Открытый урок «Обобщение и систематизация знаний» учитель: Каменщикова О.Ф. Цель: Закрепление знаний, умений и навыков действий при решении примеров,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Десятичные дроби (урок обобщения и систематизации знаний)
Advertisements

ТЕМА: «Десятичные дроби» 1.Организационный момент. 2.Операция «Компьютер». 3.Ракета. 4. Волшебный сад. 5.Озеро неизвестности. 6.Музей истории дробей.
М – математика И Ф - фантазия - Мы побываем в Волшебном саду и в Музее истории дробей, наш путь будет лежать через Озеро неизвестности и Водопад приближений.Мы.
Выполнила учитель математики МОУ Урлядинской ООШ Алексеева Л.К.
Урок обобщения и систематизации знаний Учителя математики МОУ СОШ 73 Антиповой Е.В.
Учитель ГБОУ СОШ 891 имени А. Молдагуловой г. Москвы Ворнакова Т.М. Урок обобщения и систематизации знаний по математике на тему: «Десятичные дроби» в.
Тема: «Уравнение. Упрощение выражений» Урок-путешествие Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ» Математика 5 класс.
МОУ СОШ с.Козлово Учитель математики: Комолова Любовь Васильевна.
1. Образовательные – проверка знаний, основных умений и навыков учащихся по материалу темы. Создание условий контроля ( самоконтроля ) усвоения знаний.
Математика, 5 класс Оводова Елена Геннадьевна, учитель математики ГБОУ СОШ 404 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел» Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ» Математика 6 класс.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, В лабиринт отправляемся смело – В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, И.
1.С истематизировать знания, умения и навыки учащихся с действиями натуральных чисел; 2.П роверить умения нахождения неизвестных компонентов; 3.В ыявить.
«Древнее послание обыкновенных дробей». Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных.
Урок – ознакомление с новым материалом. Тема: Нахождение числа по значению его дроби. урок по математике в 6 классе учитель: Ковальчук Лариса Леонидовна.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Повторить и закрепить понятие десятичной дроби, правила сложения,вычитания десятичных дробей ???
Транксрипт:

Открытый урок «Обобщение и систематизация знаний» учитель: Каменщикова О.Ф. Цель: Закрепление знаний, умений и навыков действий при решении примеров, уравнений, задач.(Контроль и коррекция знаний по изученной теме). Ход урока: Сегодня мы совершим путешествие на планету МиФ, население которой составляют дробные числа.

Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач. Мы в полет отправляемся смело, В мир загадок и сложных задач. Не беда, что лететь далеко. Не боимся, что путь будет трудным. Достижения крупные людям Никогда не давались легко. Математика очень нужна В решении многих вопросов. Неслучайно сказал Ломоносов: Ум в порядок приводит она.

Требуется: проверить «блок памяти» и исправить «неполадки»

а) 32+18=5 б) 3+108=408 в) 42+17=212 г) =4 д) 63-27=603 е) 57-4=17

- Поздравляем, Вы прилетели на планету МиФ и приземлились в Волшебном саду. Вам нужно сорвать по цветку и ответить на содержащийся там вопрос. 1) Как разделить десятичную дробь на 1000? 2) На сколько разрядов и в какую сторону перемещается запятая при умножении на 10, на 1000? 3) В десятичной дроби запятую перенесли на 5 разрядов влево. Во сколько раз дробь уменьшится? 4) В десятичной дроби запятую перенесли на 4 разряда вправо. Как измениться дробь? 5) Как записать обыкновенную дробь в виде десятичной?

В озере неизвестности плавают лодки

В озере неизвестности плавают рыбы – уравнения. Их нужно поймать, то, есть решить.

Музей истории дробей. Благополучно переплыв Озеро неизвестности, мы подошли к Музею истории. Пройдем в его библиотеку и узнаем много интересного о происхождении дробей.

- Чтобы благополучно прийти водопад требуется выполнить задание:

тест 1.Найти произведение 2,3 и 0,9. а)2,07 б)20,7 в)207 2.Найти частное 0,2 и 4. а)0,5 б)0,05 в)20 3.Округлить до сотых 53,995. а)53 б)54,00 в)53,90 4.Велосипедист едет со скоростью 10,6 км/ч. Какой путь он проедет за 0,5ч? а)5,3 км б)530 км в)53 км 5.Как называются доли, которые получают при делении целого на сто тысяч? а)сотые б)тысячные в)стотысячные

Домашнее задание В лабиринте чисел Вас ждут другие более сложные маршруты. Чтобы успешно путешествовать дальше в мире чисел, надо тренироваться. На дом для тренировки 1438, 1437(е).