Анализ городской контрольной работы по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель : Муратова Т. Н. Урок математики в 5 классе по теме : « Сложение и вычитание смешанных чисел »
Advertisements

Урок математики 4 класс программа «Школа России» Учитель ГОУ СОШ 282 Иванова Татьяна Николаевна.
Мониторинг выполнения домашнего задания. Цель диагностики: 1.Отработка общеучебных умений и навыков у обучающихся. 2.Выработка навыков самостоятельного.
УРОК РЕФЛЕКСИИ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ФИКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
Цель контроля: проверка уровня сохранности знаний учащихся школы первой ступени обучения по основным разделам государственных программ русского языка.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Заполните свободные ячейки Множитель Произведение
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
Подготовка к тестированию по математике. «Умножение и деление многозначных чисел»
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Мы любим математику!. Мы учимся: исследовать проблему; открывать новый способ вычислений; работать в группе; оценивать; делать выводы; планировать свою.
Общеучебные Постановка и решение задач Познавательные УУД логические.
Тест по математике. Математика – это точная наука. 2*5= =40 (По другому не может быть.)
Математика 4 класс. Тест содержит 15 заданий с 4 вариантами ответа. Выбери верный ответ. Желаю удачи! Начать тест Использован шаблон создания тестов в.
Заполните свободные ячейки Множитель Произведение
Анализ районной контрольной работы по математике в 5 классах год.
Окружной учебно-методический центр СВУО Методист математики ОУМЦ СВУО Петухова Л.С.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Составила: Селедкова А.В. (учитель начальных классов МБОУ СОШ 189 Октябрьского района) г. Новосибирск 2013 год.
Презентация к интегрированному уроку математики, литературного чтения и обучения грамоте в 1 классе по учебникам Л.Г.Петерсон, Бунеевых Автор Седлова Светлана.
Транксрипт:

Анализ городской контрольной работы по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др.

Сбор информации к анализу контрольной работы Ф.И. ученикаВар.Отметка1а1б1в2345 Булатов Г Глазкова Ю.1 ·-+++-/+00 Киселёв М /+ ++ Кушакова Г.22-/ Медюлянова А.13-/ Радина В /++- Сергеева А /+++- Симонова А /++-

Процентное соотношение «+» 78%90,6%86%93,8%55%55,6%57,5% «+/-» 2,5 %0,6 %- 2,5 %10 %4,4 % «-/+» 0,6 %--2,5 %12,5 %3,8 %5,0 % «-» 17,5 %6,9 %11,9 %3 %21,9 %15,6 %13 % «0» 1,2 %1,9 % -8,1 %15, %20 %

Сбор информации к анализу контрольной работы

Типичные ошибки учащихся Порядок действий в вычислениях; Умножение многозначных чисел; Решение задач;

Порядок действий в вычислениях Конкретные затруднения Причины 1. Порядок действий Плохое знание теоретического материала (действие I и II ступени) 2. Порядок действий установлен Нарушено внимание правильно, выполняют с ошибкой 1)Не умеют делать прикидку и проверять результат вычис- 3. Умножение и деление лений круглых чисел 2) Определять количество цифр в частном 3) Плохо знают таблицу умножения

Устранение ошибок, методические приёмы Индивидуальная работа с учащимися. Устная работа: Установить порядок действий (действия одной ступени + скобки; действия второй ступени; действие I и II ступени + скобки) Тренажёр на самых простых числах Придумать пример на 3(и т.д.) действия так, чтобы последним было умножение и.т.д. Найти ошибку в порядке действий. Тесты. Укажи последнее(второе…) действие Укажи последнюю цифру суммы (произведение и тд.) Укажи первое неполное делимое Сколько цифр в частном Сколько цифр в произведении (прикидка) Сколько нулей в конце числа в результате умножения, деления Реши пример и проверь результат различными способами

Причина затруднений при решении задач Несформировано осмысленное чтение. Не умеют анализировать условие задачи. Не знают формул площади и периметра прямоугольника и пути Не используется наглядность Недостаточно развито логическое мышление

Методика обучения решению задач 1. Работать с условием задачи (ученики читают текст «про себя»; вдумываются в текст, читают вслух; читает вслух учитель) 2. Ученики устанавливают зависимость между данными задачи. 3. Записывают краткую запись условия задачи (текст, схема или рисунок) 4. Пересказывают условие (дают смысловую информацию). 5. Делят задачу на смысловые части. 6. Надо начинать решение задачи с вопроса. 7. В 5 классе хорошо бы иногда решать задачу с вопросами. 8. Прежде чем писать ответ, прочитать вопрос задачи, обратить внимание на наименование.

Информация по учёту личных достижений учащихся Ф.И. Ученика 1а1б1в2345Вни ма ние Табл. выч Поряд. Дест- вий Табл. умнож Подпис ь слаг 0 в сере д. Кол-во цифр в частн «в» Или «на» Выч.Умнож кругл чисел Делен кругл чисел Ош. в поряд. дейст. Кол-во целых в част. Пор.дейс т – верно, но при реш нарушен Завис м/у a,b,s Зави с м/у V,t,s Булатов Г. ++ Глазкова Ю. ++ Киселёв М. +++ Кушакова Г Медюлянов а А ++ Родина В ++ Сергеева А +++ Симонова А , ,8 5 15, Проценты по всему классу