Психолого-педагогическoе обеспечение при реализации ФГОС ООО Директор МАОУ СОШ 5 Д.М.Буренкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Advertisements

Комитет по образованию Администрации МО «Город Майкоп» методическое объединение педагогов-психологов ОУ Психолого-педагогические условия реализации ФГОС.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
«Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС НОО И ООО» Лазарева С.С., педагог-психолог БОУ ШМР « Устье-Угольская СОШ » п. Шексна.
МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 1» Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС Педагог-психолог: Дранышева Ольга.
Реализация комплексного проекта модернизации образования МАОУ СОШ учебный год.
самопрезентация
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Транксрипт:

Психолого-педагогическoе обеспечение при реализации ФГОС ООО Директор МАОУ СОШ 5 Д.М.Буренкова

Участниками психолого- педагогического сопровождения являются: администрация, учителя-предметники, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители, родители.

Задачи психолого-педагогического сопровождения систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения; реализация системы комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся, включающую комплексные исследования, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования; реализация системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений учащихся (личностных, метапредметных и предметных); оказание консультативной и методической помощи учителям школы по вопросам организации эффективного обучения учеников в условиях введения ФГОС, составления индивидуальных программ интеллектуального развития учеников, работы с учениками «группы риска»; повышение уровня психолого-педагогической компетентности учителей, родителей; профилактика возникновения проблем развития учащихся.

Уровни психолого-педагогического сопровождения ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ГРУППОВОЕ НА УРОВНЕ КЛАССА НА УРОВНЕ ШКОЛЫ

Основные формы психолого-педагогического сопровождения Консультирование Развивающая работа Профилактика Просвещение Экспертиза Диагностика Коррекционная работа

Психолог - Сулимова Елена Юрьевна Прошла обучение на семинарах и курсах: - Семинар по сказкотерапии (г. Челябинск, 9-11 декабря 2011г.); - Курсы повышения квалификации «Психологическое обеспечение эффективности образовательного процесса» (г. Челябинск, апреля 2012 г.) - Учебный семинар «Психокоррекция и психопрофилактика нарушений в развитии и в поведении ребенка», г. Челябинск. Образование: Челябинский государственный университет, 2006 г. Педагогика и психология, педагог- психолог. Работает в школе с года

-Семинар «Особенности социально-психологической работы с различными типами семей, оказавшимися в трудной жизненной ситуации» (г. Усть-Катав, 26 октября 2011г.); -Конференция «Актуальные проблемы возрастной наркологии и алкоголизма» (г. Челябинск, 9-10 ноября 2011г.); Психологический фестиваль посвященный Общероссийскому Дню психолога, г. Челябинск (посещение мастер-класса по веревочной психотерапии), ноябрь 2012 г.; Учебный семинар «Особенности организации учебно- воспитательного процесса для подростков с девиантным поведением», г. Усть-Катав, июнь 2013 г. Выступила на семинарах: Семинар по профориентации – выступление с докладом (г. Усть-Катав, январь 2012г.); Семинар педагогов – открытый урок (г. Усть-Катав, 11 апреля 2012г.);

-диагностика школьной адаптации -диагностика готовности к школьному обучению -диагностика родительско-детских отношений -диагностика личностных отклонений подросткового возраста -профориентационная система ПРОФИ-II Оборудован кабинет психолога Оформлена подписка на журнал «Школьный психолог» Приобретены программы компьютерной обработки блока психологических тестов:

-обучение по ФГОС ООО прошли 10 учителей -проведены педагогические советы по теме: «Компетентностный подход в воспитательном процессе», «Системно-деятельностный подход в урочной и внеурочной деятельности», «Итоги работы по ФГОС ООО в 5 а классе» -проведены методические совещания по теме: «Смысл введения ФГОС в основной школе», «Система оценивания знаний учащихся в соответствии с требованиями ФГОС. Формирование оценочной деятельности учащихся» - проведены методсоветы по теме: «Введение ФГОС в основной школе», « Рассмотрение и утверждение рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС» В учебном году :

-даны открытые уроки в начальной школе и 5а классе ( проведен самоанализ и анализ с учетом требований ФГОС). -учителя школы стали участниками проекта «Школа цифрового века» ( получали электронные версии методических журналов, общероссийской педагогической газеты « Первое сентября», журнал «Здоровье детей», журнал « Классное руководство и воспитание школьников», журнал «Школьный психолог») -учителя школы сами участвуют и привлекают к участию учащихся в творческих конкурсах ( Наговицин А.Г, Калачева Л.Г., Антоненкова Н.М., Космынина М.Ф., Южакова Л.А., Шлёнская С.С., Подборнова Е.М., Азбаганова С.М., Тихомирова Н.Е.) В учебном году :