Бушмелева М. И., Матвиенко И. В.. активизировать воспитательный процесс; выявить основные направления работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура классного самоуправления в 11 в классе Классный руководитель Нехаева Екатерина Александровна.
Advertisements

Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Ученическое самоуправление в Ярковской средней школе.
Увинская школа 1. Школьное самоуправление – форма демократического устройства жизни ученического коллектива, предполагающая широкое участие детских самодеятельных.
СОВЕТ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. ЧТО ТАКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ? Школьное ученическое самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая.
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
Школьный ученический совет. Структура Школьного ученического совета. Председатель ШУС 2 заместителя председателя ШУС Центры, связанные с учебным процессомЦентры,
СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ГБОУ СОШ 512 Цели Совета старшеклассников: 1. Целью деятельности Совета старшеклассников является реализация права обучающихся.
Ученическое самоуправление МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан.
Ассоциация «МЫ» Цели Ассоциации «МЫ»: активное участие гимназистов в управлении гимназией развитие интеллектуального уровня гимназистов формирование управленческих.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Коллегиум - отчий дом моего детства!. Интеллектуальный сектор Ученический совет Глава ученического совета Ученики Старостат Сектор здорового образа жизни.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» « Школьное самоуправление, как основное звено воспитательной.
«Детство без границ» МОУ СОШ 20 им. Ф.К. Попова. Структура ДД «ШАНС » ДД « ШАНС Президент Школьный ученический совет.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Органы ученического самоуправления МБОУ«СОШ 15» Совет старшеклассников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Школьное самоуправление Ученический совет «ЛИДЕР» учебный год.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА В 7 классе всего 8 учащихся, из них: 1998 г.р. – г.р. – г. р. - 1 девочек – 6 мальчиков –
Транксрипт:

Бушмелева М. И., Матвиенко И. В.

активизировать воспитательный процесс; выявить основные направления работы

с детьми с родителями самообразование педагога духовно – патриоти- здоровье- нравст- ческое сбережение венное интеллектуальное

Цель: определить уровень развития детского самоуправления

Перечень позиций активности, трудолюбия, ответственности и инициативы

Проявление личностных качеств

САМОУПРАВЛЕНИЕ СЕКТОР ОБРАЗОВАНИЯ СЕКТОР ИНФОРМАЦИИ СЕКТОР ЗДОРОВЬЯ И СПОРТА СЕКТОР ИНТЕРЕСНЫХ ДЕЛ СЕКТОР ТРУДОВОЙ КЛУБ «МАЛЫШ» СЕКТОР ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

ОРГАНИЗУЕТ, ПЛАНИРУЕТ И ПРОВОДИТ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЛА В ШКОЛЕ, КЛАССАХ; ПОМОГАЕТ ПЕДАГОГАМ В ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ, ОЛИМПИАД, ЕЖЕГОДНОЙ МНОГОПРОФИЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ «Эрудит»; ВЕДЕТ УЧЕТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКОВ ШКОЛЫ, СЛЕДИТ ЗА РАБОТОЙ ЗАОЧНЫХ ШКОЛ; ОРГАНИЗУЕТ ОТКРЫТЫЕ ЗАСЕДАНИЯ ШНОУ

ВЕДЕТ РАБОТУ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПУБЛИКАЦИИ СООБЩЕНИЙ, СОБИРАЕТ И ОБРАБАТЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ ДРУГИХ СЕКТОРОВ; ИНФОРМИРУЕТ УЧАЩИХСЯ О СОБЫТИЯХ, ПРОИСХОДЯЩИХ В ШКОЛЕ, ПРОВОДИМЫХ КОНКУРСАХ, СОРЕВНОВАНИЯХ И СООБЩАЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ; ОРГАНИЗУЕТ ОФОРМЛЕНИЕ ШКОЛЫ К ПРАЗДНИКАМ; ОРГАНИЗУЕТ РАБОТУ ШКОЛЬНОГО РАДИОУЗЛА

ОРГАНИЗУЕТ РАБОТУ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ПОРЯДКА В СПОРТИВНЫХ ЗАЛАХ И НА СТАДИОНЕ; ФИКСИРУЕТ СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ; ОРГАНИЗУЕТ СПОРТИВНЫЕ МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ШКОЛЕ И КЛАССАХ; ОРГАНИЗУЕТ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ

ОРГАНИЗУЕТ ТРАДИЦИОННЫЕ ШКОЛЬНЫЕ И КЛАССНЫЕ ПРАЗДНИКИ; ПРИВЛЕКАЕТ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ К УЧАСТИЮ В ДОСУГОВЫХ МАССОВЫХ ДЕЛАХ

КОНТРОЛИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЖУРНОГО ПО ШКОЛЕ, ВНОСИТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ УЛУЧШЕНИЮ; КОНТРОЛИРУЕТ РАБОТУ ДЕЖУРНЫХ ПО КЛАССУ; ОРГАНИЗУЕТ УЧЕНИКОВ ДЛЯ ПОМОЩИ ШКОЛЕ В РАЗЛИЧНЫХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТАХ; ОРГАНИЗУЕТ СУББОТНИКИ ПО УБОРКЕ ШКОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ; ОРГАНИЗУЕТ РАБОТУ ПО ОЗЕЛЕНЕНИЮ ШКОЛЫ, КЛАССНЫХ КАБИНЕТОВ

ОРГАНИЗУЕТ МЕРОПРИЯТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ; ОРГАНИЗУЕТ НА БОЛЬШОЙ ПЕРЕМЕНЕ В КОРРИДОРАХ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ; СОПРОВОЖДАЕТ УЧАЩИХСЯ ВО ВРЕМЯ ЭКСКУРСИЙ, КУЛЬТПОХОДОВ

ОКАЗЫВАЕТ ПОМОЩЬ ДРУГИМ СЕКТОРАМ В ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ; СЛЕДИТ ЗА СОХРАННОСТЬЮ ШКОЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ(АКТОВЫЙ ЗАЛ, РАДИОУЗЕЛ), ОРГАНИЗУЕТ ЕЕ МЕЛКИЙ РЕМОНТ

ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ ОРГАН, ОРГАНИЗАТОР КОЛЛЕКТИВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ В ШКОЛЕ. КАЖДЫЙ СД СОСТОИТ ИЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА(2 – 3 ЧЕЛОВЕКА ПЕДАГОГОВ - КОНСУЛЬТАНТОВ) И УЧЕНИЧЕСКОГО (ПО 2 ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОТ УЧАЩИХСЯ 3 – 9 КЛАССОВ).

В СД ВХОДЯТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВР И ОРГАНИЗАТОР ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ. УЧАЩИЕСЯ В СД ШКОЛЫ ВЫБИРАЮТСЯ НА КЛАССНЫХ УЧЕНИЧЕСКИХ СОБРАНИЯХ. СОСТАВ СД СМЕННЫЙ И ДЕЙСТВУЕТ НА ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ ОДНОГО ДЕЛА. РУКОВОДИТ СД ОДИН ИЗ ЧЛЕНОВ СЕКТОРОВ. СД РАБОТАЕТ В ПЕРИОД РАЗРАБОТКИ И ПОДГОТОВКИ ТВОРЧЕСКОГО ДЕЛА, СОБИРАЕТСЯ ПО НЕОБХОДИМОСТИ ДО 4 – 5 РАЗ В НЕДЕЛЮ. ПО ОКОНЧАНИИ ДЕЛА ПРОВОДИТСЯ ИТОГОВЫЙ СД ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОЛЛЕКТИВНОГО ТВОРЧЕСКОГ ДЕЛА.