Www.elsfbk.ru Кризис и проблемы бизнес-образования Генеральный директор ЭПШ ФБК – Пятенко Сергей Васильевич Июнь 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы и перспективы краткосрочного бизнес-образования (короткие программы) Круглый стол РАБО и АМР Генеральный директор ЭПШ ФБК, доктор.
Advertisements

Москва, июня 2013 г. И.А. Николаев – партнер, директор Института стратегического анализа ФБК Российская экономика: состояние, риски, тренды,
Заголовок презентации Заголовок презентации Корпоративные захваты: истребование имущества из чужого незаконного владения, злоупотребления.
Практика применения автоматизированной системы оценки жилья Сергей Доваль Генеральный директор ООО « Оценка для кредитования »
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (ДОПОЛНЕНИЯ и ИЗМЕНЕНИЯ) к проекту «Развитие государственно-частного партнерства в системе профессионального образования (создание.
ХI Бизнес-Форум TOP Marketing, 4-6 апреля · 2012, Москва И.А. Николаев – партнер, директор Департамента стратегического анализа компании ФБК.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
Специальность 5В – «РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО И ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС»
МВА «СТРАТЕГИЯ». Привычка быть первыми Программа МВА «Стратегия»: ожидания, результаты, процесс обучения.
Центр профориентации РОСТ. Психологическая студия РОСТ Наша команда Психологическая студия "Рост" работает с 2002 года, успешно зарекомендовав себя в.
ПРОЕКТ МФ РФ И МБРР «Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне» Разработка методологии проведения бюджетного аудита на региональном.
Влияние бизнес- образования на карьеру: тенденции рынка труда. январь 2011 г.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
ООО «АЛЬФА-СОФТ» 1С:Франчайзинг. Основные направления деятельности продажа и поставка программного обеспечения; внедрение и сопровождение ПП делового.
Московский городской педагогический университет Магистерская программа «Бизнес–педагогика» Жадько Наталья Викторовна Чуркина Мария Александровна.
1 О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ТРАНСПОРТА СТРАН СНГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Председатель Совета по образованию и науке КТС СНГ, ректор Московского.
"Российский рынок труда в новых экономических и демографических условиях" Сухотина Ксения Анатольевна, Развитие Бизнес – Систем.
МОТИВАЦИЯ БЕЗ ЗАТРАТ Приемы эффективного руководства подчиненными Валерий Поляков Подбор руководителей и специалистов в Москве и за рубежом Региональный.
Доклад на VI региональной конференции МАРЧМОНТ Capital Partners «Стратегии роста и инвестиции в развитие бизнеса» «Краткосрочное бизнес-обучение - эффективный.
Транксрипт:

Кризис и проблемы бизнес-образования Генеральный директор ЭПШ ФБК – Пятенко Сергей Васильевич Июнь 2009 г.

2 Цель бизнес-образования во все времена (до, после и в период кризиса) Нести бизнес-знания и навыки в бизнес-массы: менеджерам, топ-менеджерам, предпринимателям

3 Чему учить Учить нужно всех и всему, но в разных пропорциях: общеделовые и специальные знания: для топ-менеджеров: 80% и 20%, для менеджеров: 50% и 50%, для специалистов: 20% и 80%.

4 Основные участники рынка бизнес-образования Вузы Бизнес-школы Корпоративные университеты Поставщики краткосрочных программ Издательства деловой литературы

5 Схема анализа Преимущества Проблемы Уроки кризиса О чем подумать

6 ВУЗЫ Преимущества огромный опыт методологическая база Проблемы оторванность от жизни теоретическая отсталость Уроки кризиса меняется структура и качество спроса на рынке труда О чем подумать изменить «жизненную позицию»: не студент для вуза, а вуз для студента создавать возможность студентам работать

7 Бизнес-школы Преимущества методологическая база методики преподавательский состав теоретическая продвинутость Проблемы оторванность от жизни Уроки кризиса мода на МВА проходит, остается потребность в ясных результатах обучения О чем подумать повернуться лицом к бизнесу звать к себе практиков

8 Корпоративные университеты Преимущества знание специфики стояние на земле Проблемы работа в нерыночных условиях не стимулирует прогресс хорошо приспособлены только для обучения больших масс простым вещам Уроки кризиса среди жертв снижения затрат О чем подумать четко понять, чему следует учить самим, а на что приглашать внешних специалистов

9 Поставщики краткосрочных программ Преимущества гибкость стояние на земле Проблемы фрагментарность недостаточное общественное признание Уроки кризиса сокращение бюджетов на обучение О чем подумать развивать комплексные программы лучше понимать нужды клиентов

10 Издательства деловой литературы Преимущества максимальная производственная гибкость Проблемы не знают, что надо народу отсутствует «дружественный интерфейс» и привычка работать с авторами Уроки кризиса в кризис покупают книги более целенаправленно О чем подумать учиться работать с авторами так, как умеют работать с преподавателями бизнес-школы

11 Всем, всем, всем Надо помнить: кризисы приходят и уходят; люди остаются; их квалификацию надо повышать Учиться, учиться и еще раз учиться бизнесу настоящим образом!

12 ? ? ? В ОПРОСЫ

, Москва, ул. Мясницкая, д.44/1 Телефон +7 (495) Факс +7 (495) Б ЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ !