Окружной научно-практический семинар преподавателей кафедры гуманитарно- эстетических наук «Реализация метапредметного и деятельностного подходов к обучению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Обручёвская средняя общеобразовательная школа Методическое объединение учителей гуманитарного цикла 2012 –
05 декабря 2012 года в нашей школе прошёл областной семинар для учителей русского языка и литературы.
МБОУ СОШ 49. Учителя – словесники Учителя – словесники Учителя иностранного языка Учителя иностранного языка Учитель истории и обществознания Учитель.
Выявление и поддержка одаренных детей. Учитель истории и обществознания МОУ « СОШ 56 с углубленным изучением иностранных языков». Ленинского района Дворянчикова.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Мальчушкина Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории Презентация профессиональных достижений.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Обучающий семинар по теме: «Проблемы ФГОС и пути их разрешения. Преемственность от ФГОС НОО к ФГОС ООО»
Семинар учителей русского языка ГБОУ СОШ
Формирование и развитие метапредметных компетентностей обучающихся на уроках информатики Сафиуллина И.С., учитель информатики МАОУ лицей 1 имени А.С. Пушкина.
Руководитель ШМО: Федорова Е.В. МБОУ «СОШ 1 г.Петровска»
Александрова Татьяна Сергеевна Из опыта работы учителя Учитель русского языка и литературы МБОУ-гимназии 11 города Тулы, Победитель конкурса лучших учителей.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
Зам. директора по УВР школа 1353 Александрова Т.М. (из опыта работы стажировочной площадки)
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ гуманитарного цикла МБОУ «Самофаловская сош»
Транксрипт:

Окружной научно-практический семинар преподавателей кафедры гуманитарно- эстетических наук «Реализация метапредметного и деятельностного подходов к обучению посредством исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время» 15 ноября 2012 года ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г.МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ СОШ 1308 с углубленным изучением английского и немецкого языков

Проведение открытых уроков с использованием возможностей интерактивной доски

Божко Вячеслав Юрьевич, учитель истории Тема урока: «Восточные славяне» Секция: «Метапредметные результаты при изучении истории»

Гололобов Михаил Александрович, учитель русского языка и литературы Тема урока: «Разновидности сложных предложений» Секция: «Проблема метапредметного обучения в процессе исследования разновидностей сложных предложений»

Дидур Людмила Павловна, учитель русского языка и литературы Тема урока: «От лингвокультурологического анализа текста - к сочинению-рассуждению …» Секция: «Формирование метапредметных умений в результате исследовательской работы с текстом при подготовке к ГИА- 2013»

Лингвистический эксперимент

Участники секции знакомятся с заданием

Гости делают видеозапись урока для обмена опытом

Ученики выполняют практическое задание

Определяют степень успешности выполнения своей работ ы

Аргументируют точку зрения с помощью синквейна и хрии

Заполняют карту индивидуальных достижений, оценивая метапредметные результаты

Ковалева Маргарита Ивановна, учитель музыки Тема урока: «Всю жизнь мою несу Родину в душе» Секция: «Музыкальный аспект исследовательской деятельности учащихся»

Мир русской усадьбы в повести «Барышня – крестьянка» А.С.Пушкина Урок литературы (учитель Окунькова Е.А.) Секция: «Развитие общекультурных компетенций обучающихся через лингвистическую работу с художественным текстом»

Формулируем тему и цели урока

Гости активно участвуют в уроке

Группы получили исследовательские задания…

и активно приступили к работе

Рассказываем о результатах работы

Работаем со словом…

Делаем открытия! И оцениваем свою работу

Обсуждаем метапредметное содержание урока

Проходцева Оксана Сергеевна, учитель русского языка и литературы Тема урока: «Зачем нужны прилагательные?» Секция: «Использование имен прилагательных в устной и письменной речи как средство достижения метапредметных результатов»

Райский Сергей Игоревич, учитель русского языка и литературы Тема урока: «Развитие коммуникативных навыков в процессе самостоятельного социологического исследования» Секция: «Проблема метапредметного обучения русскому языку»

Шестакова Надежда Васильевна, учитель истории и обществознания Тема урока: «Цена, спрос, предложение на рынке» Секция: «Активизация исследовательской деятельности учащихся на уроках обществознания»

Круглый стол в актовом зале Выступления гостей семинара