МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Advertisements

Организация обучения по дополнительным профессиональным программам с применением ЭО и ДОТ.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Семинар Автор: Ефремов Анатолий Анатольевич МБОУ «Гимназия 1» г. Балаково Саратовской области 2012 год Удаленная работа в интернете.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Дистанционное обучение школьников.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
Возможности использования дистанционных технологий в условиях общего (начального, основного, среднего) образования на примере вечерней школы.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32» Энгельсского муниципального района Саратовской области Методика.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА» Использование дистанционных.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Возможности дистанционного обучения для самообразования учеников, систематизации знаний и самопроверки учебных достижений по физике. Подготовила: учитель.
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Транксрипт:

МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского языка

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно- телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Закон РФ « Об образовании»

Целью использования ДОТ образовательным учреждением является предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства… Закон РФ «Об образовании»

Задачи введения дистанционного обучения: подготовка школьников к сдаче экзаменов по английскому языку; углубленное изучение темы, раздела из школьной программы или вне школьного курса;

Moodle - это инструментальная среда для разработки как отдельных онлайн-курсов, так и образовательных веб-сайтов.

Moodle предлагает широкий спектр возможностей для полноценной поддержки процесса обучения в дистанционной среде - разнообразные способы представления учебного материала, проверки знаний и контроля успеваемости.

Moodle дает преподавателю обширный инструментарий для представления учебно-методических материалов курса, проведения теоретических и практических занятий, организации учебной деятельности школьников как индивидуальной, так и групповой.

Основной учебной единицей Moodle являются учебные курсы. В рамках такого курса можно организовать: Взаимодействие учеников между собой и с учителем. Для этого могут использоваться такие элементы как: форумы, чаты Передачу знаний в электронном виде с помощью файлов, архивов, веб-страниц, лекций. Проверку знаний и обучение с помощью тестов и заданий. Результаты работы ученики могут отправлять в текстовом виде или в виде файлов. Совместную работу учебную и исследовательскую работу учеников по определенной теме, с помощью встроенных механизмов wiki, семинаров, форумов и пр.

Структура учебного курса включает: инструктивный блок, информационный блок(системы информационного наполнения ресурса), контрольного блока (механизма тестирования и оценки), коммуникативного блока(системы интерактивного преподавания) и управляющей системы, объединяющей всё это воедино. Возможны различные варианты организации курсов: структура, календарь, форум. Особое внимание уделено контролю активности обучающихся в системе, организованному при помощи функции просмотра истории событий.

Эффекты введения дистанционного обучения Из 13 записанных на курс учеников, экзамен для итоговой аттестации выбрали 4. Овладели навыками использования сетевых технологий Изучили технологию работы в Moodle Устранили пробелы в знаниях английской грамматики Приобрели навыки самостоятельной работы.

Вывод :Использование дистанционных технологий в процессе преподавания английского языка активизирует процесс обучения, формирует и далее развивает мотивацию обучения. Исходя из опыта работы, могу сказать, что данную технологию можно с успехом использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности.