Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личные и профессиональные качества учителя «Нашей новой школы» Лисенкова Зоя Андреевна, директор МОУ «Информационно-методический центр» 2010 год п.Некрасовское.
Advertisements

моя профессия учитель
От инновационной деятельности к повышению профессиональной компетентности педагога дополнительного образования Бредман Вера Владимировна, социальный педагог.
1 Индивидуально-сетевое повышение квалификации педагогических и руководящих кадров Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Анализ деятельности педагогического коллектива МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» 2007 – 2008 учебный год Педагогический совет.
Учитель новой школы Августовская педагогическая конференция 2009.
Поддержка профессионального роста учителей Методический день. День открытых дверей для родителей. Работа в творческих микрогруппах Дистанционное обучение.
В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.
Работа со школьными командами ЭММЦ Советский район г. Красноярск.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Создание кадровых условий реализации ФГОС НОО Директор МОУСОШ 1 города Фурманова Е.К. Лебедева.
16 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МО Крыловский район Всего учителей в МО Крыловский район – 282.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 6 Современные.
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
Учитель биологии первой квалификационной категории МОУ «Сармановская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики.
Использование методического потенциала учителей- победителей ПНПО в условиях перехода к ФГОС Т.В. Рожкова директор МОУ ДПО «Учебно-методический центр»
Краевой семинар для руководителей образовательных учреждений г. «Совершенствование работы с педагогическими кадрами в современном образовательном.
ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы,
Транксрипт:

Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной школы.

Т ребования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы: укомплектованность образовательного учреждения педагогическими, руководящими и иными работниками уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного учреждения непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения

СамообразованиеСамообразование Обобщение опыта Защита Портфолио Профессиональные конкурсы Заочное обучение в ВУЗах Курсы повышения квалификации Постоянно действующий семинар Методические объединения школьного округа Творческие группы РМО Аттестация

Прохождение курсов повышения квалификации 2005 год 4 человека (15%) 2005 год 4 человека (15%) 2006 год 2 человека (8%) 2006 год 2 человека (8%) 2007 год 7 человек (33%) 2007 год 7 человек (33%) 2008 год 6 человек (24%) 2008 год 6 человек (24%) 2009 год 9 человек (39%) 2009 год 9 человек (39%) 2005 год 4 человека (15%) 2005 год 4 человека (15%) 2006 год 2 человека (8%) 2006 год 2 человека (8%) 2007 год 7 человек (33%) 2007 год 7 человек (33%) 2008 год 6 человек (24%) 2008 год 6 человек (24%) 2009 год 9 человек (39%) 2009 год 9 человек (39%)

Учитель, который понимает нас, уважает наше мнение, умеет слушать. Заинтересовывает своим предметом, хорошо его знает и преподает. Любит детей, добрый, доброжелательный, гуманный. Общительный, хороший друг, открытый. Изобретательный, творческий, находчивый. Умеет найти выход из трудной ситуации, не допускает конфликтов. Владеет собой, умеет сдерживать эмоции. Тактичен. Обладает чувством юмора, немного кокетством.

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. А. Дистервег