ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
Advertisements

Доклад « Формирование гражданственности и патриотизма на уроках истории и обществознания в условиях модернизации российского образования» Учитель МОУ «СОШ.
Ежегодная Родительская Конференция /сентябрь, 2011 год/
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Гражданско-патриотическое воспитание школьников ПРОЕКТ «СЫНЫ ОТЕЧЕСТВА» Половец Сергей Александрович, учитель физической культуры 2013 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Программа патриотического воспитания и допризывной подготовки Растим патриотов России Разработала: Смыкова Анна Валентиновна учитель информатики МОУ Голицынская.
Цель патриотического восприятия: - Формирование и развитие у учащихся чувства преданности к своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ, утверждение.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Презентация опыта работы Викулова Юлия Станиславовна, куратор кадетского 7 Б класса МБОУ СОШ 51 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
« Активизация работы педагогов и учащихся школы по военно- патриотическому воспитанию, приобщение к школьным традициям »
Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Транксрипт:

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию у обучающихся гражданско – патриотического сознания и активной жизненной позиции

Патриотизм - это любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам и готовность к его защите

ПРОБЛЕМЫ УТРАТА ПОДРАСТАЮЩИМ ПОКОЛЕНИЕМ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ УТРАТА ПОДРАСТАЮЩИМ ПОКОЛЕНИЕМ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НЕДОСТАТОЧНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ КЛУБОВ И ОБЪЕДИНЕНИЙ НЕДОСТАТОЧНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ КЛУБОВ И ОБЪЕДИНЕНИЙ АКТИВИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕРРОРИЗМА АКТИВИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕРРОРИЗМА НЕСОВЕШЕНСТВО ЗАКОНАДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ ПО ГРАЖДАНСКО- ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ НЕСОВЕШЕНСТВО ЗАКОНАДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ ПО ГРАЖДАНСКО- ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ НЕДОСТАТОЧНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ СМИ В ПРОПАГАНДЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ И ПОДГОТОВКЕ ИХ К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ НЕДОСТАТОЧНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ СМИ В ПРОПАГАНДЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ И ПОДГОТОВКЕ ИХ К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ

Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на годы» Утверждена постановлением Правительства РФ от 5 октября 2010 г. 795 ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: развитие и совершенствование системы патриотического воспитания граждан

Цель программы: создание единого социально- образовательного пространства школы и района, главной ценностью которого является личность каждого ребенка и обучающихся, а целью –воспитание в нем человека культуры, гражданина, патриота, любящего и знающего свой край и отчизну.

Задачи программы: -сохранение исторической преемственности поколений, развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию России; - развитие личностных качеств дошкольников и школьников средствами краеведения; - формирование духовно – нравственных качеств личности; -воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, уважающих права и свободы личности, проявляющих национальную и религиозную терпимость; -формирование у подрастающего поколения верности Родине и служению Отчизне, готовности приносить пользу обществу и государству.

ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ВОЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ЭКСКУРСИОННО - КРАЕВЕДЧЕСКОЕ ЭКСКУРСИОННО - КРАЕВЕДЧЕСКОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

Г Р А Ж Д А Н И Н Г - горячо любит свою Родину Г - горячо любит свою Родину Р - радуется ее успехам Р - радуется ее успехам А – активно стремится сохранить чистоту окружающей природы А – активно стремится сохранить чистоту окружающей природы Ж – желает сохранить мир Ж – желает сохранить мир Д – дорожит именем «россиянин» Д – дорожит именем «россиянин» А – адаптируется в обществе, принимает его законы А – адаптируется в обществе, принимает его законы Н – нуждается в поддержке и защите государства Н – нуждается в поддержке и защите государства И – использует свои знания, умения на пользу стране И – использует свои знания, умения на пользу стране Н – находит пути выразить свою гражданскую позицию Н – находит пути выразить свою гражданскую позицию