Для того, чтобы решить эту задачу, необходимо вспомнить – воспроизвести в памяти образ треугольной пирамиды, а затем сконструировать ее из имеющихся наборов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностно- ориентированная дидактика Формирование педагогических и ученических компетенций.
Advertisements

Цели курса: создание условий для достижения обучающимися необходимо­го для жизни в обществе социального опыта, для многогранно­го развития и социализации.
Управление своей деятельностью как метапредметный результат образования.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Психолого-педагогические условия формирования УУД Широкова Л.Ю. - учитель начальной школы Немчиновского лицея Одинцовского района Московской области.
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
Образовательная система «Школа 2100». Что такое Образовательная система «Школа 2100»? Единство более 100 ученых-авторов и 40 тысяч учителей-практиков,
Введение новых стандартов в образовании Технология исследования в развитии интеллектуальных способностей обучающихся.
Формирование ключевых компетенций лицеистов в условиях перехода на новые образовательные стандарты как планируемый результат обучения и оценка их сформированности.
Огрызкова Нина Николаевна, учитель физики МАОУ гимн.24 им. М.В.Октябрьской г. Томск 2015 Развитие познавательных УУД обучающихся на уроках физики и во.
1.Историческая справка 2.Сущность метапредметности. 3.Реализация метапредметности на уроке. 4.Метапредметность во внеурочное время. 5.Метод проекта.
Цель духовно-нравственного воспитания социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества,
L/O/G/O Возможности интегрированных проектов в учебно-воспитательной работе классного руководителя Пономарева Е.Ф.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Самооценивание - как один из компонентов контрольно – оценочной деятельности учащихся Учитель начальных классов МКОУ «Камышевская ООШ» Дернова В.И.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Реализация идей компетентностного подхода в ФГОС Шустова Т.Н. Ершова М.М.
Универсальные учебные действия. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» М.Монтень.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Транксрипт:

Для того, чтобы решить эту задачу, необходимо вспомнить – воспроизвести в памяти образ треугольной пирамиды, а затем сконструировать ее из имеющихся наборов шаров Рис. 1

Личностные компетенции (личностное развитие) трудолюбие; старание; организованность; целеустремленность; обретение личных ценностей; адекватная самооценка; дружелюбие; саморегуляция; настойчивость; самостоятельность. Предметные компетентности (предметные достижения) умение логически мыслить; активность познания; кооперация действий с другими; аргументирование; умение анализировать; знать зону своего незнания; внутренняя мотивация учения; умение применять усвоенные знания в новой ситуации обучения; успешность (преодоление области незнания) Метапредметные компетентности (социализация) активность познания; трудолюбие; умение добиваться цели; анализировать, делать выводы; коммуникативность; волевое усилие; самоуправление; моделирование; прогнозирование; самостоятельность; стремление к успеху; сотрудничество. Модель математической компетентности ученика Обучение, наполненное жизнью (урок). Жизнь, наполненная обучением (внеурочная деятельность). Предметная математическая цель: развитие ценностных установок и метапредметных компетенций учащихся.

Процессы трансфера переноса знаний в желаемое действие

Перевод бесконечной десятичной дроби в обыкновенную 1 Х = 0,333… 2 Х = 0,777… 3 Х = 0,9898… 4 Х = 0, Х = 5, Сформулируйте правило перевода десятичной дроби в обыкновенную

Придумайте свой пример. Уравнение x²+bx+4=0 – «Придумайте вопрос к этому уравнению" Ученики решают сложные задачи, начиная с частных случаев, пока за ними не выстроится закономерность

2=4/2=6/3=2/1 То есть у каждого числа много друзей, которые смогут друг друга выручить, заменить В. Маяковский

Подобные аксиомы из жизни: Без труда не вытащишь и рыбку из пруда Любишь кататься – люби и саночки возить Кончил дело – гуляй смело Делу время, а потехе час Вспомним и Заповеди Божии: «Не убий», «Не укради». Тема «Функция» Аргумент – состояние и количество зеленых насаждений, функция - чистота воздуха