МБОУ Разинская СОШ Автор работы: Роднова Г.А. учитель технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин.
Advertisements

Создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, духовно- нравственного, эмоционального здоровья детей,
Арзамасский район, р.п.Выездное, июнь 2012г. В ВОЖАТЫЙ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин.
Филиал МОУ Отъясской СОШ в п. Рабочий. Создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, духовно-нравственного,
«Всезнайка». Название: пришкольный профильный лагерь «Всезнайка». Составитель: Глотова А.Д., учитель английского языка МОУ СОШ 39. Цели: - расширение.
МКОУ «Изумрудниниская ООШ» Программа летнего оздоровительного лагеря «Исток» с дневным пребыванием детей.
Подростковая трудовая бригада «Экос» МБОУ Выездновская СОШ.
Отдел образования и молодежной политики Чувашской Республики Ядринского района МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин Ядрин 2008г.
Отдел образования и молодежной политики Чувашской Республики Ядринского района МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин Ядрин 2008г.
Качества толерантной личности Знание самого себя Защищённость Ответственность Чувство юмора.
Через реализацию программы ЦГО «Перспектива». 4. Стандарт направлен на обеспечение: формирования российской гражданской идентичности обучающихся; 9. Личностные.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Программа « Гармония » под редакцией Н. Б. Истоминой Связь, стройность, соразмерность… Автор презентации: учитель начальных классов Н.В. Гибтева.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Транксрипт:

МБОУ Разинская СОШ Автор работы: Роднова Г.А. учитель технологии

1. Приобретение трудовых навыков 2. Общение со сверстниками 3. Предоставление подросткам возможности заработать карманные деньги 4. Организация свободного времени 5. Консультирование в области трудового законодательства

Надо, надо, надо нам, ребята Жизнь красивую прожить! Надо что-то важное, ребята, В нашей жизни совершить! Сама собою жизнь ведь не построится, Вода под камушек не потечет. Нам на достигнутом не успокоится И не снижать души своей полет! А мы работаем, пускай устали мы, Но от усталости никто не хмур. Под вечер солнышку мы скажем на небе: - Не уходило б ты на перекур! А в небе радуга, как звонкий колокол, А небо синее глядит в глаза! Мечта нам видится не белым облаком- Зарей, летящею на парусах!

Приобретение трудовых навыков; Консультирование в области трудового законодательства; Привитие навыков построения отношений на основе толерантности и совместного творчества; Привитие навыков самостоятельности; Чувство патриотизма; Уважение к родной природе; Зарабатывание собственных денег.

Программа трудовой бригады основана на принципах: 1. Принцип гуманизации отношений Построение всех отношений на основе человекоцентристской направленности, уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, учителям необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса. 2. Принцип преемственности как связь качественно различных стадий развития, субъективности личности, степеней ее самостоятельности и ответственности. Преемственность – объективно необходимая связь между новым и старым в процессе развития, предполагающая не только ликвидацию старого, но и сохранение и дальнейшее развитие того прогрессивного, рационального, без чего невозможно движение вперед

3. Принцип дифференциации воспитания: Дифференциация в рамках трудовой бригады предполагает: отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; - свободный выбор деятельности и права на информацию; - создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); - активное участие детей во всех видах деятельности. 4. Принцип толерантности. Толерантность это терпимое, уважительное отношение к людям, признание права каждого человека на ошибку и индивидуальное поведение в рамках законов, принятых обществом. Культура и философия толерантности базируются на признании за каждым человеком права иметь собственные взгляды, принципы, отношение к происходящему, свои национальные и религиозные воззрения, своё отношение к культуре и моде, к людям и окружающему миру. Задача учителя в том, чтобы изучить особенности поведения школьника и оказать ему необходимую педагогическую поддержку.

Наша трудовая бригада начала свою деятельность 4 июня 2012 года. Убираем старую мебель

Благоустройство школьной территории

Ремонтировали забор Чистили кирпич Шили занавески

Помогали Воскресной школе ухаживать за клумбами

Ухаживали за школьными клумбами Поливали Красили

Складывали пиломатериал Помогали рабочим ремонтировать теплотрассу Шкурили брёвна