Глоссарий 1.Компетенция 2.Профессиональная компетентность 3.Информационная компетентность 4.Коммуникативная компетентность 5.Правовая компетентность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O ФК ГОС ФГОС. ФК ГОС и ФГОС ФК ГОС Цель: Овладение системой знаний, составляющих основу наук. ОУУН БУП Методологическая основа:
Advertisements

Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьников.
1 Деятельностный метод обучения как основа организации учебной деятельности младших школьников.
1 Деятельностный метод обучения как основа организации учебной деятельности младших школьников.
Системно-деятельностный подход в обучении как механизм реализации ФГОС нового поколения.
Разделите на две группы:. Деятельность? В докладе международной комиссии по образованию для 21 века под председательством Жака Делора «Образование: скрытое.
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
1. Принцип психологической комфортности 2. Принцип целостного развития ребенка. 3. Принцип вариативности. 4. Принцип оптимального сочетания индивиду-ального.
Особенности преподавания предмета в условиях обеспечения системно - деятельностного подхода Подготовила Кушнеревич В. В., учитель высшей категории МБОУ.
Тема урока: Практическое применение электронных таблиц в различных сферах деятельности Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, я смогу запомнить. Позволь мне.
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
МКОУ «СОШ с. Пролетарского» 10 апреля 2014 г. «Дидактическая система деятельностного метода обучения как средство реализации федеральных государственных.
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
Системно-деятельностный подход как одно из условий эффективного управления познавательной деятельностью обучающихся на уроках английского языка Учитель.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО В.В. Синицына Основа урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода.
МКОУ Ключиковская СОШ Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения С.Ключики,2012 г Системно-деятельностный подход основа стандартов.
Уроки с использованием информационных технологий в начальной школе.
«Все наше будущее: креативность, культура и образование» КЕН РОБИНСОН.
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»
Транксрипт:

Глоссарий

1.Компетенция 2.Профессиональная компетентность 3.Информационная компетентность 4.Коммуникативная компетентность 5.Правовая компетентность 6.Квалификация 7.Качество образования

ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА: I.Глоссарий II.Технология деятельностного метода как средство реализации современных целей образования: -Структура современного урока -Дидактические принципы III.Рекомендации по проведению современного урока: 1. Общедидактические положения современного урока 2.Коммуникация учителя с учащимися 3.Организация интеллектуального учебного труда учащихся 4.Плотность урока 5.Валеологический подход к организации урока 6.Оптимизация учебного помещения

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ: -принцип деятельности -принцип непрерывности -принцип целостного представления о мире -принцип минимакса -принцип психологической комфортности -принцип вариативности -принцип творчества

ПИРАМИДА ОБУЧЕНИЯ Проведенные в США в 1980-х годах исследования (National Training Laboratories in Bethel, Maine) позволили обобщить данные относительно эффективности (средний процент усвоения знаний) различных методов обучении взрослых. Эти результаты представлены на схеме «Пирамида обучения» (Learning Pyramid). Они подтверждают древнюю мудрость, сформулированную в китайской пословице: «Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Позволь мне сделать и это станет моим навсегда».