Классный час, 10 класс МОУ – открытая (сменная) общеобразовательная школа 1 г. Искитима Фельзинг Ольга Ивановна, учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час: Успешный человек! Кто он?. Удача в достижении чего-нибудь Общественное признание Хорошие результаты в работе, учебе Словарь С.И. Ожегова.
Advertisements

– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? – А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот. – Мне все равно… - сказала Алиса. – Тогда все равно, куда идти,
Круглый стол. Формирование личностно - ориентированных качеств и самоопределение главных жизненных ориентиров выпускников в рамках игровой модели круглого.
Родительское собрание Жизненные ценности подростков.
Диспут : « Успех в жизни ». Цели: Определить тенденции в формировании ценностей подростков Определить тенденции в формировании ценностей подростков Определить.
Мой путь к успеху Колмаков Александр, ученик 8б класса МБОУ СОШ 2.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 2. Содержание занятия: Восхождение к успеху Что такое успех ? Ассоциация успеха и Диаграмма Философия успеха.
Добро пожаловать на Новый Год. Наступила зима красавица Q Зима красавица... Как часто мы это замечаем? Зимой многое замерзает, утихает, зима время для.
Стратегия успеха. Успех не приходит сам по себе, если даже очень его ждать.
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
а) Хорошая просторная квартира либо дом (1 жетон) б) Новый дорогой автомобиль (1 жетон)
«Всё в твоих руках». Нажимая кнопку «стоп», Абсолют сойдётся в точке… Распадается полёт… Километры лягут в строчки… И оскалится душа, Микрокосмос свой.
Классный час: «Искусство жить. Как быть счастливым.» Выполнила: учитель математики МКОУ СОШ 8 с. Приозерского Землянская А.Б.
Не стремись победить других, все победы начинаются с победы над самим собой. Рейтинг успешности.
Мы говорим здоровью – ДА! Выполнили учащиеся 1 класса МОУ «СОШ с.Тёпловка Новобурасского района Саратовской области» Руководитель: Т. А. Бокова.
Тема: «Род и семья» Основы светской этики МАОУ Коневская СОШ МАОУ Коневская СОШ Учитель: Муханова К.К 2013г.
Литературный салон «Белая скатерть» Руководитель Патрушева Ф. С., учитель русского языка и литературы школы 119 г. Санкт-Петербург.
Профессиональная мотивация: возможность или камень преткновения? Салогуб Елена Валентиновна Педагог-психолог МОУ СОШ г.
Я и моё будущее Рефлексивный круг для старшеклассников.
Классный час «Искусство жить, как стать успешным и счастливым». Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 13 округа Муром Рязанова Екатерина.
Транксрипт:

Классный час, 10 класс МОУ – открытая (сменная) общеобразовательная школа 1 г. Искитима Фельзинг Ольга Ивановна, учитель математики

- Скажите, пожалуйста, куда мне идти? – спросила Алиса. - А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот. Льюис Кэролл «Алиса в стране чудес»

рассмотреть разницу между материальными и нематериальными целями; помочь учащимся определить, чего они хотят достичь в своей жизни.

Материальное (осязаемое) – это то, что можно увидеть, потрогать, то есть можно воспринять органами чувств. Нематериальное – это то, что мы не можем потрогать или воспринять органами чувств, но что тем не менее существует.

К чему стремятся люди? Слава Деньги Дружба Хорошее здоровье Достижения в спорте, искусстве, науке, музыке и т.п. Красивая внешность Вкусная пища Красивая одежда, предметы роскоши и т.п. Хорошая семья Уважение со стороны друзей, коллег Талант Любовь Власть Ум Удача Самоуважение Совершенство души и тела Хорошая работа Хорошее образование Другое...

Выберите из списка те вещи, над которыми человек не властен. Проведите классификацию понятий, разделив их на материальные и нематериальные. Расположите все перечисленные цели в порядке их значимости. На первое место поставьте самое важное лично для вас. Выпишите пять целей, которые вы больше всего хотите достичь в своей жизни.

Есть люди, ориентированные в основном на прошлое. Они дорожат своим опытом и прошлыми достижениями. Самое желанное будущее для них - это повторение приятного прошлого. Они избегают тех неприятностей, с которыми уже сталкивались раньше. Они недолюбливают новые и непривычные ситуации и, попав в них, стараются найти им аналоги в прошлом опыте.

Есть люди, ориентированные преимущественно на будущее. Они подчиняют свою жизнь собственным планам и целям. Их увлекают изменения. И прошлое, и настоящее для них - это промежуточная ступень на пути к будущему. И то, и другое имеет для них цену в той мере, в какой оно приближает таких людей к будущему. Для таких людей неприемлема поговорка «лучше синица в руках, чем журавль в небе» - будущие достижения дороже для них, чем нынешние. Они легко забывают прошлые неудачи и не обращают большого внимания на существующие препятствия и ограничения.

Третьей точке зрения в споре также соответствует особый образ жизни. Эти люди очень ситуативны. В каждое мгновение своей жизни они погружаются целиком. Возможности, которые открывает это мгновение, для них важнее прошлых достижений и будущих радостей. «Есть только миг между прошлым и будущим. Именно он называется жизнь» - эти слова могли бы стать девизом такого образа жизни.

А что выбираешь ты?