Соль в нашей жизни. Соль – это пищевой продукт. В молотом виде представляет собой мелкие кристаллы белого цвета. Суточная потребность в соли составляет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт. Горковенко Екатерины.. Приготовила чашу с водой, кубики льда, нитку, соль. Приготовила чашу с водой, кубики льда, нитку, соль.
Advertisements

Превращение из жидкого вида в кристалл. Технология выполнения Налейте в стакан воды Налейте в стакан воды.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия « Юридическая »
Презентация по физике на тему «Плавление».. Составил Минаев С.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шемуршинский детский сад «Ромашка» Исследовательская работа «Эта удивительная соль» Автор:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (общеобразовательный центр) села Челно- Вершины Самарской области.
« » МБОУ «Заводская средняя общеобразовательная школа» Исследовательский проект по теме: «Образование кристаллов соли»
ГИМНАЗИЯ 21 Николаев Александр 1 «А» КЛАСС г. Электросталь.
LOGO Волшебная соль Проектно – исследовательская деятельность Караханова Е.И.
Группа 073. Мирзоян Лия, Шишкина Алина, Владимирова Дарья, Лутавинов Александр и Смирнов Андрей. Руководитель группы учитель физики МОУ СОШ 40 г.Астрахани.
Исследовательская работа Автор проекта: Агапитов Дима Ученик 1 А класса МБОУ «Излучинская ОСШ 2» п.г.т. Излучинск Руководители: Агапитова Наталья Александровна.
Откуда на растениях появляется роса? Откуда на растениях появляется роса? Как появляется туман? Как появляется туман? И куда потом он исчезает? И куда.
Педагог дополнительного образования Михайлова Л.Н. МАДОУ МО г.Нягань «Д/c 1 «Солнышко»
Я захотела больше узнать, что такое кристаллы, как они образуются, где на планете можно встретить природные образования кристаллов и возможно ли человеку.
ПРОЕКТ: « ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ СОЛЬ » автор – Гордеева Женя руководитель – Смехнова Л.С. Структурное подразделение ГБОУ гимназии «ОЦ «Гармония» г.о.Отрадный.
Конкурс учебных проектов в рамках фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» учебный год «Выращивание кристаллов.
Автор: ученица 4 «Б» класса ГУО «Вороновская средняя школа» г.п.Вороново Герасимович Яна Руководитель: Сакович Мария Болеславовна Исследовательская работа.
Вода и ее роль в природе Урок природоведения в 3 классе Учитель начальных классов СОШ 9 г.Сочи Плахотник Лариса Юрьевна.
Выращивание кристаллов в домашних условиях Работу выполнил: Абрашкин Артем МБОУ- кадетская школа 95 г. Самара.
Работу выполнила ученица 2а класса ВАСИЛЬЕВА ДАРИНА Руководитель: СЕМЁНОВА Т.В.
Транксрипт:

Соль в нашей жизни

Соль – это пищевой продукт. В молотом виде представляет собой мелкие кристаллы белого цвета. Суточная потребность в соли составляет 4 гр. Она необходима для жизнедеятельности человека, участвуя в регулировании водно-солевого балланса.

Добываемая соль

Эксперимент с солью вода + соль

размешиваем

В баночку положим грузик, а баночку - в солёную воду

Накрываем плёночкой

Грузик на плёнку в центр баночки и ставим в тёплое место

На следующий день. Плёночка запотела и….

В маленькой баночке появилась несолёная вода

Для чего зимой посыпают солью дороги? На примере следующего эксперимента – узнаем!

Эксперимент называется: «Как достать лёд из воды, не касаясь его руками?»

Нам понадобится: лёд, вода, нитка, соль.

Лёд положим в воду.

Лёд плавает на поверхности воды.

Нитку кладём на лёд.

Посыплем соль на нитку, и подождём несколько минут.

Потянули за нитку, и вытащили лёд из воды!

Вывод: соль растопила лёд. Вот, почему зимой дороги посыпают солью!