Оценка знаний. 1. Изучение предметной области 2. Поиск и изучение существующих систем 3. Выявление сильных и слабых сторон аналогов 4. Формулирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка объектно- ориентированного ПО Итеративная модель разработки (развитие водопадной модели) анализ проектирование кодирование тестирование.
Advertisements

The UML Тимофеев Никита
UML МИЭМ, План лабораторной UML Краткий обзор средств моделирования Паттерны проектирования Практическая часть 2.
Structure Analysis and Design Technique (SADT) Методология: графическое представление блочного моделирования графическое представление блочного моделирования.
Программная инженерия Андрей Дмитриев ©2009.
Кандидат технических наук, доцент Грекул Владимир Иванович Учебный курс Проектирование информационных систем Лекция 9.
Представление предметной области. Методы представления предметной области. Модель сущность-связь. Инфологическое описание предметной области.
Разработка программного обеспечения при объектном подходе Объектно-ориентированный подход.
Методология проектирования информационных систем МИФИ, Кафедра «Кибернетика»
Трехслойная архитектура приложений, основанных на использовании баз данных.
Выполнила: Храмова Ольга. Целью данной курсовой работы является создание информационной системы учета поставок продукции на ФГУП «ПЗБ», сокращение времени.
2. UML – унифицированный язык моделирования систем.
Система приема и обработки заказов Туристической фирмы Шинкина Т.С.
Презентация дисциплины по выбору Для студентов, обучающихся по направлению «Прикладная информатика» (магистерская программа «Прикладная информатика.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Разработка программного обеспечения (Software Engineering) Часть 1. Введение.
Лекция 3 Анализ модели деятельности предприятия Учебные вопросы: 1.Методология структурного анализа 2.Инструментальные средства системного анализа.
СИСТЕМНЫЙ ИНЖИНИРИНГ 1. Со второй половины 20 века существенно возросла сложность проектируемых объектов и характер их воздействие на общество и на окружающую.
РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА ПО UML– ПРОЕКТИРОВАНИЮ. МОДЕЛЬ КУРСА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДИАГРАММ АКТИВНОСТИ И ВАРИАНТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. БУДИНКЕВИЧ А. В. НАУЧНЫЙ.
Математическое обеспечение. Содержание Назначение, состав и структура МО. Формализация и моделирование. Модели и алгоритмы обработки информации. Характеристика.
Транксрипт:

Оценка знаний

1. Изучение предметной области 2. Поиск и изучение существующих систем 3. Выявление сильных и слабых сторон аналогов 4. Формулирование требований к новой системе 5. Проектирование новой системы согласно определенным критериям Анализ Разработка Внедрение

Анализ Разработка Внедрение

Кроссплатформенность Универсальность Уменьшение объема бумажной работы Ускорение получения результатов Упрощение администрирования Снижение затрат

Целью объектно-ориентированной методики является выделение объектов, составляющих организацию, и распределение между ними ответственностей за выполняемые действия. Функциональные методики, наиболее известной из которых является методика IDEF, рассматривают организацию как набор функций, преобразующий поступающий поток информации в выходной поток. Процесс преобразования информации потребляет определенные ресурсы. Характеризуется четким отделением функций (методов обработки данных) от самих данных Функционально- ориентированная Объектно- ориентированная Методология

Т.к. не удается при помощи одной методологии в достаточной мере полно описать систему, используется комбинированная методология. ФункциональнаяОбъектнаяКомбинированная

Диаграммы прецедентов играют основную роль в моделировании поведения системы, подсистемы или класса. Каждая такая диаграмма показывает множество прецедентов, актеров и отношения между ними

Диаграмма классов Диаграммы классов применяют для моделирования статического вида системы с точки зрения проектирования. В этом представлении удобнее всего описывать функциональные требования к системе - услуги, которые она предоставляет конечному пользователю.

Это, по существу, блок- схема, которая показывает, как поток управления переходит от одной деятельности к другой. Диаграммы деятельности можно использовать для моделирования динамических аспектов поведения системы. Как правило, они применяются, чтобы промоделировать последовательные (а иногда и параллельные) шаги вычислительного процесса.

Ключевым моментом для диаграмм последовательности является динамика взаимодействия объектов во времени. Диаграмма последовательности позволяет отслеживать поведение взаимодействующих групп объектов.

Каждая диаграмма состояний в UML описывает все возможные состояния одного экземпляра определенного класса и возможные последовательности его переходов из одного состояния в другое, то есть моделирует все изменения состояний объекта как его реакцию на внешние воздействия.

Физическое представление программной системы не может быть полным, если отсутствует информация о том, на какой платформе и на каких вычислительных средствах она реализована. Для представления общей конфигурации и топологии распределенной программной системы в UML предназначены диаграммы развертывания

Разработка базы данных основывается на методе проектирования с помощью диаграмм «сущность-связь» В реальном проектировании архитектуры БД чаще применяется семантическое моделирование. Такое моделирование представляет собой моделирование структуры данных исходя из смысловой нагрузки на эти данные.

Особенностью ФСА является функциональный подход, при котором объект рассматривается как комплекс функций. Позволяет оценить реальную стоимость продукта или услуги вне зависимости от организационной структуры организации ФункционалСтоимость

з/п 151, ЕСН 26% =190, Материалы 2, (в месяц) х 3.25 (65дней) =7, Амортизация =2874,82

201, , , ,874.82

До автоматизации стоимость проведения одного тестирования составляет 180 руб. После автоматизации стоимость проведения одного тестирования составляет 98,23 руб. После До

Число дисциплин – 5 Количество тестирований по дисциплине в семестр – 3 Количество групп (очная и заочная форма) – 30 Итого число тестирований в год – 900 экономический эффект составит: Э = ( ,23)*900 = 73,593 рублей в год

Коэффициент экономического эффекта: Е = 73,593.00/201, = 0,37 Срок окупаемости системы: T = 1/0,37 = 2,74 года