Публичный отчет директора МОУ гимназия 1 г.Агрыз РТ Азиятуллиной Р.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г.Козьмодемьянск, Требования к структуре образовательных программ; Требования к условиям реализации образовательных программ; Требования к результатам.
Advertisements

Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МОУ «ТЮРЛЕМИНСКАЯ СОШ» Козловского района Чувашской Республики Программа информатизации системы образования годы.
Формирование образовательной среды в ОУ, способствующей развитию компетенций обучающихся в рамках реализации ФГОС Представление работы в рамках инновационного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Кудрявцева Наталья Валентиновна Учитель географии МОУ СОШ 3 г. Агрыз Образование высшее Закончила Удмуртский государственный университет в 1993году по.
Першагина Татьяна Юрьевна Учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР высшей категории Почетный работник общего образования Российской.
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
2001 год – школе присвоен статус гимназии 2002 год – победитель конкурса «Школа года 2002» 2002 год – вручена грамота за внедрение инновационных педагогических.
Основные направления деятельности методической службы.
В школе работают 41 учитель, 37 из них имеют высшее педагогическое образование. В школе работают 41 учитель, 37 из них имеют высшее педагогическое образование.
Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (2006 год), награждена грантом Президента Российской.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
Транксрипт:

Публичный отчет директора МОУ гимназия 1 г.Агрыз РТ Азиятуллиной Р.Н.

Гимназия 1 г. Агрыз РТ Директор гимназии: Азиятуллина Раушания Наилевна Адрес: , Республика Татарстан, г. Агрыз, ул. Нариманова, 27 Телефон: 8(85551) Факс: 8(85551)

1. В 1936 году школа открыта как «Железнодорожная школа 34»; 2. В 1963 году передана в министерство просвещения Татарской АССР и получила название «Городская 11- летняя школа» ; 3. С 1966 года носит название «Городская средняя школа»; 4. С 1994 года - Средняя школа 1 города Агрыз»; 5. В 1997 году школа получила лицензию на статус «Агрызская средняя общеобразовательная школа 1 с татарскими гимназическими классами»; сентября 2005 года получила новый статус «Гимназия 1 города Агрыз РТ»; 7. С 2000 года школа отмечена Свидетельством МО и Н РТ «Школа, содействующая здоровью бронзового уровня», подтверждена в 2006 году; 8. С 2002 года школа работает по формированию внебюджетных фондов, привлечению спонсоров, родительских пожертвований для укрепления материальной базы школы; 9. С 2003 года в школе организовано раннее изучение английского языка со 2 класса; 10. С 2005 года школа разрабатывает адаптивный вариант разнопрофильного обучения учащихся на основе изучения их образовательных потребностей и возможностей; 11. С 2003 года школа приступила к освоению информационно-коммуникативных технологий в обучении учащихся, внутришкольном управлении и проведении образовательного мониторинга; 12. В 2005 году в школе создана и апробирована организационная схема комплектования профильных 10-х классов на нормативно- правовой основе; 13. В районном конкурсе «Школа года – 2004» наша школа заняла 3 место; 14. На республиканском конкурсе «Лучшие школы Татарстана – 2005» школа заняла 2 место в зональном туре; 15. В районном конкурсе «Школа года » наша гимназия заняла 2 место. 16. В 2007 года гимназия стала победителем конкурса ОУ, внедряющих инновационные образовательные технологии в рамках ПНПО 17. В 2009 году гимназия стала дипломантом IV степени республиканской акции «Мин татарча сөйләшәм»; 18. С учебного года - гимназия – республиканская экспериментальная площадка по внедрению ФГОС II поколения;

Гимназия - образовательное среднее учебное заведение, где создаются условия для получения качественного образования и развития индивидуальных способностей каждой личности, навыков научной и творческой деятельности, эстетического воспитания, привития любви к родной культуре, воспитание чувства патриотизма.

Цель образовательной деятельности: формирование у учащихся нравственных, духовных, гражданских качеств; формирование ключевых ЗУН; разработка, апробация и внедрение инновационных технологий.

Гимназия ориентирована на формирование высокообразованной, инициативной и общественно активной саморазвивающейся личности, способной творчески себя реализовать в различных сферах современного общества и способствовать возрождению духовности и нравственности

ПРИОРИТЕТЫ образовательной деятельности гимназии: 1) обеспечение равных возможностей всем учащимся для получения качественного образования на всех его ступенях; 2) поддержка учащихся в выборе маршрута образования; 3) обеспечение академической подготовки учащихся и качественной подготовки к дальнейшему профессиональному образованию; 4) справедливость и эффективность в использовании ресурсов, их обновление; 5) обеспечение благоприятной обстановки чистоты, заботы и безопасности детей; 6) целенаправленное, планируемое повышение квалификации педагогических кадров, поддержка лидеров образования; 7) демократизация управления и включение общества (социальное партнерство) в решение задач школьного образования; 8) воздействие всех мер управления на повышение качества образования.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ гимназия 1 г.Агрыз Республики Татарстан : Цель программы: Создание ресурсно–методического центра гимназии, как залог успешной реализации приоритетных направлений модернизации содержания образования Задачи программы: 1. Создать кафедры: - кафедру этнокультурного обучения и воспитания, - кафедру профильного обучения, - кафедру общеучебных дисциплин, 2. Установить связи с вузом и привлечь преподавателей к учебно-воспитательному процессу; 3. Укрепить ресурсную базу гимназии; 4. Создать единую информационную среду; 5. Привлечь к управлению ОУ, предусматривая социальное партнерство с государственными и общественными структурами, заинтересованными в развитии школы; 6. Повысить рейтинг гимназии в микросоциуме.

Этапы реализации программы: 1 этап 1 этап учебные годы: - Диагностика, разработка условий для реализации теоретической модели необходимых нововведений нормативно – правового обеспечения 2 этап 2 этап 2008 – 2010 учебный год: - Внедрение и реализация мероприятий. - Промежуточная диагностика. - Корректировка 3 этап 3 этап 2010 – 2011 учебный годы: - завершение мероприятий, - анализ, - разработка новой программы развития Ожидаемые результаты 1. Модернизация структуры и содержания образовательного процесса. 2. Комплексное использование современных информационных педагогических технологий, обеспечивающих единое образова-тельное пространство и адекватные перемены в системе обучения. 3. Разработка индивидуальных образовательных программ для учащихся старших классов и создания условий для их реализации. 4. Переход на новый качественный уровень воспитательной системы гимназии. 5. Инновационное развитие гимназии через повышение профессиональной компетентности и квалификации педагогических и руководящих кадров. 6. Усовершенствованная система управления гимназией, обеспечивающая участие общественности и социальных партнеров на всех этапах принятия управленческих решений.

В данный момент В гимназии реализуется 2-ой этап программы развития. Отработан механизм выбора профиля и её реализация, реализации предпрофильной подготовки. Разработана нормативно-правовая база. Разработаны методические рекомендации по разработке элективных курсов. Педагоги успешно разрабатывают программы элективных курсов. Введена система мониторинга качества образования в профильных классах. Педагоги прошли курсовую подготовку.

Гимназия – ресурсный центр по подготовке к ЕГЭ по гуманитарным предметам Семинары учителей и руководителей ОУ района

с 2005 года по гимназии были реализованы следующие профили обучения: - социально- гуманитарный (5 выпусков) информационно- технологический (2 выпуска ) - универсальный (2 выпуска)

В 9-ых классах ведутся элективные курсы: 1. «Деловой русский язык» (6 ч.), 2. «История, культура татарского народа» (6 ч.), 3. «Русские писатели в Татарстане» (6 ч.), 4. «Деловое общение» (6 ч.) 5. «Решение задач с модулями» (9 ч.), 6. «Решение задач с параметрами» (9 ч.), 7. «Решение качественных задач по химии» (9 ч.), 8. «Профессии, которые мы выбираем» (20 ч.), 9. «СМИ в выборе профессии» (1ч.).

Начальное звено В 2010 году на базе гимназии прошел семинар учителей начальных классов образовательных учреждений города по теме «Формирование функционально грамотной личности в условиях образовательной системы «Школа 2100» С учебного года учителя 1-х классов занимаются по программе «Школа 2100» С учебного года - гимназия – республиканская экспериментальная площадка по внедрению ФГОС II поколения;

Достижения учащихся 1 ступени обучения уч.год – Чашкина Д., 2 кл. (уч.ИЗО Уткина Н.В.) удостоена Диплома II степени Республиканского конкурса детей инвалидов «Раскрасим мир радугой красок» уч.год – Мусин Камиль, 3б Кл.(уч.ИЗО Уткина Н.В.) удостоен Диплома II степени на Всероссийском конкурсе «Космос-2007». - Рамазанова Айгуль, 3а кл. (уч.ИЗО Уткина Н.В.) удостоена Диплома III степени на I Всероссийском открытом конкурсе творческих работ «Гайдар.Время.Мы» уч.год- команда учеников 4б класса (кл. руководитель Закирова Л.Ф) 2 место в районном конкурсе по праивлам дорожного движения уч.год- Закиров Ильназ, 4б класс, лучший результат по району в конкурсе «Русский медвежонок», награжден Дипломом лауреата заочного тура всероссийского детского конкурса «Первые шаги в науке» г. Москва. - Нуруллина Нурия, ученица 4а класса, заняла 2 место в районной олимпиаде по Окружающему миру - ученица 4 класса Тимуршина Гульназ стала Дипломантом IV степени Всероссийской гуманитарно-просветительской конференции «История моей семьи - страница в многовековой истории Отечества» - ученики 2а класса награждены почетным дипломом за участие во всероссийском конкурсе по произведениям детского писателя В.Д.Берестова. - в учебном году Гиззатуллин Нурислам ученик 4 класса, занял 1 место в районной олимпиаде по русскому языку и литературному чтению

Результаты ЕГЭ

По страницам прессы «Городская гимназия 1 на высоте требования современности…» «Агрызские вести», «… Гимназия зарекомендовала себя как образовательное учреждение с высоким уровнем знаний…» «Куда идти в первый класс?» «Агрызские вести», «Әгерҗе йолдызы…» «Мәгърифәт» Харис Закиров,

Районные семинары На базе нового компьютерного класса с интерактивной доской проводятся районные семинары -- учителей математики и физики; -- учителей информатики; -- учителей татарского языка; --директоров и ЗДУВР (2 семинара); -- ЗДВР; --учителей начальных классов; --учителей истории; --учителей русского языка и литературы.

Категорийный состав учителей

Наши учителя: * Наши учителя: * дипломанты республиканского конкурса авторских программ и методических разработок; * дипломанты конкурса разработок компьютерных тестов по аттестации; * участники республиканских и зональных научно- практических конференциий; * участники всероссийских и международных конференций; * дипломанты всероссийских конкурсов: --Гайдар.Время.Мы, --Молодой учитель; --За образцовое владение русским языком

УЧИТЕЛЯ ГИМНАЗИИ 1 ПУБЛИКУЮТСЯ

ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ (российский уровень)

УЧИТЕЛЯ ГИМНАЗИИ 1 НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ учебного года Закирова Г.И. – призер районного конкурса «Учитель года » Мирзанурова Г.М. – дипломант зонального тура республиканского конкурса «Классный руководитель года » Тимуршина Р.А. – участник конкурса лучших учителей по ПНПО-2010

Среди педагогов гимназии: - - Заслуженный учитель РТ; - Обладатели Нагрудного знака «За заслуги в образовании»; - Отличники народного просвещения; - Почетные работники общего образования РФ; - Учителя, награжденные Благодарственными письмами и Почетными Грамотами Министерств образования и науки РТ и РФ

Инновации 2003 год – в школе организовано раннее изучение английского языка (со 2 класса) 2005 год – создана и апробирована организационная схема комплектования профильных классов, 2006 год – гимназия участвует в эксперименте концентрированного обучения языкам, 2006 год – в начальных классах начато обучение по программе «Школа – 2100» 2010 год – апробация ФГОС 2 поколения

Образовательные технологии, применяемые педагогами

Наши ученики: - призеры Республиканского конкурса проектов «Бизнес-план и собственное дело»; - участники VIII республиканского конкурса юных программистов ; - Дипломанты I степени Республиканского конкурса экскурсоводов, посвященного 1000 летию Казани; - Дипломанты участника Марша парков – Победители Республиканских предметных олимпиад: татарский язык – II, III места, русская литература – III место; - Победители районных и зонального туров КВН «Твое свободное время»;

Результаты республиканских олимпиад уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год Татарский язык III,IV,VIII,VIII III,IV,VI, VIII IVII III,IV,V I Татарская литература IV Русский язык VI Русская литература VIII, X, XII IIIVI Историко- обществове дческий цикл VIVIII

Динамика роста обученности учащихся 9,11 классов

СМЕТА расходов по реализации субсидий выделенных в рамках приоритетного национального проекта «Образование» п/пВид расходаСумма в тыс. руб. 1Приобретение лабораторного оборудования Приобретение лабораторного оборудования в кабинет химии Приобретение лабораторного оборудования в кабинет физики Приобретение программного и методического обеспечения Учебное программное обеспечение для интерактивной доски Учебно- методическое оборудование для кабинета русского языка Учебно- методическое оборудование для кабинета истории Модернизация материально-технической учебной базы Приобретение проекционно-призентационного, мультимедийного и компьютерного оборудования, комплектующих Приобретение телевизоров для кабинета татарского языка Приобретение DVD-плееров с видеомагнитофоном Приобретение комплекта мебели для кабинета информатики Приобретение комплекта мебели для метод.центра Приобретение комплекта мебели для начальных классов Приобретение музыкальной аппаратуры( усилитель, синтезатор) Приобретение классных досок Всего

: На субсидию выделенных в рамках приоритетного национального проекта "Образование" приобретены: Школьная мебель на сумму р Презентационное оборудование р Компьютерное оборудование р Лабораторное оборудование р Музыкальное оборудование р

Научное общество учащихся «Поиск»: 7 дипломантов и 1 победитель Поволжской научно - практической конференции учащихся им. Лобачевского; 2 дипломанта Республиканской научно - прак- тической конференции учащихся им. Л.Н.Толстого; 6 победителей в Республиканском конкурсе «Моя малая Родина»; 3 победителя Республиканских чтений им. К. Насыйри; 4 победителя Республиканской конференөии им. Г.Ибрагимова.

Учащиеся 2 первых места 2 первых места 4 третьих места 4 третьих места Учителя 1 Диплом II степени 1 Диплом II степени 2 Благодарности 2 Благодарности

Наши дети успешно участвуют в конкурсах рисунков