ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 1 КЛАССАХ ПО ФГОС. « Край, в котором я живу» Цели и задачи: Изучить историю своей семьи; показать историю происхождения имен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Advertisements

Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
1. Адаптация первоклассников к школе. 2. ФГОС: требования к результатам освоения ООП НОО. 3. ФГОС: внеучебная деятельность. 4. Разное.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
ОСОБЕННОСТИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Миссия дошкольного образования – становление и развитие личности в её индивидуальности, уникальности, неповторимости.
Уроки трудового обучения, как способ нравственного воспитания младших школьников. Детское сердце чутко к призыву творить красоту…важно только, чтобы за.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
Организация мониторинга личностного роста учащихся Учителя начальных классов: Костылева Л.В. Небосова Н.В. МОУ «Буторлинская сош»
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Транксрипт:

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 1 КЛАССАХ ПО ФГОС

« Край, в котором я живу» Цели и задачи: Изучить историю своей семьи; показать историю происхождения имен и фамилий; воспитывать интерес и уважение к своей семье, ее истории, предкам; содействовать ребенку в понимании особенности общественных отношений в семье. Прививать любовь к родной школе, изучать ее традиции; учить первоклассника чувствовать себя частью большой школьной семьи; воспитывать дружеское отношение к одноклассникам. Прививать любовь к родному поселку; воспитывать патриотизм через осознание ребенком сопричастности к истории своего поселка; познакомить с традициями поселка; рассказать о его жителях; воспитывать гордость за свою Малую Родину. Прививать любовь к родной природе; воспитывать грамотное отношение к природе. Руководители кружка: Колючкина Т.В. Турлучева Г.В.

«Планета здоровья» Цели и задачи: Обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе. Сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни. Научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Добиться потребности выполнения элементарных правил здоровьясбережения. Руководители кружка: Черепанова Н.И. Осипова Л.Н.

«Юный патриот» Цели и задачи: Формировать у обучающихся чувство гражданской ответственности и правового самосознания, Воспитывать самостоятельность, способность к успешной социализации в обществе. Развивать любовь к своей Родине, народу, его истории, языку, национальной культуре. Руководители кружка: Турлучева Г.В. Иванова И.С.

«Чудеса аппликации» Цели и задачи : Закреплять умение работать ножницами, вырезать по намеченным линиям, по линиям контура, наклеивать детали аккуратно, обучать умению правильно размещать детали на плоскости. Развивать художественный вкус, координацию движения, глазомер, сообразительность, творческую активность, внимание, наблюдательность. Воспитывать привычку к аккуратности при выполнении задания, оказание взаимопомощи. Руководители кружка: Кичигина И.В. Мордасова Г.А.

«Росток» Цели и задачи: Воспитывать любовь к своей школе, поселку, Родине. Формировать осознанную потребность в труде, трудовой активности и дисциплине, заботливом и бережном отношении к общественному достоянию, родной природе. Формировать опыт экологически и этически обоснованного поведения в природной и социальной среде. Развивать интерес к познанию самого себя и окружающего мира. Развивать творческое мышление, внимание, воображение, память. Руководитель кружка: Буложенко Ю.В.

«Закулисье» Цели и задачи: Совершенствовать практические умения. Развивать мелкую моторику руки в процессе освоения различных технологических приемов. Развивать мышление, воображение, фантазию, художественный вкус; расширять методы познания окружающей действительности. Формировать умения ориентироваться в заданиях разного типа: от точного повтора образца до воплощения собственного замысла. Формировать умения планирования последовательности выполнения действий и осуществление контроля на разных этапах выполнения работы. Знакомить с происхождением материала, видами ручного ремесла и художественного творчества. Руководитель кружка: Буложенко Ю.В.

Работа с Портфолио Портфолио это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее: поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности учащихся; формировать умение учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность. Функции Портфолио: Диагностическая позволяет проследить личностный рост ребенка, формирование умения учиться, дает возможность узнать особенности эмоциональной жизни ученика и учитывать это в общении. Контролирующая и оценивающая оценка своих достижений в учебной деятельности, помогает ребенку осознать и зафиксировать свои успехи, проанализировать свой учебный опыт, задуматься над результатами своего труда. Воспитательная осознание в себе ученика, человека, ценностных ориентаций. Функция творческого развития позволяет проявить творческие способности. В конце учебного года в Портфолио вкладывается характеристика ученика с указанием его достижений в учебной, внеучебной деятельности, а также рекомендации для дальнейшего роста и развития ученика.