МБОУ УГ 3 им. О. Г. Макарова дошкольные группы «В гостях у Радуги»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Advertisements

Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Предшкольное образование при МОУ СОШ5 г. Ноябрьска.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Д. Макарова, к.п.н., зав.отделом дошкольного и начального образования ГАОУ.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Принята и утверждена на педагогическом совете 1 от 31 августа 2015 г.
Цель воспитательной системы ДОУ – создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) для того, чтобы.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Транксрипт:

МБОУ УГ 3 им. О. Г. Макарова дошкольные группы «В гостях у Радуги»

29 декабря 2010 года в состав гимназии вошли 5 дошкольных групп

Схема управления дошкольными группами МБОУ УГ 3 им. О.Г.Макарова Директор МОУ УГ 3 Сидорюк В.Д.

Характеристика педагогического коллектива Учебно-воспитательную работу с детьми ведут 12 педагогов: -10 воспитателей -1 инструктор по физкультуре -1 музыкальный руководитель

Образование 6 педагогов имеют высшее образование 6 педагогов среднее профессиональное образование Из них: стаж педагогической работы до 3 лет - 4 педагога До 5 лет - 2 педагога До 10 лет - 2 педагог До 20 лет - 4 педагога 7 педагогов прошли обучение на КПК Педагогический коллектив работоспособный, инициативный, творческий.

Обучение и воспитание детей проводится по программе «Из детства в отрочество» Срок реализации программы 6 лет

Программа «Из детства в отрочество» имеет высокую оценку не только специалистов в сфере образования, но и положительный отзыв педагогов и родителей. Она позволяет в полной мере раскрыть потенциал наших детей. Помогает правильно построить взаимодействие родителей и педагогов, чтобы общими усилиями обеспечить грамотное воспитание и обучение дошкольников.

Первое направление программы «Здоровье» обеспечивает охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, их развитие и эмоциональное благополучие.

Второе направление программы «Развитие» нацелено на: развитие личности ребенка (компетентности, инициативности, самостоятельности, любознательности, способности к творческому самовыражению); приобщение детей к общечеловеческим ценностям.

Принципы построения педагогической деятельности - Учет особенностей и ценностей дошкольного периода развития ; - Личностная ориентированность процесса обучения и воспитания ; - Сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка ; - Обеспечение поступательности в развитии ребенка, его готовности к обучению в школе, к принятию новой деятельности ; - Развитие эрудиции, индивидуальной культуры восприятия ; - Интегрированный подход к отбору содержания знаний.

Непосредственная образовательная деятельность 1. Развитие речи 2. Математика 3. Познавательное развитие 4. Изобразительная деятельность 5. Художественная литература 6. Музыкальное воспитание 7. Физическая культура 8. Аппликация или конструирование 9. Чтение художественных произведений и заучивание наизусть по 1015 мин в течение дня.

Материально – техническая база дошкольных групп За один год увеличилась более чем на 30%

Методическая база увеличена на 31 % Методическая литература по программе «Из детства в отрочество» Психологопедагогическая литература Диагностический материал Педагогические разработки воспитателей дошкольных групп Художественная литература Демонстрационный материал

Техническая база увеличена на 31 % DVD, караоке Домашний кинотеатр Телевизор Музыкальный центр Компьютер Принтер

Оборудование групп и кабинетов Выполнено на 87 %, за 1 год увеличено на 55 % Оборудованы: тренажерный, музыкальный, спортивный залы Приобретены игрушки, детская мебель. Оформлены уголки с информацией для родителей Ведется работа по созданию развивающей среды

Тренажерный зал

Музыкальный зал

Спортивный зал

Дошкольные группы

Оборудование игровых комнат

Оборудование уличных площадок

На прогулке

Наши традиции 1 СЕНТЯБРЯ

11 класс – дошкольным группам !

Трудовой десант Ученики начальной школы в дошкольных группах

Совместные мероприятия В Новогоднем празднике принимали участие артисты из 3 в класса

Конкурс на лучшее оформление класса, группы Заседание жюри

Наши планы Освоение выбранной программы обучения и воспитания Повышение профессионального уровня педагогов Укрепление материально- технической базы Построение взаимодействия и сотрудничества с начальной школой Привлечение к участию в мероприятиях дошкольных групп старших школьников