Введение Информационная справка Характеристика контингента воспитанников Управление детским садом Спектр образовательных услуг Условия осуществления образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Детский сад находится по адресу: , Воронежская область, Кантемировский район, с. Писаревка, ул. Молодёжная, 7а тел. (47367)
Тришина Ирина Юрьевна воспитатель по ФК ИЧДОУ «Умка» г.о.Стрежевой Томская область.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Анализ работы муниципального методического объединения воспитателей ДОУ за учебный год Руководитель: Атрощенко А.Р., старший воспитатель МДОУ.
Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения детского сада «Лесовичок» структурного обособленного подразделения МОУ «Окунайская СОШ 1» за
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
Выступление заведующего Журавлевой Светланы Викторовны.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Транксрипт:

Введение Информационная справка Характеристика контингента воспитанников Управление детским садом Спектр образовательных услуг Условия осуществления образовательного процесса Педагогический коллектив детского сада Результаты образовательной деятельности Материально-техническая база детского сада Перспективы развития образовательного процесса детского сада

Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения - детского сада 21 «К энчээри » содержит информацию об основных результатах деятельности и проблемах образовательного учреждения в учебном году.

Краткая история ДОУ; Анализ социолокультурной ситуации социума (экономические, климатические, социальные, транспортные и др.); Традиции ДОУ; И др.

История детского сада началась с открытия в 1959 году отделом здравоохранения 20-местной ясли. В 1967 году отделом народного образования открылась садовская группа. В данное время муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 «Кэнчээри» находится в здании, построенном в 1999 году по типовому проекту с двумя корпусами, корпусы соединяют музыкальный и физкультурный залы. Материально-техническая база соответствует сегодняшним требованиям ДОУ. Наш ДОУ имеет две группы: оздоровительную и дошкольную.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 «Кэнчээри» отвечает всем гигиеническим и санитарным требованиям. Имеет четыре возрастные группы (младшая, средняя, старшая, подготовительная). Наполняемость групп человек, списочный состав 33. Работает по теме «Поиск новых педагогических технологий и форм работы». Цель работы: обновление учебно-воспитательного процесса, внедрение новых инновационных технологий. Создание условий для развития успешной социализации личности. Дошкольное учреждение укомплектовано высококвалифицированными кадрами воспитателей. С 2006 года является кандидатом на статус «Республиканская экспериментальная площадка». Коллектив нашего учреждения всегда работает стабильно, с хорошими результатами в воспитательно-образовательном процессе. Приступая же к экспериментальной и инновационной работе, мы понимали, что прежнее содержание образования, педагогические технологии обучения и воспитания придется изменять, искать новые подходы, дающие новые результаты.

В условиях инновационного режима идет активный процесс личностного самоопределения каждого педагога. Наряду с внедрением инновации построены развивающие центры с учетом трех уровней развития детей: образовательных, оздоровительных и возрастных особенностей. МДОУ работает по программе «Тосхол» и «Школа 2100» под редакцией Леонтьевой М.Р. с учетом национально-регионального компонента. Для выявления и развития творческих способностей детей работает кружки: «Аптаах холбуйачаан», «Тэтим», «Хаьаайкалар», танцевальный.

Анализ работы за прошедший учебный год 1.1. Анализ уровня здоровья детей и охраны их жизни. Распределение детей по группам здоровья I IIIIIIV До 3 лет С 3 – 5 лет1410- С 6 – 7 лет18- Итого:1518

В нашем детском саду проводится углубленная работа по воспитанию здорового ребенка, оздоровлению часто болеющих и ослабленных детей: уделяется особенное внимание комплексному использованию всех средств физического развития и оздоровления детского организма, содружеству педагогики и медицины. С 1995 года в ДОУ работает санаторная группа для тубинфицированных детей, и детей с ослабленным здоровьем. Обследовано реакцией Манту 33 ребенка, из них выявлено с виражом 2 детей. Профосмотр прошли 21 детей. При осмотре выявлено, что с нарушением осанки 6, консультации кардиолога нуждаются 3 детей, с кариесом 1. Зарегистрировано 61 заболеваний, из них болезни глаза 1, болезни органов дыхания всего 50, в том числе ОРВИ 43, болезни органов пищеварения 2, мочеполовой системы 1, прочие болезни 7. Для профилактики этих заболеваний проведены физкультурно- оздоровительные мероприятия для оздоровления детей. Основная задача – снижение острой и хронической заболеваемости детей, путем закаливающих процедур, витаминотерапией, фитотерапией. В год три раза проводим «Неделю здоровья».

1.2. Анализ качества воспитания и образования дошкольников В начале, середине и в конце учебного года проводится анализ уровня развития детей начиная со средней группы: по математике, развитию речи, русскому языку, грамоте, физкультуре, по изобразительной деятельности, по музыкальной деятельности. Срез проведен по трехбалльной шкале: 1 балл – низкий; 2 балла – средний; 3 балла – высокий. По итогам среза дети в начале учебного года:

РазделыНизкийСреднийВысокий 1.Математика Развитие речи Физкультура ИЗО деятельность Музыка Грамота851 7.Русский язык 941

По итогам среза дети в середине учебного года: РазделыНизкийСреднийВысокий 1.Математика Развитие речи Физкультура5208.ИЗО деятельность Музыка Грамота482 7.Русский язык752

РазделыНизкийСреднийВысокий 1.Математика Развитие речи Физкультура ИЗО деятельность Музыка Грамота185 7.Русский язык365

Социальный паспорт воспитанников: - социальный статус семей (состав семьи, материальное положение, образовательный уровень и др.)

Большое внимание в МДОУ уделяется изучению контингента родителей – жителей населения. Анализ социального и образовательного статуса членов семей воспитанников МДОУ дал следующие результаты. Дошкольное учреждение посещает 33 детей, общее количество родителей 26 (из них полных семей – 77%, неполных – 23%).Малообеспеченные семьи – 92,3%, обеспеченные семьи – 7,7%, с высшим образованием – 76,9%, со средним специальным образованием – 23,1%, родители студенты – 15,3%. В целом для основного контингента родителей характерны: средний уровень жизни и доходов. Большое внимание уделяется изучению образовательных потребностей родителей. Исходя из имеющихся данных, можно уверенно заявить, что перечень образовательных услуг предлагаемый нашим детским садом соответствует запросам родителей. Результаты анкетирования по проблеме удовлетворенности родителей деятельностью ДОУ свидетельствуют о следующем: - 75% родителей считают, что воспитатели обеспечивают ребенку всестороннее развитие способностей, качественную подготовку к школе и укрепляют здоровье (25% родителей считают, что эти запросы удовлетворяются в ДОУ частично); - 78,1% родителей признают авторитет воспитателя, прислушиваются к его мнению и реализуют его советы в воспитании ребенка (3,1% родителей не считают мнение и позицию воспитателя авторитетной); - 96,6% родителей считают, что воспитатель уважительно относится к ребенку ( только 3% сомневаются в этом); - 70% родителей имеют возможность участвовать в занятиях и других мероприятиях ДОУ, вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса; - 80% родителей удовлетворены своими взаимоотношениями с воспитателем; - 76% родителей выразили желание, чтобы детский сад был укомплектован такими специалистами, как психолог и логопед. Таким образом, полученные результаты показали, что контингент родителей неоднороден, имеет различные цели и ценности. На основе полученных результатов мы выявили, что актуальные для нас проблемы – повышение требований к детям, налаживание взаимоотношений с детьми и родителями – успешно решены. Однако остается проблемой привлечение родителей к участию в образовательном процессе.

Какие формы государственно- общественного управленияДОУ используются? (общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, управляющий совет, профсоюзный комитет и др.)

- приоритетные направления работы; - образовательные программы; - дополнительные образовательныеуслуги;

- формы работы с воспитанниками (индивидуальные, фронтальные, погрупповые; интегрированные, комплексные занятия). - подробное раскрытие по приоритетным направлениям деятельности ДОУ; - создание предметно-развмивающей среды.

Организация работы педагогов с детьми в подготовительной к школе группе, их родителями занимает особое место в планах детского сада. Ежегодно проводятся такие работы как: - консультации для родителей; - день открытых дверей; - анкетирование; - круглый стол и т.д. В учебном году подготовительную группу посещало девять детей. Проведены открытые занятия для родителей. По результатам итоговых срезов: по математике – 60%- детей с высоким уровнем; 40%- детей со средним уровнем; по развитию речи – 60%- детей с высоким уровнем; 40%- детей со средним уровнем. Общая готовность ребенка к школе – 44%- высокая; 44%- средний; 11%-ниже среднего. Готовность ребенка к обучению в школе

Преемственность дошкольного учреждения и школы может быть определена как содержательная, двусторонняя связь, предполагающая, с одной стороны, направленность воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении на те требования, которые будут предъявлены к детям в школе для достижения дошкольниками уровня развития, на знания, навыки и опыт детей, и активное использование этого в учебном процессе. Совместно со школой организована социально - психолого- педагогическая служба на базе ТСОШ им. Н.Х.Дьяконова. Проводятся семинары, совместные заседания МО, взаимопосещения уроков и занятий, педконсилиумы, аттестации, выставки рисунков и плакатов. Конкурс чтецов, спортивные соревнования, театрализованные представления.

Контроль над деятельностью педагогов осуществляется в целях оказания методической помощи, выявления и распространения их лучшего опыта. Какие – либо новые подходы педагогов к своей работе с детьми не должны оставаться незамеченными. Интерес к опыту педагога должен выйти на обсуждение и показ в методобъединении, затем – на улусных педчтениях. Такой подход побуждает педагогов к творческой работе. В последние годы повысилось творческое мастерство и профессиональный уровень педагогов, пробудился интерес к исследовательской работе. На базе нашего детского сада ежегодно проходит улусный и кустовой семинар, с целью которого являются обобщение и распространение опыта работы педагогического коллектива. Педагогический коллектив состоит из семи педагогов, из них три педагога с высшей категорией, два педагога первой категории и два педагога второй категории. С высшим образованием один педагог, один с незаконченным высшим образованием остальные со средним специальным образованием. Выступление Лопатиной Р.С. «Роль развивающей среды в малокомплектных детских садах» распространен на республиканском семинаре.