развитии двигательных качеств у юных легкоатлетов 2. Познакомить с методами проведения подвижных игр.
ТЕМА ПРОЕКТА ТЕМА ПРОЕКТА «Здоровый ребенок – успешный ученик» …забота о здоровье – это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил…и не.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Проектирование урока физической культуры. образовательно-инструктивные задачи 1. Вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 323 Тема урока: «Физкультура и спорт в жизни современного школьника»
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
МАОУ «Велижанская СОШ». Правовое воспитание школьников.
Транксрипт:

Учитель МОУ СОШ7 п.Горьковский Уракбаева С.Н.

«Каждый день свой начиная миссию Не теряйте сердца доброты. Ведь учитель это не профессия, Это образ жизни, свет души.»

« Популяризация здорового образа жизни, поддержка достойного профессионального уровня физкультурной отрасли, стимулирование энтузиастов «спортивного дела» - все это становится неотъемлемой частью региональной политики. Её главными задачами являются повышение качества жизни людей, улучшение демографического фона, духовное и физическое оздоровление нации» Валерий Гаевский – губернатор Ставропольского края Валерий Гаевский – губернатор Ставропольского края

Тема: «Игровые технологии как средство обучения и воспитания учащихся» Адресация: учителям физической культуры Адресация: учителям физической культуры Руководитель: Уракбаева С.Н. Руководитель: Уракбаева С.Н. Учащиеся МОУСОШ7 (5-8 классы) Учащиеся МОУСОШ7 (5-8 классы) По характеру: организационный По характеру: организационный По типу деятельности: практико- ориентированный По типу деятельности: практико- ориентированный По профилю знаний: межпредметный По профилю знаний: межпредметный По уровню контактов: внутришкольный По уровню контактов: внутришкольный По продолжительности: долгосрочный По продолжительности: долгосрочный

Цель проекта Привитие сознательной потребности в занятиях физической культурой и спортом. Увеличение двигательного режима школьников.

Задачи проекта 1.Развивать физические качества и укреплять здоровье подрастающего поколения. 1.Развивать физические качества и укреплять здоровье подрастающего поколения. 2. Внедрять физическую культуру и спорт в повседневную жизнь учащихся школы, педагогического коллектива, родителей учащихся, населения поселка и членов их семей. 2. Внедрять физическую культуру и спорт в повседневную жизнь учащихся школы, педагогического коллектива, родителей учащихся, населения поселка и членов их семей. 3.Вести разъяснительную работу по пропаганде здорового образа жизни. 3.Вести разъяснительную работу по пропаганде здорового образа жизни.

Актуальность инновационного проекта Повышение процента занимающихся физической культурой и спортом. Повышение процента занимающихся физической культурой и спортом. Приобщение различных возрастных групп к регулярным занятиям физкультурой и спортом. Приобщение различных возрастных групп к регулярным занятиям физкультурой и спортом. Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях, по месту жительства и месту работы. Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях, по месту жительства и месту работы.

Сроки реализации проекта учебный год учебный год учебный год учебный год учебный год учебный год подготовительный (осень 2007года) подготовительный (осень 2007года) проектировочный ( апрель 2008 года) проектировочный ( апрель 2008 года) практический ( год) практический ( год) обобщающий ( год) обобщающий ( год)

Краткая характеристика новизны опыта Любая игра – это исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности. Она не только элемент культуры, но и полезное средство воспитания детей и подростков, важное средство формирования физических, нравственных, гражданственных качеств личности. Одни игры направлены на развитие ловкости и гибкости, другие на развитие выносливости и силы, третьи воспитывают сознательную дисциплину, выдержку. Перед учителем всегда стоит задача выбрать из всего многообразия игр наиболее эффективные и воспитывающие.В программу по физической культуре для общеобразовательных школ наряду с другими играми были включены казачьи игры и русская лапта. Именно эти игры с многовековой историей могут удовлетворять большинство требований к воспитывающей игре. Эти игры требуют проявления товарищества, ответственности друг за друга, характеризуются интенсивностью и разнообразием двигательных действий. Это бег, прыжки, метания мяча, ловля, удары битой. У игроков вовлекаются в динамическую работу все группы мышц, увеличивается подвижность в суставах, активизируется обмен веществ, что благоприятно сказывается на общем физическом и эмоциональном состоянии детей и подростков.

Результат работы Одной из особенностей этой экспериментальной работы становится относительная отдаленность во времени получения результатов. Ведь изменения в сознании и действиях человека происходят медленно, не вдруг. Но есть основания считать, что удалось определить средства нравственного воспитания школьников в занятиях казачьими играми и лаптой. Одной из особенностей этой экспериментальной работы становится относительная отдаленность во времени получения результатов. Ведь изменения в сознании и действиях человека происходят медленно, не вдруг. Но есть основания считать, что удалось определить средства нравственного воспитания школьников в занятиях казачьими играми и лаптой. Период детства и ранней юности – это пора осознания эмоциональных, интеллектуальных, морально-нравственных и волевых ценностей и пора изменений, обусловленных появлением множества важных новообразований в сфере индивидуального развития. В частности, у старшеклассников формируется способность к пониманию и сопереживанию эмоций других людей. Период детства и ранней юности – это пора осознания эмоциональных, интеллектуальных, морально-нравственных и волевых ценностей и пора изменений, обусловленных появлением множества важных новообразований в сфере индивидуального развития. В частности, у старшеклассников формируется способность к пониманию и сопереживанию эмоций других людей. Культура поведения, уважительность, отзывчивость, трудолюбие, осознание коллективизма, патриотизма, уважения к представителям других народов и национальностей – вот список качеств, которые мы хотели воспитывать и видеть в наших учениках. Культура поведения, уважительность, отзывчивость, трудолюбие, осознание коллективизма, патриотизма, уважения к представителям других народов и национальностей – вот список качеств, которые мы хотели воспитывать и видеть в наших учениках.