«Муниниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Локнянская средняя общеобразовательная школа» Творческий проект «Пушкин - твой одноклассник»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 «а» класс «С любовью о школе!» учитель Вотчель Ольга Рафаиловна.
Advertisements

Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
Неделя Семьи в Татьянинской школе Дорогие родители и учащиеся! Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях, посвященных Дню Матери и Неделе семьи, которые.
Привет!!! Я – Настя Михайлова, ученица 8 –ого класса, президент детской организации имени Героя России Е.Г.Борисова МОУ «Шатьмапосинская ООШ».
Самая благородная в мире профессия Деятельная любовь к людям - вот предназначение учителя Песталоцци. Я назвала профессию учителя самой благородной. И.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
«ШКОЛА ДЛЯ ВОЖАТЫХ» Советы для начинающих. Образ вожатого Хороший вожатый. Кто это?
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
1799 г.1837 г.. До 7 лет Александр был робок, не любил подвижных игр. Заботилась об Александре Сергеевиче в основном его бабушка Марья Алексеевна и няня.
Т О З Л О В А Н У М А Р И Н Ы П О Р Т Ф О Л И О Д О С Т И Ж Е Н И Й Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей.
Выполнила ученица 5 класса МОУ Большемалинской СОШ Шувалова Алина Петровна Руководитель : Беляева Е.В.
Мой руководитель Ольга Николаевна делает нашу школьную жизнь разнообразной. Благодаря ей мы стали увереннее в себе, не боимся выступать. Сейчас я готовлюсь.
УЧИМСЯ РАССУЖДАТЬ... ЗАЧЕМ? О ЧЁМ? КАК?. Сегодня мы поговорим о таком типе речи, как рассуждение. Есть даже в детских книгах герои, любящие порассуждать.
Здравствуйте, меня зовут Докучаева Анна. Мне 13 лет и я учусь в 6 «Е» классе, школы ОЦ ОАО «Газпром». Сейчас я хочу рассказать Вам немного о себе, своей.
Интересные люди рядом с нами Лиза Усанова, 3 класс.
Чтение книги в современной России Выполнили работу ученицы 8 А класса Брык Анастасия Шеронова Надежда Руководитель Гудковская А. В.
Транксрипт:

«Муниниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Локнянская средняя общеобразовательная школа» Творческий проект «Пушкин - твой одноклассник» Проект подготовлен учителем русского языка и литературы Костиной Еленой Борисовной и проведён в 5 «Б» классе в 2012 учебном году.

Цель проекта:Цель проекта: развитие интереса у учащихся к литературе, повышение их общего культурного уровня, развитие творческой активности посредством участия в конкурсе;развитие интереса у учащихся к литературе, повышение их общего культурного уровня, развитие творческой активности посредством участия в конкурсе; активизация внеклассной и внешкольной работы по литературе;активизация внеклассной и внешкольной работы по литературе; Вывод: благодаря этому конкурсу Пушкин стал для детей близким и понятным.Вывод: благодаря этому конкурсу Пушкин стал для детей близким и понятным.

«Мой первый друг, мой друг бесценный…» А.С.Пушкин С творчеством А.С.Пушкина многие из нас знакомы с детства. Впервые со сказками и стихотворениями великого поэта нас знакомят родителя, затем продолжаем знакомство с ними в школе.С творчеством А.С.Пушкина многие из нас знакомы с детства. Впервые со сказками и стихотворениями великого поэта нас знакомят родителя, затем продолжаем знакомство с ними в школе. С каждым годом мы всё больше и больше погружаемся в творчество А.С.Пушкина. Многие его стихи, отрывки из сказок знаем наизусть. Но ближе и роднее становится поэт и его творчество, когда ты знаешь его биографию. С каждым годом мы всё больше и больше погружаемся в творчество А.С.Пушкина. Многие его стихи, отрывки из сказок знаем наизусть. Но ближе и роднее становится поэт и его творчество, когда ты знаешь его биографию. Мы всегда тесно сотрудничаем с детской библиотекой: посещаем, проводимые там мероприятия, встречи с интересными людьми; являемся активными участниками этих мероприятий, участвуем в конкурсах, предлагаемых нам Григорьевой Галиной Ивановной. Мы всегда тесно сотрудничаем с детской библиотекой: посещаем, проводимые там мероприятия, встречи с интересными людьми; являемся активными участниками этих мероприятий, участвуем в конкурсах, предлагаемых нам Григорьевой Галиной Ивановной. В прошлом году Галина Ивановна предложила нам поучаствовать в областном конкурсе «Пушкин –твой одноклассник», и мы с воодушевлением принялись за работу. Организаторы конкурса – библиотекари Псковской областной библиотеки для детей и юношества имени В.А.Каверина предложили порассуждать на тему «Пушкин – твой одноклассник». О чём мы могли рассуждать, если кроме стихов и сказок Пушкина практически ничего не знали о Пушкине - нашем ровеснике? В прошлом году Галина Ивановна предложила нам поучаствовать в областном конкурсе «Пушкин –твой одноклассник», и мы с воодушевлением принялись за работу. Организаторы конкурса – библиотекари Псковской областной библиотеки для детей и юношества имени В.А.Каверина предложили порассуждать на тему «Пушкин – твой одноклассник». О чём мы могли рассуждать, если кроме стихов и сказок Пушкина практически ничего не знали о Пушкине - нашем ровеснике? Итак, мы включились в работу над творческим проектом, который назвали «Пушкин – мой одноклассник». Наша работа состояла их четырёх этапов. Итак, мы включились в работу над творческим проектом, который назвали «Пушкин – мой одноклассник». Наша работа состояла их четырёх этапов.

Первый этап: Урок-исследование «Первый этап: Урок-исследование ««По страницам жизни и творчества Александра Пушкина. Детство поэта». К уроку мы должны были подготовить интересные факты биографии из детства поэта. Мы ставили перед собой вопросы: - Каким был А.С.Пушкин в детстве? - Каким был А.С.Пушкин в детстве? - Каковы были отношения маленького Пушкина с родными? - Каковы были отношения маленького Пушкина с родными? - Каковы были увлечения Пушкина-ребёнка? - Каковы были увлечения Пушкина-ребёнка? - Какое образование получил Пушкин? - Какое образование получил Пушкин? Многое из биографии маленького Пушкина стало для нас открытием! Многое из биографии маленького Пушкина стало для нас открытием! Второй этап: Внеклассное мероприятие «Урок в Лицее». Данное мероприятие было проведено 19 октября, в день посвящённый лицейской годовщине. Его подготовили и провели для нас члены литературного объединения «Мой Пушкин» Васильева Соня и Завьялова Люба. Они познакомили нас с историей создания Царскосельского Лицея, рассказали о лицейской дружбе, о знаменитом первом выпуске лицеистов и их преподавателях. Мы пробовали себя в роли поэта, писали стихи, рисовали портрет Пушкина. А в конце мероприятия сдали лицейский экзамен. С этим заданием мы справились на «отлично»! Третий этап: Классный час «Поговорим о дружбе». На занятии мы говорили о лицейской дружбе, о друзьях Пушкина, об их увлечениях и занятиях. Вывод, к которому мы пришли: Пушкин учит нас дружбе! Нам всем захотелось, чтобы наш класс был такой же дружный и школьную дружбу мы пронесли бы через всю жизнь! Итогом классного часа стали высказывания ребят о том, каким бы был Пушкин – наш одноклассник. Рассуждения ребят Нефёдова Кристина и Глухова Софья оформили в виде интервью. На дом мы получили задание – написать сочинение-рассуждение «Пушкин – твой одноклассник», лучшие из которых будут отправлены на областной конкурс. Четвёртый этап: Классный конкурс сочинений «Пушкин – твой одноклассник». На данном этапе были отобраны лучшие работы, оформлены и отправлены на областной конкурс. Всего было выполнено 18 работ, из которых 10 было отправлено во Псков.

«Интервью на тему «Пушкин – твой одноклассник»: Нефёдова Кристина, Глухова Софья, ученицы 5 «Б» класса (1 место) Хренова Катя 5 б (1 место в номинации «Работа младших школьников» Хренова Катя, 5 б (2 место, номинация проза); Янкина Анастасия 5 «Б» (1 место, эпистолярный жанр) Иванов Никита, 5 б (участие). Павлов Андрей, 5б (участие). Прохорова Лиза, 5б (участие). Михайлова Анжела, 5б (участие). Григорьева Полина, 5б (участие). Марданова Зина, 5б (участие). Захарова Карина, 5б (участие).

nsky_proekt/813

Пушкин – мой одноклассник. Мне нравится наша школа, очень нравится наш класс. Только вот мальчиков в нашем классе меньше, чем девочек. Я думаю, было бы здорово, если бы в нашем классе учился Александр Пушкин. Я знаю, что Пушкин в Лицее любил литературу, мы тоже очень любим литературу. Только в нашем в классе никто не пишет стихи. Мне кажется, Пушкин мог бы нас научить этому. А ещё мне нравится отношение Пушкина к друзьям. Я думаю, нам было бы чему поучиться у него. Ведь пушкинская дружба – это искренность, сердечность, преданность. А нам, современным детям, очень часто не хватает именно этих качеств. Вот почему я бы очень хотела, чтобы Саша Пушкин был моим одноклассником! Работу выполнила: Марданова Зина, ученица 5 б класса.

Пушкин – мой одноклассник. Недавно Дмитрий Медведев установил в России новую памятную дату – День русского языка. Он будет отмечаться 6 июня, в день рождения Александра Пушкина, которого считают основоположником современного русского языка. Я никогда не могла подумать, что русский язык, на котором мы сейчас говорим, подарил России Пушкин. Оказывается в то время, когда жил Пушкин, вся просвещённая Россия говорила по- французски. Более того, сам Пушкин, будучи ребёнком, читал книги на французском языке и первые свои детские творения создавал на французском языке. Но именно Пушкин сделал многое, чтобы показать нам, русским, всю прелесть и неповторимость русского языка. Мне кажется, если бы Пушкин оказался сейчас среди нас, то был бы разочарован языком современных школьников. Разговор моих одноклассников переполняют такие слова, как «короче», «прикол», «блин». Словарный запас сокращается, речь обедняется. А детям, речь, которых «украшена» нецензурной бранью и грубыми словами, кажется, что они «крутые!» Радует только то, что не все дети такие. Многие любят читать, а чтение, как известно, обогащает словарный запас. Такие дети не сквернословя, потому что уважают окружающих людей. Очень жаль, что не все берегут наш язык. А может тех, кто портит, засоряет наш язык «недобрыми» словами, вызывать на дуэль, как это делали во времена Пушкина? Нет. Я думаю, нужно больше читать, читать классиков и, конечно же, следить за своей речью, любить свой язык и гордиться им! Работу выполнила: Захарова Карина, ученица 5 б класс.

Пушкин – мой одноклассник. Когда я слышу имя Александр Пушкин, то в сознании сразу всплывает – Великий Поэт. И нам даже в голову не приходит мысль о том, что Пушкин не сразу стал Великим Поэтом, что сначала он был таким же мальчишкой, как я, как мои одноклассники. А ведь маленький Пушкин в детстве не был гением. Был шаловлив, учился лениво, а иногда даже совсем не учил уроков. По словам его сестры Ольги, маленького Пушкина спрашивали часто после того, как их ответит она. А так как память у Александра была хорошая, то любой урок он с лёгкостью мог повторить за сестрой. А если учитель начинал опрос домашнего задания с Александра, тогда Пушкин часто попадал впросак, ничего не мог ответить. Узнав этот факт из биографии будущего поэт, я полюбил Пушкина ещё больше, и уже не как поэта, а как человека. Мне кажется, если бы Пушкин учился сейчас вместе с нами, мы бы с ним были хорошими друзьями. У нас очень много общего. Иногда я тоже шаловлив, тоже могу прийти с невыученными уроками, и так же, как и Пушкин, не люблю математику. Уж очень нелегко она мне даётся! Только вот сочинять стихи, как это делал Пушкин, я, к сожалению, не умею. Зато я хожу на театральный кружок, очень часто мне дают главные роли. Наверное, было бы здорово, если бы Пушкин писал пьесы, а я бы исполнял роли главных героев. Думаю, нам бы очень повезло, если бы Александр Пушкин учился в нашем классе! Работу выполнил: Павлов Андрей, ученик 5 «Б» класса

Пушкин – мой одноклассник. Когда я готовился к уроку литературы по теме «Детство А.С Пушкина», то узнал много нового и интересного о Пушкине- ребёнке. Оказывается, больше всего в детстве Пушкин любил читать книги. Это было его любимое увлечение. Но особенно меня поразило то, что читал он книги, в основном, на французском языке. А ещё Пушкин любил ставить сценки, где они с сестрой Ольгой играли главные роли. Ну, а главным увлечением Пушкина было, конечно, сочинение стихов. Детское увлечение позже стало смыслом жизни писателя. Тогда на уроке я подумал, чем бы увлекался Пушкин, будь он моим одноклассником? Ведь мы, современные дети, не очень-то любим читать! Мне кажется, это всё потому, что у нас теперь есть телевизоры и компьютеры. За ними мы проводим гораздо больше времени, чем за книгами. Неужели бы Пушкин - мой одноклассник тоже больше смотрел телевизор и играл в игры? А как же его увлечение - чтение книг? Наверное, как и мы, читал бы только программные произведения! Но вот стихи бы он всё равно писал, я так думаю! Ведь у каждого человека есть своя миссия на Земле. Миссия Пушкина быть поэтом! Поэтому, в какое бы время не жил Пушкин, он бы был поэтом! Работу выполнил: Иванов Никита, ученик 5 « Б » класса

Пушкин – мой одноклассник. Вот уж 200 лет прошло со дня открытия Царскосельского лицея. 200 лет с тех пор, как двенадцатилетний Пушкин переступил порог учебного заведения, о котором будет вспоминать всю жизнь. Двенадцатилетний Пушкин, такой же, как и мы сейчас, наш ровесник. А каким был Пушкин в свои двенадцать лет? Преподаватели отмечали его резвость, остроумие, а так же отсутствие усердия и прилежания. Друзья-лицеисты отмечали широту познания, недосягаемую для многих начитанность, феноменальную память, но всё это не сделало Пушкина заносчивым. Более того, за отзывчивое и мягкое сердце друзья уважали и любили Пушкина. Я думаю, если бы Пушкин был моим одноклассником, то он бы духовно обогатил наш класс. Ведь именно он явился вдохновителем культа дружбы, именно он поставил идеалы дружбы и товарищества выше собственных интересов. Дружба для Пушкина - это целый круг друзей, близких по судьбе, по духу, это «братство», это «наш союз», сложившийся именно в Лицее. Мне бы хотелось, чтобы ребята нашего класса так же ценили дружбу, как Пушкин, чтобы понимали, что настоящие друзья - это те, кто всегда придёт на помощь в трудную минуту, кто поможет выбрать верный путь. Я считаю, что именно Пушкин мог бы показать моим одноклассникам истинную ценность дружбы. К сожалению, Александр Пушкин не мой одноклассник. Но к счастью, есть замечательные страницы его биографии, раскрывающие нам истинный смысл одной из величайших ценностей в жизни человека – дружбы. Работу выполнила: Михайлова Анжела ученица 5 « Б » класса

Пушкин – мой одноклассник. Мы, ученики 5 «б» класса, как и многие мальчишки и девчонки, любим участвовать в театральных постановках. Жалко только, что не всем хватает ролей! Радости нашей не было предела, когда учительница предложила нам инсценировать сказку А.С.Пушкина о золотом петушке. После уроков распределили роли, поработали над сценарием и начали репетировать. Ведь выступать мы будем на серьёзном мероприятии – «Районном празднике детского творчества «Мой Пушкин». На одной из репетиций Елена Борисовна рассказала нам о том, что любимым развлечением в детстве Пушкина было разыгрывание маленьких комедий перед сестрой Ольгой. «Ничего себе, - удивились мы, - значит, Пушкин был ещё и актёром?» А потом я подумала, что, если бы Саша Пушкин учился вместе с нами, он бы обязательно участвовал в инсценировке «Сказки о золотом петушке». Интересно, какую роль бы он сыграл? Наверное, у Пушкина хорошо бы получилось сыграть роль царя Дадона. У нас в классе эту роль играет Валера, и мы всегда смеёмся над ним, особенно, когда он спросони говорит: - А? Что? Беда ль какая? Или когда царь Дадон обращается к мудрецу: - Ну, на что тебе девица? После таких размышлений Пушкин стал мне как-то особенно близким. Теперь я его представляю не только великим поэтом, но маленьким мальчишкой, нашим ровесником. А когда мы репетируем, нам кажется, что Пушкин где-то рядом! Сидит и одобрительно кивает головой. Ведь покуда мы обращаемся к его творчеству, Пушкин жив! Работу выполнила: Хренова Катя, ученица 5 « Б » класса Диплом в номинации работы младших школьников – 1 место; Диплом в номинации – проза – 2 место.

Пушкин –мой одноклассник. Молодёжь Пушкинского времени поклонялась таким идеалам как дружба и честь. Пушкин воспел дружбу в своём творчестве. Поэтому мне кажется, что нас, современных школьников, Саша Пушкин прежде всего научил бы дружбе. Общительный, умевший понимать и ценить людей Александр Сергеевич всегда имел много друзей. Дружба Пушкина – это крепкий союз, союз на всю жизнь. А главные качества дружбы, которым бы нам следовало научиться у Пушкина, это чувство товарищества, преданность, искренность. Все эти качества Пушкин приобрёл в Лицее, там же он приобрёл верных, искренних друзей. И где бы Пушкин ни находился, везде он был предан своим друзьям. Такой крепкой, надёжной дружбе можно только позавидовать. Я бы хотел учиться с Александром Пушкиным уже только из-за того, что он умел быть настоящим другом. Я преклоняюсь ни перед Пушкиным-поэтом, а перед Пушкиным-человеком, дающим нам яркий пример благороднейших настоящих отношений между друзьями. Работу выполнил: Шмагин Алексей, ученик 5 «Б» класса

Пушкин – мой одноклассник. Сентябрь. Снова мы вместе. Двадцать пять девочек и мальчиков. На первой взгляд, совершенно обычных. Но если к нам присмотреться повнимательнее, то можно увидеть в каждом из нас «изюминку». Помимо учёбы, все ребята нашего класса имеют разные увлечения. Кто-то хорошо рисует, кто-то увлекается музыкой, вокалом, танцами, декоративно-прикладным творчеством; почти все ребята нашего класса любят спорт. А еще мы очень активный класс. Мы принимаем участие во всех общешкольных и внешкольных мероприятиях. Я думаю, если бы Александр Пушкин учился в нашем классе, то обязательно нашел бы себе занятие по душе. Ведь Пушкин был разносторонне одаренным человеком. Он не только писал стихи, сказки, прозу, но и неплохо рисовал, был один из лучших фехтовальщиков в Лицее. А уж какой Пушкин был выдумщик, об этом и говорить не приходится. Так что я думаю, что такой ученик, как А.Пушкин, легко бы влился в наш творческий коллектив, да еще бы и нас одарил своим гением! Работу выполнила: Прохорова Лиза, ученица 5 « Б » класса

Пушкин – мой одноклассник. Читая Пушкина, мы воспринимаем его взрослым. Но ведь так было не всегда. Все когда-то были детьми. Был ребёнком и Пушкин. Каким был Пушкин мой ровесник? Что его интересовало? Чем он жил? Что он думал о дружбе? Мне кажется, что для Саши Пушкина дружба и друзья были смыслом жизни. Он не был избалован лаской и вниманием родителей, был в близких отношениях только с сестрой Ольгой. Мальчик чувствовал себя одиноко в родном доме. Поэтому в 1811году Саша Пушкин без сожаления покидает семью и уезжает в Лицей. Тепло и сердечно он будет вспоминать только Ольгу, бабушку и няню. Но ведь человеку нужно растрачивать свои эмоции (а Саша был очень эмоциональным), поэтому свою ласку, заботу, любовь Пушкин обращает к друзьям. Саша во многим был обычным мальчишкой: шаловливым, резвым, иногда даже провоцировал лицеистов на ссоры. Да, разве жизнь бывает без ссор? «Размолвки дружества», как называл ссоры Пушкин, давали лучше чувствовать «сладости примирения». Но самое главное, за что все любили Сашу, это удивительная способность сопереживать, радоваться радости друзей: Играйте, пойте, о друзья! Утратьте вечер скоротечный; И вашей радости беспечной Сквозь слёзы улыбнуся я. Как бы мне хотелось, чтобы и мы, оканчивая школу, могли процитировать знаменитые пушкинские строки: Друзья мои, прекрасен наш союз! Работу выполнила: Григорьева Полина, ученица 5 « Б » класса

Работу выполнила: Янкина Настя, ученица 5 «Б» класса. Диплом в номинации эпистолярный жанр 1 место Пушкин – мой одноклассник. Рассуждая на тему «Пушкин – мой одноклассник», ребята говорят об увлечениях, успехах Пушкина. Говорят о том, чему бы мы могли научиться у Пушкина, если бы он учился с нами. Только вот никто из ребят не отметил тот факт, что Пушкин очень любил писать письма. Почему никто об этом не говорит? Да потому что письма в нашем 21 веке писать не модно. Иногда кажется, что письма скоро вовсе уйдут в прошлое, ведь мы пользуемся лишь коротенькими письмами-эсэмэсками да «электронками». Мне кажется, что если бы Саша Пушкин был нашим одноклассником, то он всё равно писал бы письма, самые настоящие письма на бумаге, пусть даже не пером, а гелевой или шариковой ручкой. Вот я и решила попробовать написать письмо от имени Саши Пушкина.

Письмо Саши Пушкина своему однокласснику. Здравствуй, милый мой голубчик! Вот решил тебе написать письмо, от скуки. Так как Надежда Осиповна не разрешает мне встретиться с вами, моими милыми друзьями, по причине моего лёгкого недомогания. Если бы ты знал, мой друг, как мне надоело слушать болтовню моей французской гувернантки (мои родители по-прежнему считают, что в каждой порядочной семье должна быть гувернантка). А до какой степени невозможными становятся постоянные наставления моих папеньки и маменьки! Только ослушаться маменьку я не могу, ты ведь знаешь, любезный мой друг, какая она у меня обидчивая! Помнишь, как долго она со мной не разговаривала в прошлый раз? А я так болезненно это воспринимаю! Представляю, мой друг, как ты с нашими друзьями катаешься с горки на салазках, как дёргаешь за косы девчонок на катке. Мой день, голубчик, не так весел, как ваш. Бабушка, Мария Алексеевна, заставляет читать книги, а мне так хочется хотя бы на часок окунуться в виртуальный мир (я слышал новая игра вышла). Гувернантка ходит по пятам со своим французским, да матушка – с тёплым молоком и мёдом. Лишь добрая моя няня тихонько зайдёт, сядет у моей постели и начнёт сказки свои удивительные рассказывать. Ну вот, мой друг, и всё. Надеюсь на скорое выздоровление, да и на то, что ты в скором времени отпишешься о своих делах и заботах. Да, и сообщи мне о той незнакомке в серой шубке. Узнал, как её зовут? Итак, я заканчиваю. Милый мой друг! Меня зовут к ужину, а папенька не любит, когда я опаздываю. Жду ответа. Твой друг Саша Пушкин.

Наши работы на проекте для одарённых детей «Алые паруса» Прочитать наши работы можно по этой ссылке:

У НАС ПОЯВИЛСЯ СВОЙ САЙТ, ГДЕ ТАКЖЕ МОЖНО УВИДЕТЬ НАШИ РАБОТЫ. obedinenie-moy-pushkin