Публичный отчёт МОУ СОШ 1 им. Г.Г. Малкова 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Г. 7- О 3 Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое,
8 сентября 2009 года Итоги окончания 2011 – 2012 учебного года 28 августа 2012 года.
« В каждом человеке солнце, только дайте ему светить» Аристотель.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам учебного года.
Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Итоги работы в учебном году. Подготовила зам.директора В.В.Полозова.
1 Воспитательная деятельность образовательного учреждения Н.А.Белокрылова, главный специалист ГОУ ДОВ ЦМКО.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Транксрипт:

Публичный отчёт МОУ СОШ 1 им. Г.Г. Малкова 2010 год

Публичный отчёт общеобразовательного учреждения - форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности образовательного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития за отчетный период.

Общие сведения МОУ СОШ 1 им. Г.Г. Малкова Тип ОУ - муниципальное общеобразовательное Вид - средняя общеобразовательная школа. Гражданское, некоммерческое учреждение, реализующее образовательные программы. Срок действия лицензии до Аккредитация: март 2010г. Эксплуатируется с 1976 года. Площадь на одного обучаемого составляет 51м 2 (норма). Состояние водоснабжения, газоснабжения, канализации удовлетворительное. 36 учебных кабинетов; спортивный зал; столовая на 120 посадочных мест; библиотека; учебная мастерская. 2 компьютерных класса (33 компьютера) с локальной сетью, выход в Интернет. Тема школы: Здоровьесберегающая среда школы как условие оптимизации образовательного процесса. Методическая тема: Урок с позиций здоровьесбережения.

Контингент обучающихся

Контингент обучающихся по ступеням обучения

4 уровня управляющей системы 6 4 уровень (обучающиеся) 3 уровень (оперативное управление) методические объединения учителей, психолого-педагогический консилиум Задача: методическая работа по предмету, организация внеклассной деятельности обучающихся, анализ результатов образовательного процесса; определение реальных учебных возможностей и уровня воспитанности обучающихся 2 уровень (тактический) заместители директора, Методсовет, аттестационная комиссия Задача: научно-методическое обеспечение образовательного процесса, инновационной деятельности коллектива; контроль за реализацией Программы развития школы 1 уровень (стратегический) директор, Совет школы, педсовет, школьный парламент Задача: определение стратегии развития школы, представление её интерес в государственных и общественных инстанциях

Структура управления ОУ Структурные подразделения: Совет школы Методический совет предметные методические объединения социально- психологическая служба школьный парламент библиотека пришкольный участок столовая

Органы управления школой Совет школы педсовет директор Методический совет школьный парламент

Финансовое обеспечение Учебные расходы на 1 одного обучающегося в год – 503 рубля соотношение в бюджете школы ФОТ других статей; наличие и количество внебюджетных средств; соотношение бюджетных и иных расходов.

Проблемы школы Не укомплектованы в полном объеме учебно-наглядными пособиями кабинеты иностранного языка, физики, химии. Недостаточно индивидуальных комплектов инструментов в мастерских. Нет свидетельства на землю, свидетельства на право оперативного управления. Низкий уровень воспитанности обучающихся. Низкий уровень потребности в саморазвитии обучающихся. Недостаточная работа с резервом хорошистов. Недофинансирование школы. Организация мониторинга результативности образовательного процесса. Недостаточно молодых специалистов.

Государственная аккредитация ОУ - процедура установления государственного статуса образовательного учреждения (тип, вид) в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых образовательных программ

Аккредитация - март 2010 г. Содержательное обеспечение образовательного процесса Показатели и критерииЗаключение комиссии А) Соответствие учебного плана заявленным образовательным программам А) Соответствует в части основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) образования. Б) Соответствие программно- методического обеспечения заявленным образовательным программам Б) Соответствует в части основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) образования В) Полнота выполнения заявленных образовательных программ В) % выполнения УП составляет 99%. Программы начального общего, основного общего, среднего полного образования выполнены на 99% (частично реализован региональный компонент: не ведется третий час физической культуры в 5-7 классах. Г) Соответствие структуры контингента обучающихся заявленным образовательным программам Г) Соответствует в части основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) образования

Контрольное тестирование в рамках аккредитации КлассПредметУ %К % 4 классРусский язык94,559,5 4 классМатематика91,568,5 9 классРусский язык классХимия классМатематика88,548,5 11 универсальныйИстория53,512,5 11 профильныйОбществознание100

Дополнительные показатели деятельности учреждения, необходимые для определения его вида: Показатели и критерииЗаключение комиссии А) Методическая работаА) Уровень информационно- методический с элементами научно – методического соответствует целям и задачам ОУ. Б) Воспитательная работа Б) Соответствует целям и задачам ОУ, способствует самореализации обучающихся. Сформирована система воспитательной работы в ОУ. В) Управленческая деятельностьВ) Управление осуществляется на достаточном уровне. Г) Выполнение контрольных лицензионных нормативов Г) Выполняются не в полной мере, состояние спортивного зала частично соответствует санитарным нормам и правилам.

Достоверность сведений в документах, представленных на государственную аккредитацию: Показатели и критерииЗаключение комиссии А) В информационно- аналитической карте А) Достоверные Б) Проверка по соблюдению ОУ законодательства РФ в части выдачи документов об образовании государственного образца Б) Законодательство РФ в части выдачи документов об образовании государственного образца выполняется.

Выводы экспертизы: март 2010г. ОУ имеет право на: выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования; пользование печатью с изображением государственного герба Российской Федерации; включение в схему централизованного государственного финансирования в соответствии с установленным видом и категорией.

Итоговое решение Показатели деятельности учреждения по реализуемым образовательным программам позволяют установить ему государственный статус : Общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

учебный год 1 этап реализации Программы развития школы «Формирование компетентностного подхода как условие повышения качества образования ( гг.)» Методическая тема: «Развитие инновационных процессов в образовательном пространстве на основе информатизации и технологий».

Задачи нового года Учет интересов всех участников образовательного процесса; Поддержка ученического самоуправления; Создание положительного психологического климата; Внедрение инновационных технологий для оказания качественной образовательной услуги.

Внешние связи и социальное партнёрство Зверопромхоз Школа искусств ДДТ ДЮСШ Жигаловское городское поселение Жигаловский офис продаж и обслуживания ОАО «Сибирьтелеком» Центр занятости МУТЭП (муниципальное унитарное теплоэнергетическое предприятие) МОУ СОШ 2 + школы района ПБОЮЛ (предприниматель без образования юридического лица) Рудых Е.А. МУЗ «Жигаловская ЦРБ» ООО «Компания СпецМонтажПроект» РЦКД (районный центр культуры и досуга) ДОУ 1»Берёзка» И.П. Мартынов С.А. Жигаловская геофизическая партия ССЗ ООО « Олспорт» г. Екатеринбург

Индикаторы качества образования 2010 год

ДоляУчебный год Учащихся 4-х классов, переведённых в 5 класс 56 /100%38 / 95%40 / 95% Выпускников начальной школы, окончивших 4 класс без «3» 21 / 38%16 / 42%20 / 50% Выпускников основной школы, получивших аттестаты об основном общем образовании без «3» 15 / 31%18 / 33%16 / 28% Выпускников средней школы, получивших аттестаты о среднем (полном) общем образовании без «3» 14 / 34%5 / 38%15 / 37% Выпускников 11-х классов, награждённых золотыми и серебряными медалями 0/1 Масленникова А Журавлёва М. Нефедьева М. Томшина К.

Доля обучающихся, закончивших учебный год на «4» и «5» Ступени обучения I ступень44%39%36% II ступень39%34%29% III ступень31%22%32% В целом по ОУ 40%34%32%

Учебные показатели Учебный год Число обучающихся Уровень обученности Степень обученности Повторный год обучения, % Продление учебного года, % 2009 – %33 %18 / 3 % 30 / 5 % Результаты года показывают снижение показателей: уровень обученности снижается на 1 %, степень обученности – на 5 %. Возрастает число обучающихся, оставленных на повторный год обучения (на 1 %) и обучающихся, которым продлён учебный год (0,3%).

Результаты внешней оценки: ГИА русский языкалгебра По школе По районуПо школе По району Количество обучающихся Максимальный балл Средний балл 2422,711,39,8 Средняя оценка 32,93,12,8 Успеваемость Качество 2520,83119,5

Результаты внешней оценки: ЕГЭ русский язык математика литература история физика биология обществознание информатика химия Количество уч-ся, сдававших экзамен количество учащихся, получивший балл ниже минимального Максимальный балл

Итоги проведения II (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников (7-11 классы) Количество участников Призовых местУчастие в областной олимпиаде Район Школа:7513 (38%)3 Русский язык131 (25%) Литература42 (67%) Математика133 (75%)2 Капинос Виктор, Чернакова Анна Биология125 (33%)1 Шкедова Елена География61 (100%) Физическая культура 101 (50%)

Итоги проведения II (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников (5-6 классы) Количество участниковПризовых мест Русский язык - 5 класс92 (67%) Русский язык - 6 класс61 (33%) История – 5 класс31 (25%) История - 6 класс21 (25%) Литература – 6 класс123 (100%) Английский язык – 6 класс 53 (100%) Математика – 5 класс93 (75%) Математика – 6 класс53 (43%) Природоведение – 5 класс 104 (57%)

29 Результаты участия школьников в конкурсах Количество участников Призовых мест в районе Международный конкурс Кенгуру место – Тюрин Аркадий (5 класс) Хмельков Дмитрий (6 класс) Рудов Антон (7 класс) Смирнов Николай (9 класс) Рудых Ксения (10 класс) 2 место - Рудых Евгений (3 класс) Международный конкурс ЧИП место – Аветисян Гевен (3 класс) 2 место – Жилкина Екатерина (3 класс) 3 место – Рудых Данил (3 класс) Рябышев Валерий (5 класс) Тарасов Анатолий (6 класс) Международный конкурс Британский Бульдог - III 23 1 место – Тюрин Аркадий (5 класс) Худякова Таисья (6 класс) Власов Евгений (7 класс) Бакшеева Вера (8 класс) Цесарская Татьяна (9 класс) Брагина Ксения (10 класс)

Результаты участия школьников в конкурсах Количество участников Призовых мест в районе Международный конкурс КиТ 10 1 место – Шенин Сергей (11 класс) 2 место – Цесарская Татьяна (9 класс) Кузин Константин (11 класс) 3 место – Репешко Кристина (6 класс) Рудых Валерия (8 класс) Шеметов Евгений (9 класс) Дроздова Светлана (10 класс) Международный конкурс Золотое руно 6 2 место – Журавлёва Марина (11 класс) Тюрин Аркадий (5 класс) 3 место – Кислова Екатерина (11 класс) Данилова Виктория (5 класс) Международный дистанционный конкурс Перспектива Определение компетентностей

Распределение выпускников школы Учебное заведениеБюджетные местаКоммерческие места Высшие учебные заведения 716 Средние специальные учебные заведения 130 Начальные профессиональные заведения 00 Призыв в армию – 3 Трудоустройство - 1

Количество обучающихся (отсев), выбывших из ОУ Количество обучающихся Причина выбытия 1УКП 1Армия 3Средние специальные учебные заведения 1

Условия образовательной среды 2010 год

Режим работы школы средняя наполняемость классов 20 обучающихся пятидневная учебная неделя1 классы шестидневная учебная неделя2-11 классы наличие 2-й смены2абв, 3абв, 6аб, 8аб, 4-6 класс- комплект. режим учебного дняНачало занятий I смены– 8-00 Начало занятий II смены начальных классов – среднее звено – прогулки в ГПД1 классы – 2 раза по 40 минут продолжительность переменI смена - 5, 15, 20, 10, 5 II смена - 15, 15, 10, 5, 5

Вариативная часть учебного плана Предметные области Количество курсовКлассы Математика классы Филология классы Естествознание классы Психология классы Технология классы Обществознание классы Физическая культура классы

Дополнительное образование ДДТ (на базе школы) – 4 спортивных секций – 4 (спортивные игры, волейбол) школьных – 7 (начальная школа) 14 (средняя школа) Количество кружков

Ресурсное обеспечение 2010 год

Квалификационные категории педагогов

Педагогический стаж учителей

Возрастной состав педагогов

Количество педагогов-выпускников школы

Информационные ресурсы Библиотечный фонд24699 экз. Учебники12303 экз. Художественная литература4960 экз. Методическая литература7436 экз. на одного обучающегося40 книг (20 учебников) Обеспеченность учебниками66,7 % Обеспеченность литературой по программе % Подписка28 изданий (16 детских)

Социальный паспорт школы 2010 год

Социальный состав семей обучающихся Категория семьи Многодетные семьи 54 (12%)49 (9,6%) Малообеспеченные семьи 113 (25%)110 (21,5%) Неполные семьи 106 (23%)104 (20,3%) Опекаемые семьи16 (2,9%)22 (4,3%) Неблагополучные семьи 18 (3,2%)20 (3,9%)

Социальный состав семей обучающихся

По сравнению с прошлым учебным годом снижается количество семей: - многодетные (с 12% на 9,6%) - неполные (с 23% на 20,3%) - малообеспеченные (с 25% на 21,5%) но, возрастает число социально- неблагополучных семей (с 3,2% до 3,9%)

Обучающиеся, состоящие на различных видах учёта (%)

« о комендантском часе…»

Закон Иркутской области от 5 марта 2010 г. N 7-ОЗ "Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие в Иркутской области"

Статья 2. Основные понятия Для целей настоящего Закона используются следующие понятия: дети - лица, не достигшие возраста 18 лет, находящиеся на территории Иркутской области; ночное время - с 22 до 06 часов местного времени в период с 1 октября по 31 марта; с 23 часов до 06 часов местного времени в период с 1 апреля по 30 сентября;

Статья обязанность родителей (законных представителей) ребенка в случае болезни или иной уважительной причины, препятствующей посещению ребенком учебных занятий, в течение 3 часов первого дня неявки уведомить образовательное учреждение о пропуске ребенком учебных занятий с указанием причины и срока такого пропуска; 2. обязанность общеобразовательного учреждения в случае неполучения информации, а) в первый день неявки ребенка на занятия принять меры по уведомлению об этом родителей (законных представителей) и выяснению причин неявки; б) в течение рабочего дня, следующего за первым днем неявки ребенка на занятия, уведомить районную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав о факте неявки ребенка на учебные занятия.