ВСТУПАЯ В САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ. Нас ждет самостоятельная жизнь…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС)
Advertisements

ТОМСК КЛАССЫ 03 Цель профориентационного содействия в школе - постепенно сформировать у ребенка внутреннюю готовность самостоятельно.
Выполнила: Студентка I курса Факультета ПСР Дневного отделения Корнева Любовь Игоревна Выполнила: Студентка I курса Факультета ПСР Дневного отделения Корнева.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ШКОЛЕ. личностно-социальная; эмоционально-волевая; интеллектуальная; мотивационная.
Постинтернатное сопровождение выпускников ГКОУ СО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Захаровский детский дом»
Связано с изменением парадигмы образования : от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности.
Презентацию подготовила педагог-психолог Вайцель О. В. Родительский урок «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
Тема урока: Профессиональная и личностная успешность. Формула успеха.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Тема: «Социально- полезная деятельность – основа для счастливой жизни человека»
Клуб «Строим будущее своими руками» (для учащихся с ОПФР)
Подготовила Нурутдинова Т.С.. Адаптация – процесс приспособления к новым условиям и требованиям среды, результатом которого должна стать приспособленность,
Причины необходимости перехода общества к новой образовательной системе.
Модель «Цветок жизни» ( саморазвитие подростков с девиантным поведением) Заместитель директора по воспитательной работе Болсуновская И.Б. Муниципальное.
Профориентационная работа в коррекционной школе-интернате Социальный педагог 1 кв. категории Тарасова Н.А.
МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 2» Касьянова Виктория Михайловна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10.
Транксрипт:

ВСТУПАЯ В САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ

Нас ждет самостоятельная жизнь…

ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ Высокую адаптивность. Умеют расположить окружающих к себе, хорошо ладят с окружающими людьми.Высокую адаптивность. Умеют расположить окружающих к себе, хорошо ладят с окружающими людьми. Уверенность в себе. Легко преодолевают трудности.Уверенность в себе. Легко преодолевают трудности. Независимость. Мало подвержены внушению, не попадают под чужое влияние.Независимость. Мало подвержены внушению, не попадают под чужое влияние. Стремление к достижениям. Успех доставляет им радость. Любят демонстрировать свои успехи. Хорошо развита "Я - концепция".Стремление к достижениям. Успех доставляет им радость. Любят демонстрировать свои успехи. Хорошо развита "Я - концепция". Ограниченность контактов. Разборчивы в связях. Связи необширны. Это способствует их безопасности и защищённости.Ограниченность контактов. Разборчивы в связях. Связи необширны. Это способствует их безопасности и защищённости.

НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ ДВЕ ЗАДАЧИ: Перейти на самостоятельное жизнеобеспечение. Перейти на самостоятельное жизнеобеспечение. Выстроить границы своего нового жизненного пространства. Выстроить границы своего нового жизненного пространства.

АНКЕТА - чего ты больше всего боишься в жизни;- чего ты больше всего боишься в жизни; - твои ближайшие конкретные планы;- твои ближайшие конкретные планы; - твоё будущее;- твоё будущее; - счастливый человек - это:- счастливый человек - это:

КАКИЕ ТРУДНОСТИ ВАМ ПРЕДСТОИТ ПРЕОДОЛЕТЬ?

- социальная готовность (сформированность навыков межличностного общения, коллективной деятельности, социально-бытовой ориентации, организация самостоятельной жизни и деятельности, адаптация к своему социальному статусу);- социальная готовность (сформированность навыков межличностного общения, коллективной деятельности, социально-бытовой ориентации, организация самостоятельной жизни и деятельности, адаптация к своему социальному статусу);

- трудовая деятельность (сформированность общих житейских умений и навыков, готовность к бытовому труду, труду в домашнем хозяйстве, профессиональное самоопределение, подготовка к будущей профессиональной деятельности);- трудовая деятельность (сформированность общих житейских умений и навыков, готовность к бытовому труду, труду в домашнем хозяйстве, профессиональное самоопределение, подготовка к будущей профессиональной деятельности);

- морально-волевая или психологическая готовность (самооценка, самоуважение, волевая организация личности, психологическая готовность к труду в современных условиях);- морально-волевая или психологическая готовность (самооценка, самоуважение, волевая организация личности, психологическая готовность к труду в современных условиях);

- Физическая готовность (формирование индивидуального здорового образа жизни; развитие физических качеств, благодаря которым идёт успешная адаптация к труду).- Физическая готовность (формирование индивидуального здорового образа жизни; развитие физических качеств, благодаря которым идёт успешная адаптация к труду).

Ценностные ориентиры

О каких ценностных ориентирах идет речь?

Выбери правильную дорогу!