НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ. От одной пристани к другой ходят два катера. Начинают работу одновременно в 8 ч утра. Первый катер на рейс туда и обратно тратит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический диктант Найдите: НОД (2, 5) = Проверьте себя: 1 1) 3 2) 5 3) 2 4) 8 5) НОД (21, 7) = НОД (35, 25) = НОД (30, 16) = НОД (48, 40) =
Advertisements

Наименьшее общее кратное. М – 6 урок 1. Цель: Ввести понятие наименьшего общего кратного; Формировать навык нахождения наименьшего общего кратного.
Устно 1. Игра « Я самый внимательный» Хлопните в ладоши, если число кратно 2 Хлопните в ладоши, если число кратно 2 Скажите «да», если число кратно 5 Скажите.
Работа над ошибками Вариант 1 1. Найдите все общие делители чисел а) 50 и 70, б) 8 и 27. назовите пару взаимно простых чисел. 2. Найдите наибольший общий.
Наименьшее общее кратное.. Назовите и запишите числа кратные
Урок НОК www.konspekturoka.ru ввести понятия наименьшего общего кратного (НОК); ввести понятия наименьшего общего кратного.
Что называется наибольшим общим делителем чисел a и b? Как найти НОД чисел? А если нет общих множителей, чему равен НОД этих чисел? Как называются эти.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: наименьшее общее кратное
Муниципальное общеобразовательное учреждение Советская средняя общеобразовательная школа Купинского района Новосибирской области учитель математики 2-ой.
Наименьшее общее кратное. Назовите и запишите числа кратные
Актуализация знаний: 1. Выпишите все делители заданных чисел, подчеркните их общие делители и найдите наибольший общий делитель. Пример: а) 12 = 1, 2,
Актуализация знаний: 1. Выпишите все делители заданных чисел, подчеркните их общие делители и найдите наибольший общий делитель. Пример: а) 12 = 1, 2,
Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино.
Тест по теме «НОД и НОК» Учитель МБОУ СОШ 12 г.Энгельса Мариничева И.М.
Урок математики в 6 «Б» классе Наименьшее общее кратное.
Наибольший общий делитель.Цели урока: НОД (а, в). 1.Ввести определение наибольшего общего делителя, определение взаимно простых чисел, показать запись:
Тема урока: «Разложение числа на простые множители»
Наибольший общий делитель. Презентацию подготовила Глазунова Алена 6А.
НОК чисел– наименьшее общее кратное чисел. Устно 10 – 0, 4 = -5, 4 – 3 = 0 x 34,2 = 6 x 0,8= 1,2 : 4 = 0,5 x ( 3,4 + 1,8) 0,36 : 0,3 = 1,19+ 0,01= 9 –
НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ. Шаг Володи 75 см, а шаг Кати 60 см. На каком наименьшем расстоянии они оба сделают по целому числу шагов? Числа, кратные 75:
Транксрипт:

НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ

От одной пристани к другой ходят два катера. Начинают работу одновременно в 8 ч утра. Первый катер на рейс туда и обратно тратит 2 ч, а второй – 3 ч. Через какое наименьшее время оба катера опять окажутся на первой пристани, и сколько рейсов за это время сделает каждый катер? Сколько раз за сутки эти катера встретятся на первой пристани, и в какое время это будет происходить?

Числа, кратные 2: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24. Числа, кратные 3: 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24.

Обозначение () ; =

Определение Наименьшее натуральное число, которое делится на каждое из данных натуральных чисел, называется наименьшим общим кратным.

Правило нахождения НОК 1. Разложить все числа на простые множители = =237

Правило нахождения НОК 2. Написать разложение одного из чисел (лучше наибольшего). 60= =237 НОК(60;42)= Дополнить данное разложение теми множителями из разложения других чисел, которые не вошли в написанное разложение.

Правило нахождения НОК 4. Вычислить полученное произведение. НОК(60;42)=22357=607=420

Найдите: НОК(75;60)= НОК(180;45;60)= НОК(12;35)=

Поработайте с заданиями 179 Найти разложение на простые множители НОК и НОД. 180 (а,б)

Задание для повторения

Домашнее задание П (а, б) Найти НОД и НОК (а)