Www.semanticforce.net Всеволод Гаврилюк CEO, SemanticForce 8 ноября 2013 Социальные сети: сплошной инфо-шум или эффективная экосистема для CRM процессов?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
29 ноября, 2011 SocialCRM: Зарубежный опыт. Локальные инструменты. Перспективы развития. Social Media Conference Moscow.
Advertisements

Бакеев Александр Партизанский маркетинг как средство сбора обратной связи и развития бизнеса.
ROI мониторинга и анализа онлайн-медиа кейсы, результаты и рекомендации Всеволод Гаврилюк CEO, SemanticForce февраль 2011.
Количественные и качественные измерения в социальных-медиа Всеволод Гаврилюк, SemanticForce Алексей Карлов, Angel Relations Group.
Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
Бренд мониторинг и социальная аналитика
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Вас приветствует транспортная компания B2B TRANS.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Управление распределенными командами при помощи сервиса «Простой бизнес» (с) 2013www.prostoy.ru.
Презентация партнёрской программы для банков. «Моё дело» – интернет-бухгалтерия 2 «Моё дело» в цифрах*История компании Компания в прессе потенциальных.
1 Подходы к повышению эффективности служб взаимодействия власти с населением с помощью информационных технологий Компания ИНКАП Эдуард Лысенко.
Февраль Интернет дает нам возможность не только общаться с Клиентами на сайте Компании, получать от них почту, но и предоставляет высокоскоростной.
Клиентский сервис: программа лояльности, онлайн-чаты, рассылки. Вера Бутковская, маркетолог-аналитик gepard.by.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Онлайн-страхование – возможности продаж через Интернет.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Первая сеть Mobile WiMAX в России 1 Беспроводной быстрый доступ в Интернет для корпоративных клиентов Yota Mobile WiMAX.
Транксрипт:

Всеволод Гаврилюк CEO, SemanticForce 8 ноября 2013 Социальные сети: сплошной инфо-шум или эффективная экосистема для CRM процессов?

Почему в социальных сетях, прежде всего картинки милых котиков и очередные сообщения о коррупции? Лучше всего в соц. сетях распространяется гнев. Хорошее настроение, также очень активно передается от одного пользователя к другому. Самые маленькие корреляции у печали и отвращения. Прочие темы менее интересны обществу. С помощью гнева происходит неосознанная фильтрация самых важных новостей. По материалам статьи Д. Ландэ «Почему в ваших социальных сетях так много коррупции и котиков»Почему в ваших социальных сетях так много коррупции и котиков Котики и коррупция

Стадии взаимодействия

96% пользователей нового поколения присоединились к соц-сетям.

«Когда ждать ответ?»

95% запросов происходит вне официальных страниц и аккаунтов бренда Статистика

Accenture определяет Social CRM как операционную модель, на основе технологий и бизнес-процессов, которая разработана с целью вовлечения клиентов во взаимовыгодный диалог. SocialCRM

Россия: сотни вопросов по Yves Roche за неделю Россия: сотни вопросов по Сбербанку ежедневно Россия: вопросов ежедневно в Тwitter по HTC, сотни вопросов в форумах и соц-сетях Казахстан: десятки/сотни вопросов к ведущим телеком операторам ежедневно США: сообщений в соц-медиа по DELL ежедневно Объем обращений

Samsung более 200 активных групп только во ВКонтакте, которые генерируют более сообщений в день. В группе SAMSUNG GALAXY S3 более сообщений в день.SAMSUNG GALAXY S3 Объем обращений

Запросы к телеком-операторам Тарифы и их особенности Смена тарифных планов Вопросы о телефонах. Домашний Интернет Покрытие Бизнес абоненты Пожелания и предложения Телеком: типы обращений

«Помогите выбрать»

Есть вопрос?

Назначение задач агентам Рекомендация шаблонов ответов Централизованная поддержка Интеграция с BMPOnline Сбор данных (10+ типов медиа) Сегментация (гео, язык, регион, источник) Подавление шума Диаграммы и отчеты Фильтрация (SPAM, боты, объявления, и т.п.) Категоризация Распознавание тональности Детектирование именованных сущностей BlueberryAPI SemanticDesk sCRM SemanticForce Экосистема Social CRM

Самый высокочастотный Social CRM проект на рынке СНГ Анализируется более 0,5 млн сообщений связанных с Samsung ежемесячно Отслеживается более 200 групп/сообществ во Вконтакте/Facebook. Samsung CRM Samsung CRM VK Groups Кейс Samsung: сбор

Разработана лингвистическая модель, которая позволяет автоматически детектировать CRM запросы. Детектируются более 30-ти иерархических категорий. Ежедневно детектируется более 1000 обращений (тикетов). Кейс Samsung: анализ

Отдел поддержки ежедневно закрывает сотни обращений (CRM запросов), отвечая в различных источниках по принципу единого окна через SemanticDesk. Кейс Samsung: реагирование

Масштабирование – при росте числа запросов, внутренней команды поддержки может не хватать для достижения KPIs. Расширение персонала требует значительных финансовых и временных затрат. Мотивация – недостаточная мотивации сотрудников для высококачественной работы: быстрые и исчерпывающие ответы. Знания – недостаточные практической экспертизы для решения проблем и предоставления максимально полного ответа. Формализм – коммуникация в соц-медиа имеет свою специфику и порой требует уместного использования юмора, сленга и т.п., что ожидается пользователями, но не всегда можно реализовать в рамках отдела поддержки. Проблематика работы в соц-медиа

Сообщения собираются по определенным названиям японской кухни (суши, роллы, хияши). Разработана лингвистическая модель, которая позволяет детектировать намерения съесть напр. суши или роллы. При этом детектируется как тональность так и эмоциональная окраска сообщений. Кейс «Хочу суши»

Коммуникация по принципу единого окна. Минимизация время реагирования с целью повышения качества обслуживания клиентов. Систематизация работы Social Support службы, создание отчетов и формирование статистики. Построение целостной коммуникационной сети бренда за счет объединения дефрагментированных коммуникаций в различных каналах. Автоматизация построения Social Knowledge Base / Social FAQ. SemanticDesk

Для идентификации используем: Номер договора для банков Номер телефона для мобильны операторов Номера скидочных карт и т.п. Интеграция с CRM: выстраиваем мостики между offline и online

Web: Skype: SemanticForce P hone: +7 (495) (Россия) +380 (44) (Украина)