Документ. Классификация документов. «document» - доказательство, свидетельство (лат.) зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ. Документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
Advertisements

Документ - это материальный объект, с закрепленной на нем информацией для передачи ее во времени и в пространстве.
На тему управленческие документы и их классификация Выполнила Турсунова: Бибисахат.
CОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОГО ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Виды документов и их классификация Виды документов и их классификация.
Организационно- распорядительная документация. Деятельность учреждения фиксируется в разных видах документов. Организационно-распорядительная документация-это.
Делопроизводство – деятельность, охватывающая вопросы документирования к организации работы с документами при осуществлении управленческих действий. Документирование.
Организационно- распорядительная документация. Деятельность учреждения фиксируется в разных видах документов. Организационно- распорядительная документация-это.
Организационно- распорядительная документация (О Р Д) Организационные документы Распорядительные документы Справочно- информационные документы.
Основные определения Документ – информация, зафиксированная на материальном носителе в соответствии с определенными правилами. Документ обеспечивает хранение.
Академия управления при Президенте Республики Беларусь Специальность «Управление информационными ресурсами» 5 курс, очная форма обучения Лектор: Собалевский.
Тема 4. Технология и организация делопроизводства в учреждениях социальной сферы. 1.Подготовка и оформление управленческих документов. 2. Распорядительные.
Документооборот в организации. Подумайте Документ – это …
Понятие о документах, способов документирования, носителях информации и функциях документа. Выполнила студентка 122 группы Ульяновская Александра.
Документ - материальный носитель с зафиксированной на нем каким-либо способом информацией, представляющей собой текст, звукозапись, изображение и (или)
Делопроизводство в районной профсоюзной организации Документоведение - наука о делопроизводстве Павловская Т.М., председатель Барабинской общественной.
Вид письменного документа, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения.
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В ДОУ С.А.Любчик, руководитель МДОУ «Золушка»
Оформление информационно- справочных документов Протоколов, актов, справок, докладной, служебной и объяснительной записок.
Представьте ведомость в трех экземплярах с надлежащими подписями и приложением печатей. Двух часов и не прошло, представил и ведомость. По всей форме.
Транксрипт:

Документ. Классификация документов

«document» - доказательство, свидетельство (лат.) зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать

РЕКВИЗИТ – обязательный элемент оформления официального документа Графические герб, печать, эмблема Текстовые текст, цифры

ФОРМУЛЯР ДОКУМЕНТА - совокупность реквизитов документа и схема их расположения на стандартном листе бумаги

КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

ПО ВИДУ: Организационно-распорядительные документы положения, уставы, инструкции, приказы, протоколы, решения, штатное расписание и т.д. Справочно-информационные документы письма, телеграммы, телефонограммы, докладные, служебные, пояснительные, объяснительные записки, справки, акты и т.д. Документация по личному составу приказы, личные дела, заявления, трудовые книжки, характеристики, анкеты, договоры, резюме и т.д.

ПО СОДЕРЖАНИЮ: Организационно- распорядительные; Финансово- расчетные; Технологические; По личному составу; Отчетно- статистические; Нормативные.

ПО НАИМЕНОВАНИЮ: Приказы ; Распоряжения; Отчеты; Акты; Телеграммы; Факсы; Письма; Доверенности; Докладные записки.

ПО СПОСОБУ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ: Письменные – Рукописные, – Машинописные, – Типографские, – Электронные; Графические; Звуковые; Фото- и кинодокументы.

ПО МЕСТУ СОСТАВЛЕНИЯ: Внутренняя документация; Внешняя: – Входящая документация; – Исходящая документация

ПО СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ: Подлинные – действительные – недействительные; Подложные ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ: Простые - документы, в которых рассматривается один вопрос; Сложные – документы, в которых рассматривается несколько вопросов;.

ПО СТЕПЕНИ ОГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА: Открытые (несекретные) С ограниченным доступом: – Секретные документы; – Совершенно секретные документы; – Конфиденциальные документы

ПО СРОКАМ ИСПОЛНЕНИЯ: Срочные – документы со сроком исполнения, установленным законом и правовыми актами, телеграммы и документы с грифом «срочно»; Несрочные – сроки исполнения устанавливаются руководителем организации.

ПО НАЗНАЧЕНИЮ: Черновик – документ, подготовленный для дальнейшего оформления; Оригинал (подлинник) – единственный экземпляр документа, оформленный и подписанный с черновика в соответствии с установленными требованиями ; Копия – идентичное, заверенное должностным лицом воспроизведение подлинника; Выписка из документа – заверенная часть текста подлинника. Дубликат – второй экземпляр документа, имеющий одинаковую силу с подлинником. Отпуск – копия документа, остающаяся в делах предприятия (не заверяется подписью)

ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ: Служебные (официальные); Личные ПО СРОКАМ ХРАНЕНИЯ: Постоянного хранения; Временного хранения: – до 10 лет; – свыше 10 лет;

ПО СТЕПЕНИ УНИФИКАЦИИ: Индивидуальные документы; Типовые документы; Трафаретные документы; Анкета; Таблица; Примерные документы