МОУ «СОШ 17» СЕМЁНОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА МАСТЕРМАСТЕР КЛАССКЛАСС «МОЛЕКУЛА РОЛЕЙ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ 17» Предлагаю стратегию Идеи для настоящего и будущего Учитель высшей категории Семёнова В.Н.
Advertisements

ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 5. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Я строю личность Познай себя Какой Я ? Молекула.
Портфолио успешной личности Мы растим личность – гуманную, толерантную, деятельностную, способную достичь успеха. Почему это важно?
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ определение мотивации и интересов у учащихся 7-х, 8-х, 9-х классов МОУ Усть-Калманская СОШ.
ПИШЕМ СОЧИНЕНИЕ- РАССУЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ 15.1, 15.2, 15.3.
, ! МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 6. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Самооценка Мои недостатки Что думают обо.
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Толерантность детей и взрослых: в чем она проявляется?
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
Значимость общения для развития ребенка.. Общение Передача информации – коммуникация. Слушать и слышать собеседника. Понимать собеседника, т.е «ставить.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Родительское собрание в 1 классе. Цель: Привлечение родителей и детей к совместному решению практических семейных вопросов воспитания и обучения. Задачи:
ПРЕДМЕТНЫЙ МИР И ЕГО РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ Выполнила: Спиридонова Светлана Студентка группы: 4 ППДОб
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС)
Роль портфолио учащегося в проектировании личностного роста Из опыта работы классного руководителя МОУ – СОШ 62 г. Тулы Дрыгиной А.К.
Тема: «Понять. Простить. Принять».. Цель: оптимизация детско- родительских отношений, обучение способам конструктивного решения конфликтных ситуаций.
Транксрипт:

МОУ «СОШ 17» СЕМЁНОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА МАСТЕРМАСТЕР КЛАССКЛАСС «МОЛЕКУЛА РОЛЕЙ»

Развитие эмоционального интеллекта Ученик B E C D A Развитие мотивации к личностному росту Самопознание и управление саморазвитием Развитие личностных качеств Развитие эффективной коммуникации Оценка достижений

Самопознание и управление саморазвитием Я строю личность Какой я? Чувства и эмоции ЦенностиРоль в социуме Способности

СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ ЧЕЛОВЕКА Я

МОИ СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ Я МАТЬЖЕНАУЧИТЕЛЬСОСЕДКА ГРАЖДАНКА РОССИИ ДОЧЬ

ЗАДАНИЕ: СОСТАВИТЬ СВОЮ «МОЛЕКУЛУ РОЛЕЙ» И УКАЗАТЬ ПРИОРИТЕТНУЮ

ЗАДАНИЕ: ответь на вопрос: какой ты сын? результаты представь в виде логической схемы текста – рассуждения..

Одна из ученических работ Я не очень хороший сын Я часто заставляю маму волноваться если речь идёт об оценках Прихожу позже обещанного Вижу, что она расстроена, но иду по своим делам Я не всегда знаю, что с ней происходит Бываю груб, Надо меняться!

ЗАДАНИЕ: составь «МОЛЕКУЛУ РОЛЕЙ» Евгения Базарова

ЗАДАНИЕ: проанализируй социальную роль Базарова – «сын»; представь результаты в виде логической схемы

Одна из ученических работ БАЗАРОВ – ЛЮБЯЩИЙ СЫН ОН ГОНИТ ИХ, ПОТОМУ ЧТО БОИТСЯ ИХ ЗАРАЗИТЬ РОДИТЕЛИ, ПОНИМАЯ, ЧТО СЫН УМИРАЕТ, ХОТЯТ ПОДОЛЬШЕ ЗАДЕРЖАТЬСЯ У ЕГО ПОСТЕЛИ А САМ В САМЫЕ СЛОЖНЫЕ МОМЕНТЫ СВОЕЙ ЖИЗНИ ЕДЕТ ИМЕННО К РОДИТЕЛЯМ ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО У НЕГО НЕТ НИКАКИХ ПРИВЯЗАННОСТЕЙ НО НАЗЫВАЕТ ИХ «МОИ СТАРИЧКИ» В ОБЩЕНИИ С РОДИТЕЛЯМИ БЫВАЕТ ГРУБ БАЗАРОВ СКРЫВАЕТ, НАСКОЛЬКО ОН ЛЮБИТ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ

Выводы УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ СТРЕМЛЕНИЕ К САМОРАЗВИТИЮ СТРЕМЛЕНИЕ К САМОСОВЕР- ШЕНСТВОВАНИЮ СОЗИДАТЕЛЬНОЕ И АКТИВНОЕ ПРИСВОЕНИЕ НОВОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА

Спасибо за внимание