ценности успех профессиональные материальные конкурс Развитие профессионального сообщества Мотивационная среда для молодых специалистов опыт общение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участие в конкурсе дает возможность: повысить свой социальный статус; познакомиться с опытом своих коллег; реализовать свой творческий потенциал; развить.
Advertisements

Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Доклад Рыбченко Надежды Николаевны, учителя МБОУ СОШ 3 с. Гражданское.
Цель: содействие личностному и профессиональному развитию творческих педагогов. Задачи: 1.Выявление и поддержка передового педагогического опыта. 2.Организация.
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
Школа молодого педагога Целитан С.В. методист МБУ «Новоселовский ММЦ» уч. год.
Клуб Молодого Учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ г. Амурска по учебно-методической работе.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Презентация по теме: «Повышение компетентности педагогов - путь повышения компетентности обучающихся» Выполнила учитель иностранных языков МАОУ СОШ 18.
С ценировани е и проведени е учебного «метапредметного» занятия По материалам Н.В. Громыко и анализа выступлений конкурсантов разных лет.
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной.
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Роль заместителя декана в организации воспитательной деятельности на факультете Баскакова И.В. к.и.н., доцент начальник управления по ВР ГАГУ.
Конкурс «Учитель года». Федеральный конкурс Испытания: 1.Сайт 2.Методическое объединение 3.Учебное занятие 4.Классный час (беседа с учащимися) 5.Родительское.
Современная модель образования. Модернизация образования Качество образования по предметам Компетенции и навыки Социализация учеников: коммуникабельность,
Клуб молодого учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ по учебно-методической работе.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ.
Транксрипт:

ценности успех профессиональные материальные

конкурс Развитие профессионального сообщества Мотивационная среда для молодых специалистов опыт общение развитие

осознающий возможностивидящий перспективу реализующий свои идеи и цели Самобытный неповторимый

Современный учитель – учитель – профессионал профессионал XXI века

метапредметность практико-деятельностный подход инновационные технологии

конфигурирование предметов

работа с деятельностью учащихся

Понятия Модели Идеализации Схемы Различения Задачи Проблемы

Мышление Воображение Целеполагание Понимание Идеирование Действие

культура мышления и культура формирования целостного мировоззрения культура мышления и культура формирования целостного мировоззрения

Установите контакт с методистом - куратором Вашего предметного направления, куратором конкурса ; ознакомьтесь с документами конкурса ( прежде всего с Положением ); изучите опыт участия в конкурсе победителей и лауреатов прошлых лет ; взвешенно оцените собственные возможности участия : не преувеличивайте их, но и не умаляйте ; выберите номинацию, оцените необходимость повышения педагогического мастерства по выбранной теме номинации ; продумайте оптимальное распределение времени и сил в процессе конкурса ; систематизируйте свои методические материалы, необходимые для участия, выделив из них авторские и творческие находки ; попытайтесь привлечь коллег к знакомству с Вашим педагогическим опытом : их мнения и суждения ( особенно критические ) помогут посмотреть на себя со стороны ; не пренебрегайте возможностями методической и психологической поддержки, потому что конкурс – достаточно сложное мероприятие ; продумайте состав команды поддержки ( она нужна ), найдите тех, кто оказал бы помощь в оформлении методических и других материалов, фото - и видеосъемке и т. д.; Постарайтесь понравиться себе, обратите внимание на свой имидж : оцените прическу, стиль одежды, манеру общения с коллегами и новыми людьми : Вас вполне может ожидать открытие ; посоветуйтесь и согласуйте свое намерение участвовать в конкурсе с администрацией ОУ. Если Вы вдруг столкнетесь с непониманием, раскройте значимость Ваших действий для престижа учреждения.