Для того, чтобы решить эту задачу, необходимо вспомнить – воспроизвести в памяти образ треугольной пирамиды, а затем сконструировать ее из имеющихся наборов шаров Рис. 1
Личностные компетенции (личностное развитие) трудолюбие; старание; организованность; целеустремленность; обретение личных ценностей; адекватная самооценка; дружелюбие; саморегуляция; настойчивость; самостоятельность. Предметные компетентности (предметные достижения) умение логически мыслить; активность познания; кооперация действий с другими; аргументирование; умение анализировать; знать зону своего незнания; внутренняя мотивация учения; умение применять усвоенные знания в новой ситуации обучения; успешность (преодоление области незнания) Метапредметные компетентности (социализация) активность познания; трудолюбие; умение добиваться цели; анализировать, делать выводы; коммуникативность; волевое усилие; самоуправление; моделирование; прогнозирование; самостоятельность; стремление к успеху; сотрудничество. Модель математической компетентности ученика Обучение, наполненное жизнью (урок). Жизнь, наполненная обучением (внеурочная деятельность). Предметная математическая цель: развитие ценностных установок и метапредметных компетенций учащихся.
Процессы трансфера переноса знаний в желаемое действие
Перевод бесконечной десятичной дроби в обыкновенную 1 Х = 0,333… 2 Х = 0,777… 3 Х = 0,9898… 4 Х = 0, Х = 5, Сформулируйте правило перевода десятичной дроби в обыкновенную
Придумайте свой пример. Уравнение x²+bx+4=0 – «Придумайте вопрос к этому уравнению" Ученики решают сложные задачи, начиная с частных случаев, пока за ними не выстроится закономерность
2=4/2=6/3=2/1 То есть у каждого числа много друзей, которые смогут друг друга выручить, заменить В. Маяковский
Подобные аксиомы из жизни: Без труда не вытащишь и рыбку из пруда Любишь кататься – люби и саночки возить Кончил дело – гуляй смело Делу время, а потехе час Вспомним и Заповеди Божии: «Не убий», «Не укради». Тема «Функция» Аргумент – состояние и количество зеленых насаждений, функция - чистота воздуха