Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандартов нового поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие по морю Окончаний Урок подготовлен учителем русского языка Аслиян И.Г. НОЧУ ПМГ, г. Москва.
Advertisements

Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго поколения Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Системно – деятельностный подход в образовании Я слышу, и я забываю, Я вижу, и.
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
Система интегрированных процедур в образовательном процессе, включающая многие известные методы и способы активного обучения, как то: метод проектов,
Реализация технологии системно-деятельностного подхода в обучении математике «Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они.
Особенности организации современного урока в начальной школе.
(из опыта работы учителя начальных классов Алексенко Т.И.) ВЫСТУПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ 2100.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Начальная школа XXI века»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Технология деятельностного метода как средство реализации ФГОС Подготовила: Е.П.Вязинько, зам. директора по УВР МКОУ «ООШ с. Полевое» год.
ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ.
Келлер Светлана Геннадьевна учитель английского языка МКОУ «Чистоозерская СОШ Завьяловского района»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100» в гимназии 1.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
Транксрипт:

Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандартов нового поколения

1) Принцип деятельности - заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений. 2) Принцип непрерывности – означает преемственность между всеми ступенями и этапами обучения на уровне технологии, содержания и методик с учетом возрастных психологических особенностей развития детей. 3) Принцип психологической комфортности – предполагает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения. Система дидактических принципов

Учитель Ученик Цель – действие – результат ННАДО НХОЧУ НМОГУ

Эти опасные рифы. Чтобы их обойти и не получить пробоину, давайте вспомним основные правила моряка при встрече с рифами (окончаниями)

Давайте поработаем лоцманами и проложим курс корабля (по два лоцмана) 123? Род. п. Дат. п. Предл.п.

12 3-ия, -ие, -ий Род.п-и- Дат.п.-е- -и Предл.п.-е -и

Проверим, сможем ли мы преодолеть опасные рифы! Поставьте в соответствующие падежи существительные, стоящие в скобках Уверены в (бесстрашие); путешествовали по (Япония, Карелия, Индия, Австралия, Африка, Индонезия, Глаголия, Греция); обвинили в (трусость); корабль в (гавань); думал о (меч); бежал по горной (тропинка); мечтал о (покой) Что помогло нам справиться с опасностью?

А сейчас составим шифрограмму. Нужно вставить только одну букву О взморь…, о похолодани…, в ущель…, на Каспи…, о жреби…, в планетари…, об обыча…, на Енисе…, о ча…, по иде…, о стату…, о развити…, в половодь…, о явлени…, о санатори…, на удочк…, на ветк…, около оранжере…,в Подмосковь…, около деревн…, в медицин…, в Росси…, о ртут…, нет полын… Шифровка(перфокарта) О взморь…, о похолодани…, в ущель…, на Каспи…, о жреби…, в планетари…, об обыча…, на Енисе…, о ча…, по иде…, о стату…, о развити…, в половодь…, о явлени…, о санатори…, на удочк…, на ветк…, около оранжере…,в Подмосковь…, около деревн…, в медицин…, в Росси…, о ртут…, нет полын…

Ребята, бутылка! А знаете, в них всегда находят послание. Да-да, здесь тоже что-то есть. Записка! Надо прочитать. Ой, это не так-то просто, оказывается. Надпись зашифрована. Давайте, разделимся и попытаемся расшифровать. Может быть, одна из групп справится с этим заданием быстрее, и мы сможем помочь тем, кто попал в беду

Всем, кто нашел наше послание! (Во) время путешествия по Америк... на возвышени... Больш..... К...ньона мы сост....вляли карту по географи..., забыв о предупреждени... об ураган.... Мы оказались в большой опа...сност... О нашей п...чальной дол... можно только догадыват...ся. (Не) пр...ходит...ся говорить о бес...траши... нашего проводника который выв...л нас к океану. И теперь мы в волнени.... Ждем когда придет помощ....

Тамара Крюкова « Гордячка »

Положительные герои 1.Гордячка – Нина 2.Гном – Илья 3.Гном2 – Миша Б-Г 4.Принц – Миша Б haus vinya ist ein sehr sauberes und gepflegtes ferienhaus, in dem sich 7 erwachsene und ein hund pudelwohl gefühlt haben. das ganze haus hat wirklich eine besondere note und die ausstattung lässt von den matratzen über die kücheneinrichtung bis zum internetzugang nichts zu wünschen übrig. wegen unseres hundes finden wir die einzäunung des grundstückes noch erwähnenswert. der kontakt zur vermieterin war sehr nett und problemlos. wir haben uns während der - leider nur - paar Tage in unserer gemütlich-heimeligen unterkunft richtig wohl gefühlt und können sie ruhigen gewissens jederzeit weiterempfehlen.

О книге «Гордячка» - это увлекательная сказка с захватывающим сюжетом, где главной героине – гордой красавице Злате - пришлось испытать множество волшебных превращений, преодолеть хитрость и коварство злых сил на пути любви к своему принцу. В книге высмеивается много плохих человеческих качеств. В ней много поучительного и интересного.

Заключение Я советую всем прочитать эту книгу. В ней очень интересный сюжет и ее можно читать не отрываясь. Это добрая, мудрая сказка. Книга кончается, а сказка – никогда.

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. Учебный год____________________ Класс__________ «Оценка – Отметка» Русский язык и литература. Учитель: Дидур Л.П. Учащийся: Результаты деятельности знаюхочу знатьузнал Техника чтения соответствует возрасту (количество слов в минуту) Техника чтения не соответствует возрасту (количество слов в минуту) Техника письма соответствует возрасту Техника письма не соответствует возрасту Знаю словарные слова Наращиваю словарный запас Владею самопроверкой Могу объяснить сказанное и написанное Вижу текст в совокупности содержания и формы Довожу работу до конца Умею пользоваться словарем Ориентируюсь в тексте Читаю быстро и с выражением Владею контекстом Проявляю понимание прочитанного Умею пользоваться текстом, словарем Внимательно слушаю и делаю записи, умею применить в ответе записанный материал Имею достаточный словарный запас для выражения собственных мыслей Умею подкреплять свои высказывания ссылками на текст Говорю грамотно Участвую в дискуссии Умею слушать и слышать других Умею рассуждать, обобщать Умею высказать нетривиальную мысль и отстаивать свое мнение Умею продуктивно работать с художественным текстом

Илющенко Юлия Аннотация: истинный автор серии книг о Великолепной пятерке: Энид Блайтон, но так как это мои любимые книги, я решила продолжить эту серию. Вы спросите, кто это, Великолепная пятерка. Это четверо ребят: Джулиан, Дик, Энн, Джордж (девочка Джорджина, которая хочет быть похожей на мальчика) и Тимоти, верный пес Джордж. Каждый раз, на каникулах они встречаются и попадают в захватывающие приключения. Тайна Глава Как жаль, что наш завуч заболел – сказал Дик Джулиану, крутя педали велосипеда – Но все- таки это и хорошо. Ведь иначе нас не отпустили бы так рано. -- Хватит болтать, следи за дорогой!- крикнул Джулиан, когда Дика чуть не задавила проезжающая мимо машина. Мальчики ехали домой. У девочек еще не закончилась четверть, но они скоро приедут домой. У дома ребят встречала мама. -- Как хорошо, что начались каникулы. Еще день и сгорел бы от жары.- Дик поцеловал маму в щеку.- Привет мамуль!