Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 г. Сургут 2008 Выполнила: Заречнева Ирина Викторовна, учитель технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» г.Новотроицк г. Новотроицк.
Advertisements

ТИПЫ И ВИДЫ проектов. Дж. Дьюи и его ученик Родоначальником метода проектов считается американский педагог Дж. Дьюи и его ученик В.Кильпатрик (1918 г.)
Типология проектов Е.С. Полат. Типологический признак: 1. доминирующий метод или вид деятельности; 2. предметно-содержательная область; 3. характер координации;
Типология проектов Презентация к уроку «Метод проектов» Учитель технологии МОУ « СОШ 13 с УИОП» Забегина Елена Леонидовна.
Проект - это... 1) Реалистичный замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2) Метод обучения,
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Проектная деятельность на уроках МХК Автор: Сергеева Тамара Владимирова, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ 9.
Проектная деятельность на уроках английского языка Подготовила: Максименко С.В. преподаватель английского языка ГБОУ СПО МО «УОР по водным видам спорта»
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Проектная деятельность в образовательном учреждении. Из опыта работы учителя физики, технологии Шиловой Ларисы Петровны.
Проектная деятельность в начальной школе.. «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами». Г.Э. Лессинг.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ.
Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «Проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Проектная деятельность в начальной школе. ГБОУ СОШ 182 Учитель: Маханова Е. И.
Проект – это план, замысел, в результате которого автор должен получить что – то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий…
Основные понятия Проектная деятельность учащихся – это деятельность по созданию изделий и услуг, обладающих объективной или субъективной новизной, имеющих.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 г. Сургут 2008 Выполнила: Заречнева Ирина Викторовна, учитель технологии

Проект: в переводе с латинского – брошенный вперед; реалистичный замысел, план о желаемом будущем; деятельность с определенными целями, часто включающими требованиями ко времени, стоимости и качеству результатов; совокупность документов (расчетов, чертежей, макетов и т. д.) для создания какого либо продукта. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления.

Классификация проектов: МЕТОД И ВИД ДЕЯТЕЛЬ- НОСТИ Исследовательский Информационный Материальный Творческий Ролевые-игровые Практико- ориентированный Комплексный

Исследовательские проекты Данные проекты представляют собой мини-исследование, проводимое в любом направлении, и требуют хорошо продуманной структуры.

Информационные проекты Проекты направлены на сбор, анализ и предоставление информации о каком- либо объекте.

Материальные проекты Направлены на создание материальных изделий (инструментов, приспособле- ний, учебно-наглядных пособий).

Творческие проекты Не требуют хорошо проработанной структуры. Результатами могут быть газета, видеофильм, сценарий и т.д.

Ролево-игровые проекты Участники данного вида проектов принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта.

Практико-ориентированные проекты Требуют хорошо продуманной структу- ры. Ориентированы на социальные интересы учащихся. Результатами могут быть сообщения по разделам профессионального и технологического циклов; рекомендации, справочный материал, дизайн помещений и т.д.

Комплексный проект Проект, включающий компоненты разных видов проектов.

ПРЕДМЕТНО- СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Монопроект Межпредметный

Монопроекты Проводятся в рамках одного учебного предмета. Технология

Межпредметные проекты Объединяют несколько предметов. История Математика ОБЖ

ХАРАКТЕР КОНТАКТОВ Внутренний Региональный Международный

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ Коллективный Парный Групповой Массовый

ПРОДОЛЖИТЕЛЬ НОСТЬ ПРОЕКТА Краткосрочный Средней продолжительности Долгосрочный