Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад 2298 Интегрированный метод обучения детей среднего дошкольного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Advertisements

Консультация для воспитателей МДОУ д/с «Сказка» с Тростянка «Проектный метод в деятельности ДОУ»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва детский сад 2298 Экологическая проектная деятельность «Зачем вода овощам?» Реализация.
Опытно-экспериментальная деятельность детей как условие эффективного развития познавательной активности Воспитатель МКДОУ д/с ОРВ 3 г. Уржума высшей категории.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 36 Математический проект « Город математики». Автор.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
Концепция инновационного педагогического опыта на тему «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством лего-конструирования». Материал.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Проект «Чудо-песок» Воспитатель 2 младшей группы «Ромашка» Беднягина Е. А. Автономное учреждение дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Выполнила Алоян Е.А. воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида 396 «Подсолнушек»
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ». Захарова Елена Анатольевна.
Ф.И.О. Кандан Анна Николаевна Образование: Среднее специальное Специальность: Воспитатель детского сада Стаж работы: 20 лет В данном учреждении 20 лет.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад 2298 Интегрированный метод обучения детей среднего дошкольного возраста Цикл занятий «Корабли – кораблики» Воспитатель средней группы 5 высшей педагогической квалификационной категории Денисова Ольга Викторовна

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем известно, что детей четырёх и пяти лет называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают взрослые.

Интегрированный метод обучения направлен на развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей. Серия занятий объединена основной проблемой В своей работе с детьми среднего дошкольного возраста я широко использую метод проблемного обучения: вопросы – развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций; экспериментирование, опытно – исследовательскую деятельность, наблюдение и анализирование и т.п.

Вариативность использования интегрированного метода Полная интеграция (все образовательные области); Частичная интеграция (область художественная литература и область художественное творчество).

Занятие 1 «Какие бывают корабли?» (Познание – ознакомление с предметным миром) Занятие 2 «Плыл кораблик по волнам…»» (экспериментирование) Занятие 3 «Путешествие яхты» (рисование); Занятие 4 «Мир кораблей» – (конструктивная деятельность по замыслу) Занятие 5 «Отважный кораблик «Мечта»» (аппликация из газеты); Занятие 6 Творческая работа «По морям, по волнам» – обучение техники мозайка Серии занятий из цикла «Корабли – кораблики»

«Плыл кораблик по волнам…» Цель: Познакомить со свойствами бумаги (мнётся, можно складывать, лёгкая, непрочная – размокает)

Бумажный кораблик Владимир ЮРАКОВ Кораблик непрочный, кораблик бумажный В потоке весеннем несётся отважно К неведомым странам, в чужие места. Кораблик бумажный с названьем – «Мечта». Ему на плаву удержаться непросто – То рифы, то бури, то отмель, то остров. Но что ему скалы и волн суета? – Кораблику с гордым названьем «Мечта»?! Пусть ждёт впереди глубина океана – Не сможет ничто испугать капитана, Преграды отваге его не чета. Не сгинет в пучине кораблик «Мечта»!

Самостоятельная игровая деятельность «Поддувалочки» – способствует развитию дыхательного аппарата, формирует умение соизмерять силу и продолжительность дыхания

«Путешествие яхты» – область художественное творчество (рисование) Цель: Формировать навык изображения корабля с парусами, прорисовывая все основные детали (корма, паруса)

«Мир кораблей» – образовательная область Познание и Коммуникация (конструктивная деятельность и развитие речи) цель: Формировать конструктивные умения, через реализацию собственного замысла с опорой на заданную тему. Учить сравнивать, сопоставлять и придумывать рассказ о своей постройки.

Грузовая баржа с грузом (построил Игорь)

Тимофей и Ярослав построили катера, который плывут в море.

Вот такой бывает катер – как у меня!

Кораблям в море окажет помощь буксир Никиты, у которого есть специальные тросы

А у Кристины пассажирский корабль, который везёт на море людей

Танюшин катер отвезёт их с мамой на остров

Тимофей подготавливает фон для творческой работы способом нанесения краски на мокрое стекло

Такой фон поможет нам проявить фантазию и увидеть морских животных в глубине морской воды

Творческая самостоятельная работа методом «мозайка» цель: Развитие мелкой моторики, формирование у детей умение работать с мелкими деталями, аккуратно выкладывая детали на прорисованной заготовке полностью её заполняя

конец