Главными целями учебного плана являются: Главными целями учебного плана являются: 1)гарантированное обучение учащихся на уровне государственного образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Advertisements

Организация образовательного процесса на III ступени.
Основные направления инициативы «Наша новая школа» 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы МБОУ Лицей.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
Кафедра естественнонаучного образования СПб АППО Профессиональная ориентация в условиях перехода на ФГОС ООО Огановская Е.Ю. ст. преп. КЕНО СПб АППО, к.п.н.
Формирование допрофессиональной компетентности обучающихся общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС основного и среднего общего образования.
Характеристика и структура национальной системы образования.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
1. Концепция методической работы Цель Совершенствование организационной, научно – методической работы по повышению мастерства педагогов. Воспитание сознательного.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
Транксрипт:

Главными целями учебного плана являются: Главными целями учебного плана являются: 1)гарантированное обучение учащихся на уровне государственного образовательного стандарта; 2) ориентация учащихся на социально-значимые ценности с учетом ориентации по классам; 2) ориентация учащихся на социально-значимые ценности с учетом ориентации по классам; 3) всестороннее развитие личности учащихся путем удовлетворения потребностей ребенка в образовании; 3) всестороннее развитие личности учащихся путем удовлетворения потребностей ребенка в образовании; 4) повышение качества образования. 4) повышение качества образования.

1 ступень Формирование общей культуры личности, обеспечивающей знания полной картины мира, на базе которой осуществляется переход на ступень основного общего образования; 2 ступень Обеспечение условий для самообразования личности, формирования адекватной мировому уровню оценки культуры общества, социальных установок и соответствующей современному уровню знаний картины мира, которые позволяют реализовать потенциал ученика и право личности на получение среднего (полного) общего образования, создает условия для усвоения профессиональных образовательных программ и сознательного выбора профессиональных видов деятельности. 3 ступень Развитие интеллектуального, нравственного потенциала личности. Развитие универсальных и практических трудовых умений, готовность к профессиональному самоопределению, творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности. На каждой ступени обучения учебный план имеет конкретные задачи:

Элективные курсы в 10 классе: «Русское правописание» «Логические основы математики» «Равновесие в растворах» «Экология человека» «Методы решения физических задач» «Православная культура»