Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23.11.2009 г. 655 «О федеральных государственных требованиях к структуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
Advertisements

Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
Проведение муниципальных диагностических и оценочных процедур в образовательных учреждениях, реализующих ООПДО в учебном году Муниципальное казенное.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 501 Одинцова Екатерина Владимировна Образование : среднее специальное, 1993.
Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
Педагогический проект " Методическое сопровождение введения Федеральных государственных требований в дошкольном образовательном учреждении "
ДУБРОВИНА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА – воспитатель МБДОУ – детский сад 501 Образование: высшее 2001 года, УрГТУ – УПИ, специальность «Промышленное и гражданское.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ОП И ВВЕДЕНИЮ В ДЕЙСТВИЕ ФГТ Р АБОТА ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ МБДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 89» г. ВЕРЕЩАГИНО 2012 г.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 257» комбинированного вида Интеграция образовательных областей с коррекционно-
Нарушения законодательства РФ к организации развивающей предметно-пространственной среды.
«Государственные требования (стандарты) дошкольного образования определяют направление проектирования образовательных программ, являющихся средством развития.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Транксрипт:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от г. 655 «О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Приказ Минобрнауки Новосибирской области 184, от «О внедрении федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования на территории Новосибирской области в гг.». Приказ ГУО г. Новосибирска от г. 136 од «О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Модель оценки качества дошкольного образования соответствие ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов соответствие условий реализации ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов степень сформированности интегративных качеств ребёнка уровень удовлетворённости родителей качеством деятельности ДОУ

среда воспринимается фоном педагогического процесса стихийность при отборе игровых и учебно- методических пособий, материалов некоторая недооценка необходимости использования разных материалов и пособий непродуманность и нерациональная организация среды жесткое зонирование пространства, статичность среды некоторое непонимание изменения пространства современного ребенка

Проектирование развивающей предметно - пространственной среды современного детского сада Руководитель проекта: Бернова Т.И., старший воспитатель Члены творческой группы: Кочкина М.А., заведующий Ремиханова Н.М., старшая медицинская сестра Артемова Е.Н., воспитатель І младшей группы Шестеркина Е.С., воспитатель ІІ младшей группы Никитина Л.А., воспитатель речевой группы Каменская А.М., воспитатель ортопедической группы Мухранова Л.В., музыкальный руководитель Кошке Ю.А., учитель – логопед Селюкова Т.Л., педагог – психолог Францева Н.В., инструктор ЛФК

Младший возраст – важнейший этап в развитии ребёнка. В этот период происходит его переход к новым отношениям со взрослыми, сверстниками и с предметным миром. Средний дошкольный возраст – важный этап умственного развития в целом и формирования готовности к школьному обучению. Старший дошкольный возраст - важно развивать любые проявления «самости» дошкольников: самооценку, самоконтроль, самопознание, самовыражение. Необходимо воспитывать гуманное отношение к природному, предметному и социальному миру.

сюжетно-ролевых игр сенсомоторного развития зона уединения и зона приватности безопасности конструктивный центр зона двигательной активности театральный центр краеведения центр креативного развития музыкальный и уголок ряжения литературный центр и познавательная стена экспериментально – исследовательский центр экологический центр и зона песка – воды центр развивающих игр хозяйственно – бытовой центр Зонирование помещений группы

Суммарный показатель освоения детьми 7 лет основных интегративных качеств 65 выпускников 66 выпускников

Конкурс юного чтеца – І место Интеллектуальная игра – ІІІ место Соревнования по плаванию – І командное место

уч.г. Суммарный показатель уровня удовлетворённости родителей детей 7 лет качеством деятельности ДОУ ( уч.г.) Параметр оценкиОценка в баллах Высокая оценка деятельности ДОУ 47, ,5 из 60 Оснащенность ДОУ 10,212 10,2 из 12 Квалифицированность педагогов 8,59 8,5 из 9 Развитие ребенка в ДОУ 17,921 17,9 из 21 Взаимодействие с родителями 10,912 10,9 из % Общий показатель уровня удовлетворённости родителей качеством деятельности ДОУ составил 79 %

Параметр оценкиОценка в баллах Высокая оценка деятельности ДОУ 50, ,6 из 60 Оснащенность ДОУ 11,112 11,1 из 12 Квалифицированность педагогов 8,89 8,8 из 9 Развитие ребенка в ДОУ 18,321 18,3 из 21 Взаимодействие с родителями 11,512 11,5 из 12 ( уч.г.) Суммарный показатель уровня удовлетворённости родителей детей 7 лет качеством деятельности ДОУ ( уч.г.) 82% Общий показатель уровня удовлетворённости родителей качеством деятельности ДОУ составил 82%