Халупо М.И методист ЦПКИМР по географии. Об особенностях методического сопровождения в условиях реализации ФГОС общего образования Анализ работы городского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Халупо М.И. методист ЦПКИМР по биологии и географии.
Advertisements

Методическое сопровождение учебного процесса в условиях модернизации системы образования Халупо М.И., методист ЦПИКИМР по биологии, географии и краеведению.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
Создание условий по развитию системы оценки качества образования в АМОУ «СОШ 1»
«Приоритеты современного школьного географического образования в соответствии с требованиями стандарта второго поколения». Методист МОУ ИМЦ г. Амурска.
Совещание с руководителями общеобразовательных учреждений 13 декабря 2010 года.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Особенности введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ выпускников 9 классов в 2012 году.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Нормативно-правовая база введения ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях Калужской области.
1 ЭФФЕКТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН. 2 Базовыми документами для разработки основной образовательной программы являются : 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Транксрипт:

Халупо М.И методист ЦПКИМР по географии

Об особенностях методического сопровождения в условиях реализации ФГОС общего образования Анализ работы городского методического объединения учителей географии и краеведения в учебном году Об особенностях преподавания учебных предметов в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в учебном году План работы городского методического объединения на учебный год Из опыта работы

Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире XXI века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. «Наша новая школа»

Приказ МОиН РФ от г. 373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» Приказ МОиН РФ от г «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования» Приказ МОиН РФ от г «Об утверждении ФГОС основного общего образования» Приказ МОиН РФ от г. 413 «Об утверждении ФГОС среднего (полного) общего образования» standart.edu.ru

26 июля 2012 года Правительство России в целом одобрило проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». « Новый закон потребует кардинального обновления всей законодательной базы, регулирующей образование. Изменения будут внесены более чем в 100 федеральных законов» Д. Медведев

Стандарт – основа для: разработки примерных ООП и ООП ОУ; разработки программ учебных предметов, курсов, КИМов; организации образовательного процесса; разработки нормативов финансового обеспечения ОУ; осуществления контроля и надзора; проведения ГИА и промежуточной аттестации; построения системы внутреннего мониторинга качества образования в ОУ; организации деятельности работы методических служб; аттестации педагогических работников; организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования

Порядок введения ФГОС ОО Обязательное введениеВведение по мере готовности школ Последовательно Начальная школа - с 2011 года Основная школа - с 2015 года Старшая школа - с 2020 года По ступеням образования Начальная школа - с 2010 года Основная школа - с 2012 года Старшая школа - с 2013 года Во всех школах Российской Федерации На основании критериев готовности

Введение ФГОС ООО Приказ МОиН Челябинской области от г «О введении ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Челябинской области с г.» 29 муниципальных образований; 67 общеобразовательных учреждений; 122 класса; 3060 обучающихся 5-х классов Письмо МОиН Челябинской области от г «О порядке введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Челябинской области с г.»

Стартовая диагностика 17 – 21 сентября 2012 года в пятых классах, перешедших на ФГОС ООО, будет проведена стартовая диагностика достижения планируемых результатов освоения ООП ООО: -тексты работ; -методические рекомендации для проведения диагностики;

ФГОС ФГОС С(П)ОО Государственная (итоговая) аттестация проводится по всем изучавшимся учебным предметам Проводится в форме ЕГЭ обязательно по 3 учебным предметам: «Русский язык и литература» «Математика» «Иностранный язык» Уровень экзамена в форме ЕГЭ- (базовый или углубленный) обучающийся выбирает самостоятельно По остальным предметам в форме ЕГЭ или государственного экзамена (по выбору обучающегося), при этом в форме ЕГЭ – не более 6 предметов Допускается завершение изучения отдельных предметов на базовом уровне (не более двух) государственной итоговой аттестацией после 10 класса

Дополненная (смешанная) реальность термин, относящийся ко всем проектам, направленным на дополнение реальности любыми виртуальными элементами

Смешанное обучение Образовательный процесс, в основе которого лежит концепция объединения технологий «классно-урочной системы» и технологий электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами.

Анализ работы городского методического объединения учителей географии и краеведения в учебном году

Работа с одаренными и талантливыми детьми Подготовка учащихся к ГИА Повышение профессиональной квалификации учителя Обобщение и распространение передового педагогического опыта Реализация ОБУП

класс основная школа старшая школа базовыйпрофильный кол-во часов в год Продолжительность учебного года составляет 34 учебных недели

Аттестация педагогов

Курсы повышения квалификации Модульное обучение на базе ММЦ; Дистанционные курсы;

Профессиональные конкурсы ОППО Давыдова Елена Павловна

Государственная итоговая аттестация Количество сдававших ЕГЭ по географии

Государственная итоговая аттестация Средний тестовый балл

80 баллов и более ФИО уч-сяОУ балл ФИО учителя 1 Рыжов Александр 5 97 Давыдова Е.П.

Работа с одаренными и талантливыми детьми Давыдова Е.П. – руководитель школы олимпиадного резерва. Итоги учебного года

Работа с одаренными и талантливыми детьми Работа секций ШОР по географии; Проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады (7-11 кл.); Проведение муниципальной олимпиады (5-6 кл.);

Исследовательские работы учащихся (программа «Юниор – старт в науку»); (конкурс им. Вернадского); (программа «Шаг в будущее); (программа Intel – «Обучение для будущего»)

Об особенностях преподавания учебных предметов в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в учебном году

В связи с переходом на новый ФГОС изменилась методология образования, она направлена на реализацию системно - деятельностного подхода. Возвращение к комплексной географии; Педагог должен научить способам овладениями знаниями; Нацелить на формирование метапредметных способов деятельности; ГЕОГРАФИЯ Работаем по примерн при наличи соотвествующих условийой программе 2004г. все ОУ (кроме ОУ 5, 10, 40,53 пятые классы по новым ФГОС) КРАЕВЕДЕНИЕ 6-7 класс является обязательным для всех общеобразовательных учреждений; 8-9 класс при наличии соответствующих условий

Направления работы городского методического объединения на учебный год

- Реализация ОБУП; - Подготовка обучающихся к ГИА; - Общение и распространение передового педагогического опыта; - Повышение профессиональной квалификации учителя; - Работа с одаренными и талантливыми детьми; - Изучение новых ФГОС по географии.

ЦПКИМР (Завенягина, 14/3) приемная методический кабинет кабинет аттестации Почта: Сайт: gmc.mgn.ru Методический день: вторник, кабинет 14