Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс Пальчиковые игры в музыкальном развитии ребенка Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Березка»
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 45 компенсирующего вида Колпинского района Санкт – Петербурга Консультация.
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…» В. А. Сухомлинский.
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста Учитель-логопед: О.А. Михайлова МДОУ детский сад 25 «Дюймовочка» 2012 г.
Пальцы помогают говорить «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.
Учитель-логопед Ковылина С.А. Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ МБДОУ Верх - Амонашенский детский сад Автор : воспитатель первой младшей группы Меликян И. А.
Информация для родителей. Учёными доказано, что около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, причём.
Пальчиковая гимнастика.. Что же происходит, когда дети занимается пальчиковой гимнастикой? 1. Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно.
«Говорящие пальчики» Воспитатель Зимина Вероника Николаевна.
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Из опыта работы воспитателя детского сада194 компенсирующего вида Саблиной Светланы Владимировны.
Источник способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источники творческой.
Родительское собрание в младшей группе не тему: "Играем пальчиками"
МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс.
Пальчиковая гимнастика учитель-логопед Соболева О.Н.
Каримова М.Н. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев» В.А.Сухомлинский.
«НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» ПОДГОТОВИЛИ: ЛАЗАРЕВА М.М. РЖАКОВА Т.А.
Транксрипт:

Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. В. А. Сухомлинский

Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей; Установить, влияет ли развитие пальцевой моторики на коррекцию звукопроизношения у детей; Повысить у детей интерес к упражнениям, превратив их в занимательную игру; Сделать работу регулярной; Развить ловкость и координацию движений рук ребёнка; Научить вслушиваться и понимать смысл речи; Учить концентрировать своё внимание.

САМОМАССАЖ РУК Легкое растирание подушечек пальцев в направлении от кончиков к ладони на одной руке, затем на другой. Растирание ладони одной руки от середины к краям большим пальцем другой руки. Движения кистями рук, сначала одной, потом другой, затем двумя руками одновременно: Катание, перебрасывание из рук в руки, подбрасывание на разную высоту теннисного мячика. Сжимание резиновых игрушек.

Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития речи. Пальчиковые игры помогают ребенку научиться свободно владеть своими не всегда послушными пальчиками, развивают координацию движений. Попутно малыш запоминает небольшие стихи. В ходе игр- занятий расширяются представления ребенка об окружающем мире, пополняется словарный запас. Пальчиковые игры улучшают внимание и память, помогают выработать терпение и усидчивость, развивают творческие способности и фантазию малыша.

ПАУЧОК Паучок ходил по ветке, А за ним ходили детки. Дождик с неба вдруг полил, Паучков на землю смыл. Солнце стало пригревать, Паучок ползёт опять, А за ним ползут все детки, Чтобы погулять на ветке. Руки скрещены; пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по плечу другой руки. Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик). Хлопок ладонями по столу/коленям. Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит). Действия аналогичны первоначальным. "Паучки" ползают на голове.

МОЯ СЕМЬЯ Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – я, Вот и вся моя семья!

СОПРЯЖЁННАЯ ГИМНАСТИКА ПАЛЬЧИКОВ И ЯЗЫКА Сочетание движений речевого аппарата и кистей руки создает предпосылки к развитию координации, произвольности поведения, внимания, памяти и других психических процессов, необходимых для становления полноценной учебной деятельности.

СОПРЯЖЁННАЯ ГИМНАСТИКА ПАЛЬЧИКОВ И ЯЗЫКА

Вырос высокий цветок на поляне. Утром весенним раскрыл лепестки. Всем лепесткам красоту и питанье Дружно дают под землёй корешки. Язык высунуть и с напряжением тянуть его к носу. Рот широко открыть – закрыть (в соответствии с движениями пальцев). Язык высунуть и с напряжением тянуть к подбородку.

На основании моих занятий я сделала вывод, что: У детей улучшилась координация артикуляционного аппарата. Усовершенствовалась общая координация движений. Кисти рук приобрели хорошую подвижность, гибкость. Все это создает благоприятную базу для более успешного обучения в школе.